Переписка Достоевского и Толстого 15

А.В. Миронов

Не отправленная переписка Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого
(Серия: Не избранное и неизданное)




Письмо Д.И. Менделеева Его сиятельству графу Л.Н.Толстому

Ваше сиятельство, любезный Лев Николаевич!!!

За присланные Вами обувку сердечно благодарен. Я их поместил на самое выигрышное место и подписал: «Тапки собственноручно сшиты Львом Толстым, по собственным лекалам – 52 размера». Пришла мне в голову мысль: «А не послать ли мне Вам в подарок моего изготовления чемодан?», но по здравому размышлению я ее прогнал прочь. К чему Вам такая большая вещь и в хозяйстве непригодная. А так мне до 30 рублей ассигнациями платят, все, как ни на есть, добавка к жалованию.

В прошлом письме Вы меня спрашивали о Федоре Михайловиче. Спешу уведомить Вас, что г-н Достоевский жив и здоров, чего мы все и Вам с супругой желаем.

Химик, Божью милостью,

Дмитрий Иванович Менделеев


Рецензии