29. Знакомство

Ребята лежали на кровати и смотрели телевизор, когда неожиданно зазвонил телефон Эберта:
-Да. Добрый вечер, Флаке. Когда Вы хотите? Да, можно. Нет, я завтра свободен. Хорошо, договорились, жду Вас к двум. Всего хорошего.
-Ты завтра свободен? -надул губы Стефан. -А я думал, мы оба завтра свободны.
-Стеф, не дуйся, он же не знает про тебя. Кстати, завтра и познакомитесь, увидишь его своими глазами. Разве ты не хотел этого?
-Хотел. Но не в таком разрезе. И я хотел, в принципе-то, всех увидеть.
-Возможно, что и всех увидишь потом, -пожал плечами Мартин.
-Ну, тогда мне скорее всего лучше поехать домой. Не хочу вам мешать, -Вайс поднялся с кровати и уже было сделал пару шагов к коридору, но был схвачен за джинсы:
-Это что тут за сцены ревности? А? -Мартин с лёгкостью повалил любовника обратно на кровать.
-Марти, пусти, я поеду домой.
-Никуда ты не поедешь, -схватив Вайса за волосы, произнёс Эберт. -Успокойся немедленно и иди ко мне, -попытался обнять его Мартин, но тот вырвался и сел, отвернувшись.
-Ты такой красивый, когда сердишься! -Эберт повернул к себе лицо Стефана. -Мой мальчик, не злись и не ревнуй. Он завтра привезёт кота на кастрацию. Отвезем его в клинику, затем заберем и потом Флаке уедет.
Вайс тяжело вздохнул, но продолжал сидеть надувшись, как мышь на крупу. Тогда Мартин решил пойти проверенным и надёжным путём. Задрав футболку Стефана, он медленно прошелся языком вдоль позвоночника сверху вниз. Реакция не заставила себя долго ждать, тело Вайса мгновенно покрылось мурашками.
-Марти, так не честно, -проворчал Стефан.
-Зато эффективно, -улыбнулся Эберт. -Всё, Стеф, прекращай дуться. Переодевайся и пойдем кофе пить, а затем в душ и спать.
Отправив любовника в ванную, Эберт разобрал кровать и аккуратно развесил в шкафу вещи Вайса, оставленные им в кресле. Прижав к лицу его футболку и вдохнув её запах, Мартин подумал: "Ни с каким, даже с самым дорогим ароматом, не сравнится этот запах. Самый обалденный запах на свете."
Выбежав из душа, Стефан запрыгнул в кровать и накрылся с головой одеялом, оставив снаружи только нос:
-Бррр, Марти, закрой форточку, прохладно в комнате.
-Закрою сейчас. Грейся, а я пойду вымою посуду и приду.
Перемыв гору посуды, накопившейся за два дня, Эберт тоже сходил в душ и раздевшись нырнул под одеяло и замер, разглядывая Вайса. Тот уже крепко спал, свернувшись в комочек, подтянув коленки к животу и сложив на груди руки. "Господи, как котёнок.", -подумал Мартин, целуя любовника в выпирающие позвонки, накрывая одеялом.

-Я завтра с тобой поеду, -тоном, не терпящим возражений, пробасил Тилль.
-Да я и не сомневался. Поехали, -улыбнулся Флаке.
-Ну, тогда давай спать. Спокойной ночи, ангел, -поцеловав Лоренца в нос и повернувшись на правый бок сказал Линдеманн.
-Спокойной ночи.

Проснувшись раньше Вайса, Эберт принял душ и заварил кофе. Позавтракав, Мартин прошел в гостиную и стал готовить одежду себе и Стефану. Он сам всегда выглядел аккуратно и стильно и следил за тем, чтобы и Вайс выглядел соответственно. Поскольку Стефан часто и подолгу жил у Мартина, в шкафу было достаточно вещей, чтобы собрать из них подходящий комплект для сегодняшней встречи. Выбор пал на светло-голубые обтягивающие джинсы и приталенную рубашку в крупную черно-красную клетку. А чтобы мерзлявому Стефану не стало холодно, под рубашку Эберт подобрал ему плотную чёрную футболку. Сам он решил надеть мягкий свитер и такие же обтягивающие джинсы, тоже светлого оттенка.
-Эй, лежебока, вставай. Уже одиннадцать часов. Сколько можно спать? -стягивая одеяло с Вайса спросил Эберт.
-Ну ещё полчасика, ну, пожалуйста, -жалобно ныл Стефан, укрываясь одеялом с головой.
-Нет, хорош. Подъём. Ступай в душ и завтракать, я пока постель застелю и приберусь немного.
Вайс медленно поднялся и поплелся в ванную, завернувшись в одеяло, волоча его за собой по полу.
-Да что же это такое! -отбирая у него одеяло, проворчал Мартин. -Ну-ка! Дай сюда!

-Тилль, вставай! -расталкивал любовника Флаке. -Хватит дрыхнуть, пора собираться, через два часа надо выезжать, -сдёргивая одеяло с Линдеманна проворчал клавишник.
-Встаю, ангел, встаю, -зевнув отозвался вокалист. -Всё. Встал, -Тилль потянулся и звонко шлепнув Лоренца по заду, пошёл в ванную.
Быстро позавтракав и одевшись, музыканты уже были готовы выезжать, как Линдеманн заметил, что надел на себя Флаке:
-Ангел, чёрт тебя подери! Я повыкидываю все твои адидасовские штаны! Ну что это?
-А что? Мы не на парад едем, а кота кастрировать, -буркнул клавишник.
-Нет, уж, наденешь джинсы. Быстро переодевайся!

Была уже четверть третьего, когда в квартире Мартина Эберта раздался звонок.
-Добрый день, Флаке. Тилль? И Вы? Добрый день. Не ожидал Вас увидеть.
-Добрый день, Мартин.
-Привет. Что? Не рад?
-Ну, почему? Рад. Просто неожиданно. Проходите, -Эберт пригласил музыкантов в гостиную. -А это-мой друг. Знакомьтесь.
-Стефан Вайс.
-Флаке, -пожал протянутую Стефаном руку клавишник.
-Тилль, -вокалист крепко сжал изящную кисть Стефана и внимательно взглянул ему в глаза.
Было больно, но Вайс стерпел и взгляда не отвёл, успев подумать: "Зачем он так? Наверняка, неспроста. Хотя, может мне и показалось."
"Вот это-да, -подумал Линдеманн, -ещё один ангел. И как похож! Ну, вылитый Флаке в юности. А что? Было бы не плохо иметь двух ангелов."
-Проходите, располагайтесь, а я позвоню в клинику, -Эберт удалился в спальню и набрал номер хирурга, дежурившего в этот день.
-Привет, Петер. Работы много? Да хотел котика привезти к тебе сегодня. Да, здоров. Нужно сделать и мы сразу заберем. Нет, запишешь на меня. Хорошо. Спасибо. С меня пиво!
Вернувшись в гостиную, от внимания Мартина не ускользнуло то, как смотрел на Стефана Тилль. Линдеманн откровенно разглядывал его, нарушая все мыслимые правила приличия. Бедный Вайс был готов провалиться сквозь землю. Он то нервно ерзал в кресле, то на секунду отрывал глаза от пола, в надежде, что Тилль уже не смотрит и снова опускал взгляд, то украдкой поглядывал на Флаке, молясь всем святым, чтобы тот хоть как-то разрядил обстановку, и когда Мартин вернулся в гостиную, у Стефана вырвался непроизвольный вздох облегчения, не заметить который было нельзя.
-Всё в порядке, через пару часов нужно быть в клинике, -спас друга Эберт, встав позади кресла, в котором сидел Вайс, положив руки ему на плечи, накручивая на палец белокурый локон.
-Отлично, -отозвался Лоренц. -Успеем выпить по чашечке кофе, -улыбнулся клавишник.
-О, господи, я тормоз. Ну, конечно же, кофе! -хлопнул себя по лбу Эберт. -Сейчас заварю.
-Я помогу, -вскочив с кресла быстро проговорил Вайс.
Тилль взял с журнального столика пульт от телевизора и стал лениво переключать каналы, в надежде найти что-то спортивное.
-Тилль, ты совсем парня засмущал. Какого чёрта ты его так разглядывал? -чуть наклонившись, вполголоса спросил Лоренц. -Ну, это же неприлично! -Флаке покачал головой.
-А ты что, ревнуешь?
-Пока нет. Но если так будет продолжаться и дальше, то начну, -хитро улыбнулся клавишник.
-Он на тебя в молодости похож, между прочим. Очень похож.
-Ну, прекрасно, но это не повод так пялиться на него. Бедняжка. Он не знал, куда себя деть. Совсем молоденький. Интересно, сколько ему лет? Только не вздумай вот так в лоб спрашивать! А то я тебя знаю!
-Ну, я не в лоб, но спрошу, -хихикнул вокалист. -А ты-то что так заинтересовался?
-Тилль, в отличие от тебя, мне, чтобы заметить красоту, не нужно пялиться во все глаза. Я сразу заметил, что он очень хорош собой. Худенький только, но его это не портит.
-Говорю же, на тебя похож! Ангелочек, прям, -тихо засмеялся Линдеманн. -Чёрт его знает, лет двадцать, не больше, я думаю.

Разливая по чашкам кофе, Стефан прошептал:
-Марти, я его боюсь, он на меня так смотрит, будто съесть хочет.
-Ну...Он не такой воспитанный, как Флаке, но ты его не бойся, хотя он провокатор тот ещё. Я тоже по началу думал, что он монстр, а потом, когда увидел, как он смотрит на Лоренца, понял, что он добрый, хоть и хочет казаться страшным и ужасным.
-Аха. Сама доброта, -проворчал Вайс, ставя чашки на поднос. -Не удивлюсь, если он по ночам питается умершими младенцами.
-Дурилка ты, -улыбнулся Мартин, целуя любовника в щёку. -Выдумываешь ерунду. Всё, пойдём.
Ребята занесли кофе и поставили чашки на журнальный столик.
-Вот, угощайтесь, -придвинув поближе к Флаке вазочку с печеньем, сказал Эберт. -Я знаю, Вы любите сладкое.
- Я тоже люблю. Правда, я по пончикам специалист, -сгребая в ладонь пол вазочки, пояснил вокалист.
-Бери печенье, -предложил другу Мартин, восседая на подлокотнике кресла, в котором, практически спрятавшись за спиной друга, сидел Вайс.
-Нет, Марти, спасибо, не хочется, -ответил Стефан, украдкой поглядывая на клавишника: "Да, Мартин был прав, он очень красивый. И какой-то домашний. И, чёрт меня подери, сексуальный. Теперь я начинаю понимать Мартина. Но, неужели я и вправду на него похож? Сложно судить о себе. И странно, что я совсем не ревную Мартина к нему. Во всяком случае, в данный момент. Может потому, что рядом Тилль?"
-Ну, что, наверное пора? -Линдеманн поставил свою чашку на столик.
-Да, пожалуй. Я думаю, Вам удобнее будет, если мы все поедем на машине Стефана. Стеф, ты не против сесть за руль?
-Нет, конечно, -согласился Вайс, в душе радуясь, что не придется сидеть с вокалистом на заднем сиденье. Мозгами понимая, что его страх необоснован, он всё же опасался Линдеманна, уж больно грозный у того был вид, да и по габаритам он больше походил на медведя-гризли, нежели на музыканта.
Расположившись на заднем сиденье внедорожника и поставив на колени переноску с котом, Тилль не удержался:
-А что, все мелкие и худые любят большие машины?
Стефан вспыхнул, но промолчал, заводя мотор. Ситуацию спас Лоренц:
-Ну, я вот хоть и худой, но большие машины не люблю. Тилль, что за стереотипы?
-Так ты и не мелкий, а вон, жердь какая, -хихикнул вокалист. Стефан, какой у тебя рост?
-Метр восемьдесят, -отозвался Вайс, от волнения еле ворочая пересохшими губами.
-А годочков сколько?
-Двадцать семь, -Вайсу захотелось спрятаться под сиденье авто и больше не вылезать никогда.
-Ну, вот. И вовсе Стефан не мелкий, -вступился за него Флаке. У Рихарда тоже метр восемьдесят рост, вроде.
-Риха толстый, -буркнул Тилль. -Пузо отрастил, аж на уши лезет, даже тренажёры не помогают.
Всю оставшуюся дорогу ребята так и проболтали о разностях в росте, фигурах и о тренажерных залах, а Стефан, довольный тем, что его оставили в покое, периодически поглядывал на Лоренца в зеркало заднего вида, с удивлением и некоторым беспокойством ощущая приятную волну, зарождающуюся где-то внизу живота.
-Всё, приехали, -сказал он, паркуясь возле клиники.
Эберт взял переноску и спросил:
-Вы в машине останетесь, или подождёте в холле? Придётся ждать около часа.
-Да, пожалуй, тут посидим. Да, Тилль?
-Да. Идите, мы останемся в машине.
-Тогда я не буду выключать обогрев, чтобы вы не замёрзли, -Стефан вышел из машины и пошёл вслед за Эбертом.

-Славные ребятки. Думаю, они отлично подойдут для моих экспериментов, -плотоядно улыбнулся вокалист. -Одного мы уже попробовали, очередь за вторым.
-А я для твоих экспериментов не подойду? На свежее мясо потянуло? -обиженно проворчал Лоренц.
-Ангел! Ну что ты такое говоришь? Ты вне конкуренции. Ты же знаешь, что я тебя постоянно хочу. И я помню, как ты мне говорил, что хотел бы испытать то, что испытал под плетью Эберт. Но я бы хотел, чтобы ты выступил так же и в роли экспериментатора, вместе со мной. Глянь на них. С ними можно делать, что угодно, они для этого и предназначены. Мальчишка с тебя глаз не сводил, я же видел. А вспомни, как ветеринару нравилось всё, что я с ним делал. Он кайфовал от боли, от состояния унижения. А тебе разве не понравился Вайс?
-Понравился, -тихо ответил Флаке, уставившись в окно автомобиля.
-Хочешь его? -напрямую спросил Линдеманн.
-А вот хочу! -ответил клавишник, резко повернувшись и глядя прямо в глаза любовнику.
-Отлично! Только, ангел, ради бога, не смотри на меня так, а то я сейчас разложу тебя прямо тут, -улыбнулся Тилль.

Продолжение следует...


Рецензии