30. Коварный план

Передав кота в надёжные руки хирурга, ребята прошли в кабинет Эберта.
-Слушай, Стеф, как-то неудобно, что мы их там одних оставили. Надо было настоять, чтобы они тут подождали, кофе им предложить, или могли бы тут неподалеку в кафе посидеть.
-Ой, Марти, пусть они там сидят, а? Я так его боюсь.
-Кого? Тилля?
-Ну, да. Хотя и Флаке, тоже.
-Здрасьте, приехали. А Флаке-то почему?
-Не знаю. Но это страх иного рода, -Вайс задумался, разглядывая свои ботинки.
-Тогда поясни, я пока не очень понимаю.
-Ну, вот смотри. Тилля я боюсь, потому что, просто боюсь. Он большой и грозный и неизвестно, что от него ожидать, но этот страх мне более-менее понятен, а Флаке я боюсь по-другому, да даже и не его самого. Марти, я боюсь своих желаний, связанных с ним, -Стефан потупил взгляд.
-Ну, теперь-то ты меня понимаешь? -Эберт наклонился к уху любовника.  -Ты почувствовал это?
-Да, почувствовал. Когда ехали сюда. И что теперь делать?
-Ничего, -пожал плечами Мартин. -Ждать, когда меня позовут туда. Но теперь, я полагаю, позовут нас обоих.
-А я-то тут при чём? Они пользовали тебя одного, тебя одного и должны позвать.
-Ну, посмотрим. Они пока только предупредили, чтобы я был готов приехать.
-Так меня-то никто не приглашал, вообще-то.
-Стеф, я что-то не пойму. Ты расстраиваешься, или радуешься этому факту?
-Два часа назад я бы сказал, что радуюсь, а сейчас-не знаю. Возможно я хотел бы испытать нечто подобное, но только вместе с тобой, один я там умру. От стыда, от эмоций, да от всего!
-В любом случае, решать им. Но мне тоже хочется, чтобы ты прочувствовал всё то, что испытал я. Словами это не описать. Это страх неизвестности, страх боли, но возбуждающий страх, не панический. Это желание быть использованным, и, как ни странно, некая гордость от того, кто тебя использует. Понимаешь?
-Наверное понимаю. А ещё, знаешь что?
-Что?
-Когда я обо всём этом думаю, я ещё сильнее хочу тебя, -Стефан ухватил Мартина за свитер, притянув к себе. -Скорее бы приехать домой.

-Ангел, я придумал коварный план-затащить их к нам и попугать немного. А? Развлечёмся?
-А что ты подразумеваешь под словом "попугать"? -напрягся Лоренц.
-Ну, привезём их куда-нибудь, или они сами приедут, свяжем их, глаза завяжем и будем делать вид, что хотим их пытать. Не до такой степени конечно, чтобы они со страху обделались, но, чтобы действительно испугались. Хочу видеть и чувствовать их испуг. Это очень вкусное блюдо, поверь.
-Да Вы, батенька, гурман, -съязвил клавишник.
-Ну, так как? Желаешь разделить со мной сию трапезу? -облизывая губы спросил Линдеманн.
-Желаю. Но привозить их к нам в дом на озере-идея так себе. Там куча народу вечно ошивается. Да и вообще, некрасиво туда кого-то таскать, привезли один раз Эберта и хватит, ребята же никого не таскают. Да и Эму нам голову оторвет, если узнает, что мы там развлекаемся с ними. Ну и вообще, подобные развлечения должны оставаться за закрытыми дверями, я считаю.
-Тут ты прав. Ну и ещё потому, что, если хочешь получить кайф от эмоций такого рода, нужно, чтобы никто не смог помешать. Слушай, ангел, а твой брат сейчас живёт в твоём загородном доме?
-Нет, он хочет приехать с семьёй к лету. Но я понял, на что ты намекаешь, -улыбнулся Флаке.

Прошло чуть больше часа, и хирург вынес из операционной кота:
-Вот, держите вашего красавца. Всё прошло хорошо. Через пару часов он очухается. А чей котик-то?
-Петер, я не могу тебе сказать, это очень известные люди, -ответил Эберт.
-Не имеем права разглашать конфиденциальную информацию, -в Вайсе проснулся юрист. -А Вам-большое спасибо!
-Спасибо, Петер, я твой должник.
-Да, прекрати, Мартин, не первый год вместе работаем, и я всё понимаю. Давайте, счастливо доехать. Только старайтесь его не трясти.
-Хорошо. Пока.
-А вот и мы, -присаживаясь в авто, сказал Эберт, передавая переноску Флаке. -Всё прошло хорошо, через два часа котик придёт в себя, но есть, скорее всего, он пока не будет, так что не пугайтесь, пусть воду пьёт.
-Спасибо, Мартин, мы Вам очень благодарны. Правда, Тилль? -незаметно пнув того в бок, спросил Лоренц.
-Конечно! И у нас для вас будет сюрприз, -наклонившись к водительскому сиденью, произнёс вокалист.
Стефан вжался в кресло и замер, вцепившись в руль до такой степени, что побелели костяшки пальцев. Сердце бешено колотилось и хотелось выскочить из машины и убежать куда глаза глядят. Тилль ещё ближе наклонился над Вайсом, так, что тот почувствовал аромат парфюма Линдеманна и тепло его дыхания на своей шее. По спине Стефана побежали мурашки.
-Блондинчик, ты же любишь сюрпризы? -Тиллю доставляло удовольствие издеваться над Стефаном.
-Люблю, если они приятные, -еле выдавил из себя Вайс.
-Исключительно приятные. Вот твой дружок знает, -Линдеманн повернулся к Мартину. -Не так ли?
-Да, Тилль, Вы правы, -тихо ответил Эберт, прикрывая курткой напрягшийся член.
-Ну, а теперь можем ехать, -откинувшись на спинку заднего сиденья сказал вокалист.
Наблюдая со стороны, Флаке всей кожей ощутил испуг Стефана и про себя отметил, что хотел бы вкусить предложенное Линдеманном блюдо в полной мере.
Наконец разжав руки, Вайс попросил: -Марти, сядь за руль, пожалуйста.

До дома Эберта доехали быстро и Мартин припарковался на свободном месте. Вайс выскочил из машины и встал у подъезда, в надежде на то, что друг уже не станет тащить ребят в свою квартиру, но тот, в принципе, и не собирался, видя, что Стефан немного не в себе. Машина Флаке стояла рядом и оставив переноску с котом на заднем сиденье музыканты подошли поблагодарить ребят и попрощаться:
-Спасибо за помощь, -Линдеманн пожал руку сначала Эберту, затем Вайсу, но уже безо всяких выкрутас.
-Большое спасибо, -протянул руку Флаке и очень мило улыбнулся.
-Да не за что, -ответил Мартин. -Всегда рад помочь.
-Хорошей дороги, -Стефан пожал протянутую клавишником руку, которую отчего-то не хотелось отпускать.

Зайдя в квартиру, ребята быстро скинули с себя верхнюю одежду и плюхнулись на диван:
-Ну вот мы и дома. Стеф, есть хочешь?
-Хочу. Я ужасно проголодался. А что у нас на ужин?
-Ничего, -развел руками Мартин. Я собирался пиццу заказать.
-А! Классно! Давай. Мне, как всегда, без бекона. Пойду пока в душ схожу.
Встав под тёплую струю воды, Стефан, наконец, смог успокоиться. Он пока не находил ответов на вопросы: почему он так боялся Тилля и что, вообще, сегодня произошло, когда он был за рулём, поэтому решил после ужина обсудить это с Мартином.

Вернувшись в дом на озере, Флаке осторожно вытащил из переноски кота, положив его на диван. Первым в дверях нарисовался Шнайдер:
-Ну? Как всё прошло?
-Прекрасно. Пока спит, потом будет приходить в себя. Эберт сказал, через пару часов очухается.
Подоспевший вслед за Шнайдером Пауль присел на диван и тоже спросил:
-Как он?
-Да нормально, нормально. Можете спать спокойно, -улыбаясь ответил клавишник.
-А как долго у него там заживать будет? -поинтересовался Шнайдер. -Ему же не больно будет того, ну, дела свои кошачьи делать?
-Нет, Шнай, не переживай, -ответил Флаке. -Там всё быстро заживёт.
-Ну и отлично, -обрадовался Пауль. -Пойдём, Дуум, пусть ребята отдыхают.
Но отдохнуть не получилось, потому что вслед за Паулем и Кристофом зашёл Рихард с такими же вопросами, а за ним и Олли. Лоренц терпеливо отвечал всем, что всё прошло хорошо и через пару дней он уже будет скакать, как конь, а Тилль начал потихоньку злиться:
-Да отвалите вы все уже! Достали, блин. Всё. Посещение окончено.
Закрыв за Риделем дверь, Линдеманн сказал:
-Что-то я притомился, хотя и не делал ничего. Эти поездки туда-сюда выматывают. Лучше бы я кирпичи таскал. Надо душ принять и в кровать завалиться.
-Да, пожалуй, только я бы сначала поел что-нибудь, -стягивая джинсы ответил клавишник.
-Ну, ты у нас любитель покушать, -засмеялся Тилль. -Иди, посмотри, что там у нас есть пожрать, я сейчас помоюсь и приду.
Спустившись вниз, Лоренц открыл холодильник и стал изучать его содержимое, по очереди выставляя на стол, практически, всё, что там было: "Так, что тут у нас? Жаркое, ага, отличненько. А тут? Салатик. Прекрасно. Так. Колбаска, паштет. Замечательно!" Разогрев себе приличную порцию жаркого, отложив в тарелку немалую горку салата, Флаке заметил на столе свежие булочки и, разрезав их пополам, намазал паштетом, уложив сверху еще и колбасу.
-Это что? Ты это всё собираешься съесть? -округлил глаза спустившийся к ужину вокалист. -И в тебя влезет? А, хотя чего я спрашиваю, -махнул рукой Линдеманн, засовывая в рот булочку, приготовленную клавишником для себя. -Пиво есть у нас?
-Ешть, в холофильнике штоит, -жуя ответил Лоренц.
Поднявшись после ужина в комнату Флаке, Тилль спросил:
-Слушай, мне одному показалось, что блондинчик был какой-то напуганный всю дорогу?
-Нет, я тоже заметил.
-Странный он, -пожал плечами вокалист. -Но ужасно милый. Такая неиспорченная, пока еще, жизнью красота. Я же правильно понял, что они с ветеринаром парочка?
-Правильно, -прищурившись ответил клавишник. -Этого нельзя было не заметить. Но в том, что он был напуган виноват, между прочим, ты, -Лоренц ткнул пальцем Линдеманна в лоб. -Зачем нужно было устраивать цирк с гляделками?
-Ну, -почесал голову Тилль. -Я просто очень удивился тому, как он похож на тебя и захотел проверить, такой же он чувствительный, как ты, или нет.
-Ну? Проверил?
-Ага, -растянул губы в довольной ухмылке вокалист. -Годится! И они славно дополняют друг друга. Ветеринар не такой пугливый, да и чутка постарше, но тоже хорош.
-А недавно ты его чуть ли не убить хотел, -Лоренц пристально посмотрел в глаза Линдеманну.
-Он своё получил, я на него уже не сержусь. Нормальные ребятки, неиспорченные. И блондинчик, кажется, тоже втюрился в тебя, -хихикнул тот.
-Ой, Тилль, прекрати. С Эбертом-то всё понятно, я в курсе, а с чего ты решил, что и Вайс тоже?
-Ангел, ты слепой? Он всю дорогу на тебя в зеркало заднего вида смотрел.
Флаке махнул рукой:
-Да-ну, тебя, смотрел он. Ну и что? Мальчик впервые увидел известных музыкантов. Я бы тоже пялился всю дорогу, если бы рядом со мной Джонни Кэш сидел, к примеру.
-Ой, ладно. Ну их в задницу. Иди сюда, знаменитость ты моя, -Линдеманн привычно сгрёб в охапку своего ангела и повалив на кровать сказал: -Сегодня я буду спать с тобой. Возражения не принимаются.

Улегшись в кровать, Стефан положил голову на грудь Мартину и спросил:
-Марти, как ты думаешь, про какой сюрприз говорил Тилль?
-Думаю, это будет встреча вчетвером, но не в кафе за чашкой кофе, это точно, -гладя любовника по голове ответил Эберт.
-А как? Где?
-Откуда же мне знать, -пожал плечами Мартин. -Но ведь ты понимаешь, что если нас и пригласят, то не для того, чтобы дискутировать о превратностях погоды и глобальных изменениях климата.
-Дааа, -протянул Вайс. -И это меня тоже пугает. Но что интересно...Если бы Тилль приказал мне что-то сделать, я бы сделал не задумываясь, мне кажется. Это было такое странное состояние. Я и боялся, боялся что-то не так сказать, или сделать, боялся, что он посмеется надо мной, или, хуже того, рассердится, и одновременно чувствовал какое-то возбуждение. Это новое тоже пугает меня. И ещё вот что. Наверное, ты тоже почувствовал это тогда, когда увидел Лоренца в клинике. Это притяжение. Он притягивает к себе, засасывает, как трясина в болоте. Я ещё не встречал таких людей, чтобы так магнетически действовали. И хоть я его почти не знаю, но мне кажется, что он хороший человек, не подлый, не завистливый и очень порядочный. Но, это ещё не всё, -Стефан замолчал и уткнулся в плечо Эберту. -Марти, я был готов лечь под него, ему было бы достаточно щелкнуть пальцем. И этот эффект усиливал их тандем. Возбуждение от страха, идущего от Тилля и возбуждение от желания, идущего от Флаке. И я понял, что не смогу сидеть за рулём, это было бы чревато аварией. Марти, что со мной? Что это, вообще? Я не понимаю этих новых ощущений и от этого мне тоже страшно.
-Я думаю, Стеф, ты открыл в себе неизвестные ранее ощущения, которые спали где-то глубоко, и сегодняшняя встреча их разбудила. Вероятно, где-то в глубинах мозга у тебя были какие-то мечты, тайные желания, образы, но ты их давил на корню, чисто-подсознательно. И страшно тебе от того, что пока ты не знаешь, как этим управлять. Поверь, мне тоже было немного страшно, когда я понял, что кайфую от состояния унижения, от боли, ну, типа это неправильно, так быть не должно и бла, бла, бла, но потом я успокоился, потому что послевкусие было особенно сладким. И мне захотелось ещё. Но теперь я хочу, чтобы ты тоже ощутил это послевкусие. Да и не только его, а вообще, всё, но это, конечно же, будет зависеть от них, будем ждать сюрприза, -поцеловав любовника в губы сказал Эберт. -А сейчас, иди ко мне.

Продолжение следует...


Рецензии