О войне...

Сколько войн на своём веку пережило человечество? Не счесть... Сколько злобы, ненависти, жестокости и насилия в нашей родовой памяти? Как простить? И главное Зачем??? эти войны?
Я думаю, на Земле идет война за умы и души. Как поступишь? Что для тебя важней? На какой стороне- Света или на стороне Тьмы воюешь?

Мне пришлось в августе 2014 разговаривать в Госпитале с воинами, которые вернулись с войны на Востоке Украины.

Я слышала...

" На войне сразу становиться ясно кто-есть-кто. Но, если, оно на гражданке было говно, то и там сразу струсило и сбежало. А если он - человек, то и там Человеком остался..."
" У меня взвод 15 пацанов . Я их живими сюда привел. И живими вернул домой, Один, правда, раненый, но это ничего Я, как командир, свой долг выполнил. Но как мне хотелось в этом танке, грязном, разбитом, окрававленном проехать по Киеву. Не дали..."
На мой вопрос:"Как? Как выжили в этом пекле?"
Вот, что мне ответил один воин:" А что, нас все кинули, ночью Градами кроют, а мы в землянках сидим человек по пять и молимся..."
" За меня дома жена и дочка молились, поэтому живой вернулся"...
Это немного из того, что мне рассказывали и я запомнила.
Я поняла,каждая война- это испытание и проверка для  самого человека.
Что в нем побеждает Добро или Зло.

Сейчас, когда вижу запуганые и озлобленные взгляды над масками, я понимаю в этих людях побеждает зло.
Ведь ЗЛО - это - Здесь-Ложь-Обман.

Пусть Правда и Свет побеждают в нас и на Земле.

Желаю всем Добра,Мира, Света и Любви.


Рецензии