Венок Любви

         Магия слова.

Я сплету венок из мягких зелёных трав,
Нанизаю бусины лунного света.

Я вплету в венок щебет весенних птиц,
Пусть они поют для нас до рассвета.

Я вплету в венок брызги лесного ручья,
Плеск его слышится рядом где-то.

Я вплету в венок радостный звон дождя,
Пусть капли его по зелёным травинкам
Прыгают зайчиками солнечного света.

Я вплетаю в венок алый цвет зари,
Пусть он радует вспышками алых роз.

Я вплетаю брызги живой воды,
Радость молний и свежесть гроз!

Я вплету в венок синий цвет ночи,
Золотую дорожку лунного света.

Я вплету в венок тихий шёпот листвы,
Нежное пение свежего ветра.

Пусть замкнётся венок мой в кольцо,
Заключая в себе бесконечность пространства.

Вместе нам с тобой так легко!
Ты собой заполняешь моё всё пространство,
Я собой заполняю твоё всё пространство.

Один венок я сплету для тебя,
Я надену его на твои волосы чёрного цвета.

Другой венок я сплету для себя,
Ты наденешь его на мои волосы золотого цвета.

Мы поднимемся в небо, лёгкие, как два пера.
Взявшись за руки, мы летим сквозь миры,
 изумляя пространство,

Твои волосы тёмные, как ночь,
Украшает венок моего постоянства.

Мои волосы золотые, как солнечный свет,
Украшает венок твоего постоянства.

Я сплету венок из мягких зелёных трав,
Нанизаю бусины лунного света.

Я вплету в венок летнюю синюю ночь,
Пусть  синей лентой вьётся она до рассвета.

Я сплету венок из мягких зелёных трав...


Рецензии
Надевание венков друг на друга символизирует обряд коронации или венчания...

Елена Тихонова-Цеханович   28.10.2020 22:01     Заявить о нарушении