Кантата си минор

Насколько я одинок и неприкаян, настолько эти двое спаяны между собой воедино. Я, дикий, первобытный человек, который получил в дар сына и ту, что произвела его на свет.
Иногда, когда спадает с глаз никчемная, серая пелена обыденности, я вижу их обоих так ясно, почти до слез, но не могу вовремя сказать, что это очень важно. Это всегда так. Проклятая кантата си минор все звучит и звучит. Но они понимают, и это мучительно. Когда они смотрят на меня, выражение в их глазах одинаковое. Надежда. И неуверенность. И вечность.
Живя бок о бок, мы словно пребываем в длительной разлуке, но всегда возвращаемся, чтобы говорить и смеяться. И я благодарен ей за терпение, ему - за его наивную детскую мудрость.
Нить, связавшая нас троих, таких разных, вырванных смертью из неведомых прошлых жизней, незрима, но крепка и бесконечна. 
Кантата си минор продолжает звучать, но больше уже не докучает. В конце концов, она когда-нибудь да закончится…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.