Мой мужчина

Знаешь, какой он, мой? Он каждый день выбирает меня.
Мой мужчина будет знать  обо мне все - чего я боялась в детстве или как звали моего любимого зайца.Почему я плачу или смеюсь, и настроение меняется по сто раз на день.
Мой мужчина не будет ревновать или проверять. Он знает, что он для меня - самый лучший, а я - только его девочка. Мой мужчина запретит мне плакать, потому что всё можно решить. А "просто грустно" заменить крепкими объятиями и шоколадкой. Мой мужчина не будет игнорировать меня и играть в игру "Попробуй удержи". Он сделал свой выбор, а игры - для мальчишек. Мой мужчина не будет  молчать в обиде. Он понимает, что это глупо и бессмысленно. Лучше разговоров по душам пока ещё ничего не придумано. Мой мужчина не заставит ждать. Он скажет : "Собирайся, скоро буду". Не отмахнется от моих проблем и забот. Ведь мой мужчина = я + моя поддержка и любовь.
Слишком идеально? А как иначе?


Рецензии