История 6 Сны и где мы обитаем

Вы когда-нибудь задумывались, почему вам сниться именно это,  почему вы так четко все запоминаете, почему вообще ничего не запоминаете? Почему вам страшно или смешно? Почему вы летаете или тонете? Вообще, что такое сон? Что это за зверь? А может это живая субстанция. И задача ее жизни, смысл существования – окутывать мягкими невидимыми нитями, погружая на мягкое дно своего тела. Кто-то этому зверю нравится больше, поэтому сны всегда добрые красочные и хорошо запоминаются, а если даже и не запоминаются, то после них остается приятное послевкусие.  Кого-то зверь не любит, поэтому ему снятся кошмары и он их так хорошо запоминает, что страшно даже днем.
Совсем недавно мне стало очень интересно, почему нам снятся те или иные сны, почему кто-то их запоминает, а кто-то нет. Если брать психоанализ, то там все будет объясняться с точки зрения нашей либидозной энергии. Я не совсем согласна с этим. Кто-то считает, что сны – это наши события, которые уже произошли. А сон – своеобразная реакция на них. Кто-то считает, что сны – это наши желания и мечты, но тут опять много вопросов.
Я бы сказала, что в каждом из этих положений есть доля истины. Но как быть тем, кому редко что-снится, а если и снится, то не запоминается. Это про меня. Раньше мне снился один и тот же сон, что я от кого-то убегаю, а потом прыгаю с обрыва и умираю. На этом моменте я всегда просыпалась. С возрастом я стала выныривать, перестала просыпаться. Вскоре этот сон перестал меня беспокоить. Потом начал преследовать другой, я постоянно летала, летала по крышам, летала и убегала от кого-то. Потом и этот сон перестал сниться.
Сейчас мне 19 лет и мне практически ничего не снится. Но парадокс заключается в другом. Мне постоянно начали говорить, что я им снюсь. То есть это люди близкие, или знакомые. Просто говорят, что я была с ними и что-то делала. Где-то сны абсурдные, где-то спокойные, где-то амурные. Но суть в том, что я вообще не думаю об этих людях, можно сказать, что общаюсь по необходимости. Конечно, если это близкие или друзья, то сны там более насыщенные на события.
И теперь, когда мне говорят «а знаешь, ты мне снилась», я уже не удивляюсь, а просто спрашиваю, что я там делала.


Рецензии