История 7 о Мишке и орехах

На одной улице со мной живет маленький мальчик, ему года 3. Он достаточно спокойный, добрый, однако пока плохо разговаривает.
Из-за того, что дома у меня плохой интернет, мне приходится выходить на улицу, в определенное место, там есть дерево и подвязаны качели.
Мальчика зовут Миша, он раньше очень стеснялся меня, убегал, но когда подрос, стал смелее. Поэтому, как только он видит меня возле дерева, сразу бежит ко мне. Я обычно спрашиваю, как у него делала, что он делал. Разговаривает он плохо, поэтому половину я не понимаю. Однажды он вот пришел, мы поговорили, потом он убежал.
Приехал на самокате. Я спросила его:
-Это твоя машина да, ты на ней ездишь?
-Да.
Я сказала ему, какой он крутой. Через минуту он снова убежал. Дом его находился рядом с этим деревом. И возвращается с машиной.  Знаете, такой маленькой, но на которой малышам можно садиться и ездить. Он привез ее и показывает мне. Я сказала ему, что классная у тебя машина, прям автопарк. На это он сказал:
-Тебе.
И тут я растаяла. Он привез эту машинку специально для меня, чтобы мы с ним вместе катались. Это было очень мило.
И вот буквально на днях я сидела под деревом и слушала лекцию. Мишка вышел гулять. Увидев меня, бегом побежал на качели. Начал качаться, потом все заглядывал ко мне в ноутбук. Убежал.
Прибежал, показывает, что есть конфету. Я спросила у него, вкусная ли конфета. Он сказал, что да. Я решила узнать, нет ли для меня конфеты.
-Дома.
-Дома так дома, ничего страшного.
Прошла минута после моих слов и он снова убежал. Вернулся. Улыбается, кулак зажат. Садится рядом со мной, открывает кулак и показывает. Там лежал маленький орешек, арахис. Он отдал его мне. Я предложила разделить его напополам и съесть вместе. Мишка сказал, чтобы я сама съела.
Я поблагодарила его и съела.
Потом он снова убежал, вернулся уже с двумя зажатыми кулаками. На это раз один орех предназначался ему, другой мне. Потом он снова убежал, ситуация повторилась.
Так мы и сидели под деревом, Мишка и я.
И кто сказал, что дети это цветы жизни на могиле?
Они не видели вот таких вот Мишек.


Рецензии