Война! тыл - герои!

Война! Тыл - герои!
Вы скажите: - ну, где ж герои здесь?
Без тыла ведь бы не было Победы!
В тылу трудились жизни не жалея -
И женщины и дети, старики!
Под лозунгом одним: - Все для ПОБЕДЫ!
Они трудились всему вопреки!
И голод был и холод и смерти
не обходили стороной!
И под бомбежкой  и под обстрелом
Рассудку здравому все вопреки!
Они - работали все не жалея силы!
Вы, скажите, что не геройство - это все!?
И как же всетаки несправедливо!
Что, их наградами ведь обошли!
А разве тыл - война неотделимы?
Так почему же их почетом обошли?
Ведь, все они - герои и участники Войны!


Рецензии
Леда!

Мне нравятся Ваши верлибрики -
они содержательные и жгут "не по-деЦЦЦки".

Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   12.05.2020 14:21     Заявить о нарушении
Вам - СПАСИБО! Рада, что вам, нравятся мои стихи! Моя больная голова их печатает каждый день в огромном количестве! Просто кошмар! Это после двухнедельной комы она свихнулась!

Леда Шаталова   12.05.2020 14:51   Заявить о нарушении
Так часто и бывает...
После стресса открываются
новые чакры...)))

Пыжьянова Татьяна   12.05.2020 15:17   Заявить о нарушении
Татьяна! У меня левая часть мозга разрушена наркозом! Плюс эпилепсия и глухота! Поэтому стихи не особенно радуют, что они у меня в голове роятся!

Леда Шаталова   12.05.2020 15:24   Заявить о нарушении