Нет, ребята, я не вЕган

Нет, ребята, я не вЕган.
Никогда мне им не стать.
Обзывайте "трупоедом",
Мне на это наплевать.
Без куска свиного трупа
Не смогу прожить и дня.
Вам смириться с этим трудно?
Отпишитесь от меня!
Мой далекий хищный предок
Потому и преуспел,
Что не только на орехах,
Да на брокколи сидел.
Мясо нужно для бицухи,
Мясо нужно для мозгов,
"В форме" чтобы быть и "в духе".
Не нажить себе врагов
Ещё больше, чем имею,
Всем заглядывая в рот.
(Разве это - ваше дело,
Кто чего туда кладёт?)
Чтобы кости не ломались.
Не случился нефроптоз.
Чтоб в постели - получалось
(И хотелось и моглось),
Чтобы зубы не крошились,
Были зоркими глаза,
Чтобы ранние морщины
Не состарили лица.
Всех, конечно, жалко очень,
Но телят и поросят
Для того лишь и разводят,
Для того лишь и ростят.
Соверши прорыв научный!
Настоящий, без брехни!
Предложи решенье лучше!
И действительно спаси
Сразу всех. И, может, даже
"Трупоедов" - в том числе.
Ведь веганство это ваше
Совершенно не по мне.


Рецензии