Благодарность эстетике

   После ухода Нины Петровны Юлька прикрыла плотно дверь и произнесла:
- Вот принесла её нечистая! Шахиня, закрой окно!
   Мурат, услышав такую двуличную реплику, расхохотался. За ним затрясло от смеха остальных.
   Противное похмелье Мурата, наконец, оставило в покое, и теперь захотелось есть. Он подвинул к себе тарелку с тем, что любезно горой наложили ему девчата и с аппетитом начал уплетать всё подряд. Уж покушать он любил! У девочек даже салаты были, как дома! Наворачивая праздничную вкусноту, Мурат подумал:
«Надо бы почаще к девкам заглядывать в гости! Особенно по праздникам!»
    Синичкина притащила свой большой магнитофон с бобинами новомодной музыки. И начались весёлые танцы!
   На медленный танец Мурат был нарасхват! Девочкам непременно хотелось танго танцевать с мальчиком! И так как этот мальчик был один, они начали его друг у друга вежливо без обид отбирать!
    Видя к себе столько внимания, ласки и нежности, Мурат просто обалдел! Никогда он не думал, что будет у девчат объектом обожания. Никогда не подозревал, насколько это приятно! Ведь он девчат не считал за нормальных людей! И танцевать на далёком пионерском расстоянии девчонки совсем не желали, даже если им Мурат наступал на ноги! В тоже время он настолько уверенно стал танцевать с партнёршей, что был безмерно благодарен урокам эстетики! В памяти ещё не стёрлись те позорные моменты первого праздничного вечера после парада, где Ночкин как слон отдавил всем девчатам ноги.
- Ну, скажи, скажи мне одной, пожалуйста, почему ты сегодня спал у Рентгена? – пылая щёками, тихо требовала Синичкина.
- Да не помню я! Пьяный был, - усмехнулся Мурат.
- Ну, между вами ведь ничего не было? – беззлобно, но ревниво наседала Аня.
- Да я же спал, как убитый! – тихо рассмеялся Мурат.
- Правда? Нет, ты правду говоришь? – улыбнулась Аня, ещё больше краснея.
- Теперь мне его давай! – отобрала Цыганова Мурата у Ани.
   Синичкина без разговоров уступила кавалера и пригласила на танец Сенину.
- Мурик, а почему ты домой никогда не ездишь? – спросила Ольга, пристально глядя на пацана.
- А мне и здесь хорошо, - засмеялся Ночкин, уходя от ответа.
   Не будет же он объяснять, что его финансы вечно поют романсы, чтобы Цыганова ещё раз предложила ему очищение от порчи. Цыганова умилённо качнула головой и обняла Мурата за шею, положив голову ему на плечо. Так Мурат ещё ни с кем не танцевал! И дрожь приятно пробежалась по его телу. Ему вспомнилось, как девчонка умело его облапошила и развела на деньги. Но сейчас это уже было забавно и смешно. А тогда он готов был её порвать, чтобы за долги не быть порванному самому!
- Уступи-ка мне его, Азочка! – культурно потребовала Турфимова.
   Цыганова выпустила Ночкина из нежных объятий, многозначительно пожав его плечо. И так страстно посмотрела горящим чернооким взором, словно поцеловала в самую душу! Так смотрят только цыганки! Мурат, закатив глаза, чуть не расхохотался!
   Маринка, как начала с ним танцевать, тут же смутила, напомнив их страстный поцелуй. Она, как и тогда, провела рукой по его отросшим волосам и тихо произнесла:
- Мурка, ты такой пацан клёвый!
   Её глаза настолько бешено блестели, что казалось ещё немного, и с них посыпятся искры! И Мурат панически подумал:
«Караул! Девки-то неплохо поддали! Хорошо, что я трезвый!»
   С каждым танцем в его душе словно что-то таяло. Это состояние походило на большую реку, спящую под толстым панцирем льда. Лёд трещал, ломался, и река грозилась разлиться бескрайним половодьем необузданного юношеского горячего пыла! И только бабка, стоящая в памяти, словно на этой большой льдине, кричала отчаянно внуку: «Муратка! Бойся девчат! Не верь им!»
  Воронцова танцевала с ним, молча. Прозрачные её глаза проницательно смотрели ему в лицо. Он, то смотрел в её глаза, то отводил взгляд в сторону. Катька ничего не спрашивала, но до одури пахла дорогими чертовски приятными духами!
   Ночкин поймал себя на том, что ждал танца с Ленкой. Но Усикова почему-то не танцевала. Она сидела с девчонками на кровати, смеялась и разговаривала.
«Почему меня так тянет к ней?» - нахмурил брови Ночкин, не понимая себя.
  Он понял, что просто Ленка не похожа на других. А может из-за своего отца пьяницы она была в душе взрослее и серьёзнее, чем её сверстницы. В ней не было кокетства.
   Время было уже позднее. Девчата объелись торта, сладостей, напились вволю чаю, наскакались до устали. Потом приглушили музыку и закрыли на ключ входную дверь, чтобы к ним не ходили с надоедливой проверкой.
- Хочешь, оставайся у нас, - тихо предложила Усикова Ночкину.
   Она поняла, что пацан опасался компании Воронова. Ленка про это никому не сказала. Ночкин растерянно смотрел на Усикову. И Ленка пояснила:
- У нас есть пустая комната Сотовой и Морозовой. Девчата домой на каникулы уехали. А ты тихо ляжешь и тихо встанешь.
   Ночкин благодарно растянулся в улыбке и спросил:
- А девчонки против не будут?
- А я им ничего не скажу. Иначе тебя некоторые в покое не оставят.
   Ночкин согласно кивнул и Усикова, осторожно глянув в пустой коридор, быстро завела его в пустую комнату и тихо закрыла дверь.
- Хочешь, спи на этой кровати, хочешь, на той, - указала она на аккуратно прибранные кровати и заботливо добавила: - Я утром приду, поправлю постель, когда ты уйдёшь. И никто ничего не заметит.
- Ленка, ты такая девчонка классная! – благодарно улыбнулся Мурат и, неожиданно притянув к себе Усикову, крепко прижал к своей груди.
- Ну что ты ещё придумал! Не стоит благодарности! Пусти! – прыснула Ленка и упёрлась в его грудь.
    Мурат тут же отпустил из своих объятий Усикову, боясь нарушить её доверие к нему. Ведь Воронов просто не давал ему покоя! А Ленкино предложение было принято, как спасительная соломинка! Усикова натурально спрятала пацана и от Юрки и от беспокойных девчонок. И Ночкин был ей за эту выручку безмерно благодарен! Он не имел право топтать доброту и доверие.
- Спокойной ночи, - мирно пожелала Усикова и тихо ушла.
    В комнате девочек на стене у зеркала висела большая наряженная лапа сосны с крупными шишками. Мишура в темноте переливалась, словно волшебные новогодние искорки.
   А в памяти Ночкина стояли большие серые глаза скромной девчонки. Глаза Ленки глубоко запали в его душу, зачёркивая страстные глаза всех девчонок, с которыми он целовался до неё.
   Ночкин понял, что не все девчата готовы к порывистым отношениям. В этом и была магнитная изюминка недотрог.
  Мурат крепко обнял подушку, представляя рядом с собой Усикову. Потом зевнул и сладко закрыл глаза. 

продолжение следует--------------------------


Рецензии