Любовь-морковь. Глава 4

- О! – воскликнула Надя.
- Э! – вырвалось у Нины Алексеевны.
- Я не могу. У меня муж, - выпалила Вера Сергеевна.
- Ух! – добавила я. – А что? Очень даже пикантно: он к нам с проверкой, а мы, как «книжные» сирены заманим его в архив.
- Девочки, я серьёзно! – не унималась Марина Николаевна.  – Из свободных,  у нас только Аннушка, Надюшка и Нина Алексеевна.
- Вы, мне льстите, - улыбнулась уборщица.
- Это я в общем. А в частном – только две первые. Так что, девоньки, вся ответственность ложится на вас.
- А если Андрей узнает? – забеспокоилась Надя, вспомнив о своём парне.
- Надежда Петровна,  - покачала головой зачинщица всего этого безобразия. – Я ведь не прошу соблазнять его по-настоящему, а так… для пользы дела.
После этих слов все громко захохотали и атмосфера немного разрядилась.
- Ой, Марина, ну, удивила, так удивила, - заведующая похлопала по плечу возмутительницу спокойствия.
- Да, я совершенно серьёзно. Нам главное – произвести впечатление. А тут, вдруг, бах… и романтик.
- Как же, романтик. У него наверняка своя фифа имеется. Ему «книжные черви» не по статусу,  он «бабочек» предпочитает, - вставила свои пять копеек Нина Алексеевна.
В этот момент заведующая подпрыгнула и, как ребёнок,  захлопала в ладоши:
- Ну, девочки, держитесь! Наш красавчик пожаловал.
Нина Алексеевна первая подбежала к ней, так как стояла недалеко от окна.
- Ох, какой экземпляр! – восхитилась она. – Это же незаконно быть таким восхитительным.
- Надежда, Анна, я так завидую вам, - вздохнула Марина Николаевна.  – Теперь вся надежда только на вас.
- Надежда на Надежду,  - игриво улыбалась молоденькая девушка.
И только я молчала, широко раскрыв глаза от удивления.
Тяжело сглотнув и облизав пересохшие губы, я смотрела на молодого, уверенного в себе мужчину, который стоял около своего весьма дорого автомобиля и с кем-то разговаривал по телефону, время от времени бросая взгляд в сторону библиотеки.

Продолжение следует...


Рецензии