Зюзя

    Так Ночкин и убегал от Воронова в город каждый день, чтобы вновь не попасть под его издёвки. Но бегать можно долго. И войдя как-то поздно в свою комнату на цыпочках, Ночкин закрыл на гвозди двери, включил свет и, развернувшись, вдруг увидел Юрку! Тот сидел на стуле, глядя на него, укоризненно качал головой и сверлил прищуренным взглядом презрения подбитых глаз. Мурат так оторопел и растерялся, что открыл рот!
- Нехорошо нарушать правила внутреннего распорядка общежития! – медленно с нажимом произнёс Юрка, кивая на вбитые гвозди у дверей, и ехидно спросил: - От кого запираешься, сын мой?
    Ночкин стоял у дверей, как стукнутый плашмя! Вид Юрки ничего хорошего не предвещал. Ночкин продолжал, молча таращиться, не зная, что у Воронова на уме.
- Ты чё, язык проглотил? - начал медленно подниматься со стула Воронов.
   Мурат метнулся к двери, стараясь открыть гвозди. Но Воронов сорвался со стула, схватил его за куртку и придавил к шкафу в угол, властно глядя в испуганные глаза. И прищурившись, злобно процедил сквозь зубы:
- Ты водичку разлил у двери?
- Какую во… води… водичку? - зазаикался Ночкин.
- Вот только не свисти! Не то сейчас так свистну! - предупредил Юрка, ещё больше придавливая Ночкина в угол коленом.
    Ночкин сразу сообразил, что пацаны не знают точно, кто над ними удачно подшутил. И он возмутился:
- Да отпусти ты меня! Ты чё, теперь на меня всё валить будешь что ли?! Я тебе сказал, не я это!
- Чего ты мне тут свистишь?! – ещё крепче прижал его Юрка.
- Ну не я это! Честное слово не я!!! – испугался Мурат.
   Юрка злобно буравил глазами Ночкина, с силой придавливая к стене и уже метя кулаком в лицо!
- Юр! Ну не я это!!! Не трогай меня!!! – взмолился Мурат.
   Юрка опустил кулак, сжимая пальцы и, стиснув зубы, ел горящими глазами Ночкина. Мурат даже пожалел о той луже, что связался с таким дебоширом! Юрке драка нужна прямо, как допинг! Спасая свою шкуру до последнего, Мурат повторил:
- Юр! Не я это…
- Мурёха, если я вдруг узнаю, что воду ливанул ты, утоплю тебя в ванной, как котёнка в помойном ведре! - процедил Юрка, бросив Мурата и отряхивая руки, как будто и впрямь топил котёнка.
- Вот сначала узнай, а потом руки распускай, - обиженно пробурчал Мурат.
- Вот смотри! Если узнаю, лететь будешь у меня по коридору хлеще моего! – злобно пообещал Юрка, грубо оттолкнув Мурата.
    Мурат молча начал расправлять постель, боясь что-то возразить.
- А вот двери не закрывай больше. Дисциплинку нарушать нехорошо, - сказал Воронов и, не напрягая сил, легко выдернул гвозди из наличников, бросил их в угол и ушёл.
   Мурат, хлопая глазами, посмотрел на брошенные гвозди и поражённо произнёс:
- Ни фига себе сила у Зюзи!
    На завтра Ночкин запланировал сходить в Эрмитаж и лёг сразу спать. Теплое одеяло обняло пацана, и сон окутал ресницы. Сладко засыпая, Ночкин довольно пробормотал в адрес Юрки:
- Ты мне хохму сделал и я тебе тоже.
    Но после этого случая он дал себе слово с Вороновым больше никогда стараться не связываться! Сила есть, ума не надо! Да и себе дороже!
             

продолжение следует-----------------------


Рецензии