Яма для другого

Ум и хитрость-совсем не одно и тоже.               

Он много старше ее,он ее любит. Скорее всего,не за ее достоинства-у нее их не больше,чем у других. Не за ее красоту и молодость-этим обладают многие девушки.Просто похоже это-его последняя любовь. Рассматривая в зеркале свое стареющее лицо,теперь он четко осознавал-время его вышло.Каждый день он ощущал на себе ее холодность,да и она этой холодности особенно и не скрывала.Пик ее интереса к нему как к объекту страсти давно прошел.С ним интересно общаться,слушать его,учиться у него жизни.Приятно пользоваться вниманием и дарами,которыми он ее осыпает.Но физически ей его уже не хотелось.Ни приласкать самой,ни ждать от него ответных ласк-этого уже давно нет.Поэтому она последнее время под любым предлогом избегает интимной близости с ним.Он периодически  куксится, дуется, злится,но это помогает мало.Лежа один в постели,он то думает о самоубийстве,то мысли меняются и уже хочется убить ее.Или завести себе  другую,лучше,благородней,добрее ее,но,приглядываясь к окружающим молодым женщинам,признавал-кроме нее,он никого не хочет.Да и на него теперь уже вряд ли кто  клюнет-если не оговорить что почём.                Последнее время ему не дает покоя навязчивая идея,а как она поведет себя в постели с другим молодым,красивым? Будет ли она проявлять активность,кричать от страсти,говорить ему,что любит,что он лучше всех?  Эти фантазии последние ночи снились ему,не давали покоя днем.Он решил осуществить их,как будто загорелся желанием не любить ее,а ненавидеть,но —нужен повод.                Был у него один знакомый парень,Игорек,смазливый холостяк. Автослесарь,который уже не первый год обслуживает машины Сухарева.От умершей бабушки ему достался дом в недалекой деревне,парень там обустроил мастерскую и стал в этом доме жить. Сухарев позвонил ему и пригласил к разговору.«У тебя есть хороший шанс заработать денег и получить удовольствие».«А что надо делать?» -заинтересовался Игорь. «Есть девушка,соблазни ее.Способы,методы выбирай сам.Но в своей спальне установишь видеокамеры .Чем эффектней будет кино-запись,тем больше премия».                * * *                Сухарев повез Анжелику за город,на природу,а заодно подрегулировать зажигание. «Познакомлю тебя с хорошим парнем,живет один,почти в лесу,слесарь золотые руки».                Игорь уделял Анжелике как можно больше внимания, стараясь понравиться. День прошел замечательно: гуляли по лесу,устроили пикник,катались верхом на лошади,купались в речке.
Вечером,когда сидели у камина,Игорь,выбрав момент,прочел стихотворение.«Это вы сочинили?»-поинтересовалась Анжелика.«Да»,-смущенно признался  Игорь. «Мне стихи очень понравились»,-сказала  она.  Игорь посетовал: «Вот рукописная тетрадь есть,а напечатать не на чем (он уже знал,что Анжелика работает в компьютерном центре)».«Хотите,я напечатаю?» -откликнулась она.«Буду очень благодарен»                .* * *                Через три дня Игорь позвонил Анжеле:«Ну что,напечатали?» «Да». «Тогда я заеду за вами».Анжела села в машину.«Вот»,-передала папку Игорю. «Мне понравились все,стихи очень хорошие».«Спасибо, Анжела, нет слов,как я вам благодарен.Вы не обидитесь,если я в благодарность приглашу вас к себе на шампанское?» Анжела согласилась.                * * *                Голый Игорь стоял у кровати с бокалом в руке. Ничем не прикрытая, нагая Анжела,измотанная неутомимостью Игоря,лежала в кровати. «Кажется,я влюбился,-признался Игорь.-Замуж за меня пойдешь?» «Не знаю,надо подумать ,-ответила Анжела.-Ты мне тоже нравишься и стихи пишешь хорошие».Глядя на него,про себя она добавила—«молодой, красивый,сексуальный,профессия есть,дом есть,машина есть-лучшего и желать не надо». «Ну так подумай и дай ответ,только сейчас»,-Игорь присел рядом и поцеловал ее в грудь. Оторвавшись от вмиг затвердевшего соска,спросил: «Ну?» «Допустим,я соглашусь,а что скажет Сухарев?» Игорь встал: «Сейчас я тебе кое-что покажу. Посмотри на шкаф,приглядись, там между горшками кинокамера,и с другой стороны тоже.Сухарев заказал тебя снять на пленку,решил проверить тебя.Уверен,если бы я ему пленку показал, он бы наверняка велел тебя убить и,быть может,меня тоже.Я на таких,как он,в автосервисе насмотрелся-такие на все способны.Но мы сделаем по-другому,мы сами убъем двух зайцев. Будь с ним нежна и покладиста .Дай согласие жениться на тебе,-скажи,что беременна. Не волнуйся, это я возьму на себя,-ухмыльнулся Игорь.— А как только станешь его женой и наследницей,я ему  машину так починю,что ты скоро станешь вдовой,сама понимаешь,ненадолго».                Анжела была ошарашена свалившейся на нее информацией.«Сухарев стар,он ее все равно не отпустит. Лет через пять,десять он будет развалина,а ее лучшие годы  безвозвратно пройдут.Поэтому она и не соглашалась стать его женой,несмотря на обещанные золотые горы. Но раз,уж сейчас все так сложилось,что ж,она согласна».                * * *                На следующий день Игорь позвонил Сухареву.«Готовьте деньги,для вас есть шикарная информация.Эксперимент  превзошел все ожидания,будете очень довольны.Я с кассетой могу прямо сейчас приехать к вам в офис». «Жду»,-сказал побледневший Сухарев.                * * *                Дрожа от нетерпения,Сухарев вставил кассету в магнитофон,ставшие ватными ноги не держали,и он грузно опустился в кресло. На экране телевизора спальня Игоря с большой кроватью.Появляется обнаженный до трусов с бокалом в руке Игорь. Ложится в кровать,укрывается одеялом и говорит: «Дорогой друг,приношу вам свои поздравления.Ваша Анжела ангел. Она резко отвергает любые предложения и поползновения .Уверен на все сто,она верна вам.С чем поздравляю и желаю вам и Анжеле счастья.Остальные детали при  встрече». Игорь залпом выпил вино,и запись закончилась.У Сухарева отлегло от сердца,это было видно по его лицу.                При встрече с Сухоревым,Игорь,пользуясь моментом, сказал-«Но работа мной все равно проделана.Считаю,что это тоже требует оплаты,и немалой».«В другом бы случае я тебе за такие шутки кровь бы пустил,но сегодня ладно,так и быть,проси,сколько хочешь»,—ответил счастливый Сухарев.


Рецензии