Любовь с первого чата 52. 0

-У Вас сыбко хласа класивые...
- мистер сыпилявит?
- Какой такой касылёк?
- ты мне насяльнисек дело не сей
- И ещё немного заикается, милостивая государыня.
- вапше красота!)
- И ещё у меня косоглазие, милая Халя.
- супер!!! чудо мужик!)))
- Зато добрый-добрый...
- как енот?)
- Лучше,родная! Намного добрее!
- угу, я прочла анкетку-то)))
- И сложноподчинённые предложения иногда пишу с запятыми....Я тоже прочитал про шмуни...
- в вашем случае не запятыми меня взять)))
- У тебя на носу веснушки...
- ага)) только на лице))
- И вообще ты классная! Я знаю...
- еще бы)))
- А ещё умная...Дураку с тобой не легко ...
- дураку то как раз легко, мне с дураком никак)
- "Несе Галя воду, коромисло гнеться. За нею Іванко, як барвінок в'ється. За нею Іванко, як барвінок в'ється. Галю, ж, моя, Галю, дай води напиться. Ти ж така хороша, дай хоч подивиться. Ти ж така хороша, дай хоч подивиться." А почему дуракам легко?
- а им всегда легко))) они не умеют задумываться)))
- Нет, они часто репу чешут...Или думают, вот, я стараюсь,а она никак не отвечает на мою любовь!
- я же сказала, не тем берете)))
- А я беру?
- ах ты ббожемой, в кавыччки слово заключить забыла! простите великодушно))
- Нужно брать таверной с кавказской кухней?
- нет!в вашем случае нет))
- Тогда приглашаю на прогулку тёплым солнечным вечером.
- на чем??))
- Только не на каблуках.
- хорошо, а почему?
- Ножки устанут....
- а куда пойдем то?
- Я покажу тебе место,где родился...Хочешь?
- это далеко?
- Это рядом...
- рядом с кем?
- А ты любопытная и такая азартная....Это что-то!
- жутко! это меня и погубит когда-нить)
- Мы с тобой будем играть в карты!
- я не играю в азартные игры)))тем более, на раздевание
- Жизнь- самая азартная игра из всех известных....
- согласна! но я вынуждена в нее играть)
- Нет, это совсем не так.
- а как???
- Эту игру можно завершить в любой момент... Просто встать из-за стола и уйти...
- при чем тут можно и вынуждена? я не говорила, что не могу перестать играть)
- Можешь?
- могу, но не стану) мне кажется иногда, что я все могу)))
- Ты мне положительно нравишься!Не женщина,но соната ля бемоль мажор,не девушка .но волхование...
- как-то двояко звучит)
- Это звучит многогранно...
- многограанно - подходит) принято!
- Тогда ожидаем подходящей погоды, родная. И вперёд!
- да куда мы все таки***
- Ты же любишь сюрпризы!
- нет.то есть да.но я опасаюсь)
- А чего ты опасаешься?
- если бы я знала, я сразу бы отказалась))колитесь давайте!
- Нет, я не маньяк, к сожалению.Ты боишься, что я заведу тебя в лесную чащу и там брошу на съедение волкам?
- Евгений! пора раскрыть карты) ко всему прочему, что вы перечислили, я жутко нетерпеливая натура. иногда примерно что-то такое я и боюсь.
- Про лесную чащу?
- да
- Пойдём гулять на Патриаршие пруды,родная.
- я вчера там была)родная - эт лишнее
- Я тебя там видел...
- во сколько?
- в 20.00
- смешная шутка)
- Это не шутка... Я сидел на лавочке, а ты проходила мимо меня...
- а я в чем была?а с кем?))
- Я заметил твои веснушки...
- милая попытка)
- Ты была с подругой...
- вот и не верь после этого в совпадения.хотя, логично, что я была с подругой, если я тут, значит, явно не с парнем.
- Но ты могла бы быть и одна... и с двумя подругами ... и с тремя.
- могла. в чем я была?
- А парень мог быть дураком...
- парень мог. а я непорядошной нет
- А мог быть сослуживцем и Вам с ним было по пути....
- гулять по патриашим по пути?)
- В моей жизни случаются вещи , которые я сам себе объяснить не могу....
- ну начинается))))тень на плетень))
- Я - не маньяк! Мамой клянусь!
- не знаю, не знаю)по времени не сходится....
- А вы могли идти в тельняшке....
- нет
- Вчера же был день ВДВ...
- и Ильин день))
- Говорят, что в этот день Илья писает в воду..... И она от этого становится холодной.
- говорят, Олень писает))))
- Какой такой олень?
- животное обычное лесное)
- Ни разу не замечал в этот день писающего оленя, а вот Илью, это делающего второго августа видел постоянно.
- ничего себе, пророка встречаете ежегодно?)
- Ну а что-тут такого? Я и Ангелов вижу порой.
- ох, не верю я в это дело
- Одного и сейчас наблюдаю с веснушками на носу...
- кого???
- Милую девушку с чашкой кофе в руке...
- Не умею я комплименты принимать.Слишком приземленная
- А ты учись! В жизни ой как пригодится...
- Ну, 35 лет как то обходилась, думаю и дальше без них справлюсь...И все комплименты от Средней Азии и Кавказа.
- Омар Хаям тоже из Средней Азии..., а Насреддин и вовсе из Бухары...
- Если бы мне встретился хоть один из них,то мне явно и с ними не о чем было говорить..Евгений, кто вы по профессии?
- Я бывший учёный...
- Бывших не бывает
- Ещё как бывает! Это бывших чекистов не бывает...Я сменил род занятий.
- А в какой области ученили
- В экономической.
- Ну рассказывайте)
- Что?
- Дальше
- А на прогулке что будем делать? Молчать?
- А у вас так мало для меня историй? Молчать тоже должно быть комфортно.
- Для Вас, милая и нежная Галина , у меня историй целый вагон. Не переслушаете...
- Тогда почему боитесь, что нечем будет время занять?)
- Комплексы...
- Ой ли. Почему то я этого не чувствую
- Я их от Вас умело прячу.
- Дело не в вашем умении прятать. А в моем чувствовать.
- Согласен, Вас очень трудно обмануть...
- Меня не надо обманывать. Мне это не очень приятно.
- Я и не собираюсь этого делать. Вам лучше говорить правду. Даже горькую. Расскажите ,лучше , немного о себе.Вы же тоже не машиностроением занимаетесь..
- Я Разнорабочий на фирме.Служу в рекламном отделе сети торговых центров.Детские центры. Их всего шесть по Москве
- Снимаете квартиру...и Вам приходится рано вставать, чтобы не опоздать на работу.
- Как и всем.
- Я просыпаюсь когда захочу...Вру, когда бок онемеет...или руку отлежу.
- Зачем бок немеет?
- Позвоночник болит....
- Плохо.Как и все, я имела в виду приезжих. Вы решили, что я приезжая?
-Да.У Вас слишком открытый и добрый взгляд для москвички...Москвички носят береты и глядят исподлобья...
- Мило! Но не от этого же зависит взгляд на мир)
- Взгляд на мир зависит от души...
- А душа не имеет территориальной привязки)))Что же во мне провинциального еще?
- Не имеет...Сразу говорите о том, что имеете жизненные принципы.
- Господи, где я проговорилась то?)))))
- А про молодого человека...
- Аааааа спалилась.Вы наблюдательный.
- Это комплимент?
- О, да!И правда.
- Газета.
- Я же не знаю, как вы относитесь к констатации ваших достоинств.Газета. Да. Была такая.
- Я любил её читать...
- А я просто любила перебирать газеты. Читать я еще не умела)
- А ещё Вы чертовски влюбчивая...
- Увы нет.Или просто не в кого стало.
- Второе...А в школе?
- А школе я училась.Мне некогда было.
- А медаль получили?
- Я не такая умная.И ленивая для медали
- Вы - славная...и достойны медали!
- Спасибо! Но мне не надо)
- Мне тоже... Но у меня их много ...
- Заслужили, как я полагаю! Расскажите, пожалуйста!
- О.... я работал в секретном институте и ковал щит для Родины...
- Хорошо ковали?
- Я на свидание все их надену....и о каждой подробно расскажу...
- О господи))))
- А при чём тут Боженька?
- Не при чем. Это правда А вы сильно верующий?
- Сильно.А Вы?
- Верующий экономист с оборонки. Интересно!Я умеренный атеист
- То есть в Ад верите,а в Рай нет.
- Примерно))
- Это в университете машиностроения хорошо преподавали атеизм? А в кабачок -то сегодня идёте?
- Испортили совсем девчонку.Вы не зовёте, а больше не с кем.Сама себе мяса пожарю.
- А борщ готовить умеешь?
- Если вы со мной сойдетесь во мнении, что приготовленный мною суп есть борщ, значит умею)
- Сойдусь, нежная Галя.
- Откуда вы знаете?))
- А где Вы снимаете квартиру?
- На востоке
- А какое отношение это к борщу имеет?
- На востоке Москвы не встретишь хорошей свёклы...
- А вы в каком районе живете?
- Запад.
- Хороший район. Я бы хотела там квартиру иметь
- А ты с подругой квартиру снимаешь?
-Почему такой интерес к моим жилищным условиям?

Галина пишет...


Рецензии