Давнее из виртуала

.......30 июня 2013 года

  Аlla --  ВЛАДИМИР!  ТАМ  В  КОНКУРСНОМ  ФОТОАЛЬБОМЕ  ПОЯВИЛАСЬ  ТРОЛЛЬ - НЕКАЯ  ЕЛЕНА  СЛЕПЦОВА (ИВАНОВА)....    ПОЧИТАЙТЕ-КА  О  НЕЙ  ПОД  МОИМ  ФОТО    ПАРЕНЬ  С  КУСТОМ  ХЛОПКОВЫМ  И    ПРЕДУПРЕДИТЕ - КА ЕЁ....  Я  ЕЁ  ОЧЕНЬ  ДАВНО  ЗНАЮ...  ТРОЛЛЬ  ЧИСТЕЙШЕЙ  ВОДЫ ,,,,
Я  САМА ЕЁ  ТАМ  ЗАСПАМИЛА  И  РАСЧИСТИЛА  ВЕСЬ  ЭТОТ  ДРЯННОЙ  ДИАЛОГ.....

ааа,  это  оказывается  в  фотоальбоме   про  хлопок....  Теперь  эта  дама  троллит  там  под  другими  фотографиями....  Проплаченный  тролль.... 
5  лет  я  её  знаю....  потому  и  страница  у  неё  закрыта  на  замок....  Где  только  она  не  была....  Она  меняет  свои  аватарки....  и  трижды  она  уже  на  моей  личной  странице  в  Черном  Списке  сидит....

 Да, я уже сама разобралась с этой дамочкой! И что характерно - именно эта фотография там лидирует. У меня есть целый фотоальбом прошлого хлопкового сезона. С поля прямо.

 Владимир  --: Отлично!  Это наша группа. Давайте вместе бороться за чистоту наших рядов от спамеров и наглых троллей. Если троллят - значит боятся либо правды - либо конкуренции!

Аllа  --: Да даже не это! Просто вредят! Тролли же! А я уже давно здесь. И я для этих троллей, как дуст на тараканов. Всех их знаю "по походочке" :

 Владимир : -- Это очень полезное знание - нам всем  пригодится
 Выявлять и обезвреживать!

 Аllа  --   сегодня вот тоже сражалась с одним - за ташкентские гаражи. Коканд в пример привела. Где для многих - не было бы счастья, да несчастье помогло. Реконструкция города.

 Да бог с ними, с этими делами! У нас вот одной зимой крымские сосны в городе вымерзли. Вырубили. Новые насадили.
Так нет же, люди, которым и дела никакого до этого быть не должно - поднимали такой хай-вай, что было смешно это читать...
 Такие вот есть "писатели"...

 Владимир  -- Да. котлеты от мух следует отделять - природные деяния от дела рук человеческих
.................................
и  долго  была  эта  беседа  с  одним  из  администраторов  групп  на  сайте  "ОК.ру"    /одноклассники.ру/


Рецензии