Музыкальное утро субботы. Про машины, магазины и н

Поехали мы нынче за продуктами. Суббота. Раннее утро, шесть часов. Проснулись, умылись и отправились.
Раньше, до этого вируса, как было? Д. все эти поездки за продуктами не очень, он в “в еде простой”, как он сам утверждает, поэтому приходится заходить издалека. Я инспектирую холодильник, со вздохом сообщаю, что его любимая курочка закончилась. Начинаем танцы с бубнами.
Сперва обсуждаем, что и когда нам надобно в нашем холодильнике. Не спешим. Потом складываем сумки для покупок в багажник. Сумки типа хозяйственных, надежные, вместительные, если сумок с нами нет, то мы “по пути” в магазин не заезжаем. Потом досматриваем передачу про машины, обязательно какая-нибудь начинается именно сейчас. Целый ритуал, в общем. Я терпеливо жду. Сколько бы Д. не тянул время, а в магазин мы все-равно поедем.
И покушать мы-таки любим. Несмотря на все утверждения противоположного толка. И куриные крылья в маринаде, и медальончики в сухарях, и лапки в соусе чили с отварным рисом идут на ура. И блинчики с вареньем на завтрак. Не говоря уже о домашних чипсах - почистить картошку, порезать на тонкие брусочки (не ломтики) и дальше обжаривать в глубокой сковороде по имени вок до золотой корочки. Святое же дело.

А теперь просто так в магазин не заедешь. Очереди везде. Если опоздаешь, будешь сначала в очереди на парковку париться, потом за тележкой стоять, а Д. очереди просто ненавидит, он скорее голодным останется, чем полдня на это потеряет. Зато рано утром благодать: по магазину ходят такие же ранние пташки и мест на парковке полно.
Съездили мы за продуктами. Все купили. Д. иногда любит повздыхать, что цены растут, как на дрожжах, сегодня даже без этого обошлись. Вот что интересно: когда я в целях экономии денег и здоровья предлагаю с мяса перейти на овощи - энтузиазм резко уходит в ноль, лицо прям делается сильно скучное, даже как-то зеленеет в тон к овощам. И вопрос о здоровом питании терпит поражение в очередной раз.

Часов около семи вернулись домой, позавтракали. Времени все еще впереди полно - не каждый же день в 6 утра встаем, поэтому было решено навестить квартиру.

Сейчас мы живем в родительском доме. А до этого жили в своей квартире неподалеку.
Когда дочь друзей покойных родителей Д. получила работу в соседнем городке, она у нас в квартире поселилась, но теперь нашла жилье поближе и съехала.
Вот Д. и сказал: “Съезжу, посмотрю, что там и как в квартире”.
В карантине скучно, даже поездка за угол уже развлечение, поэтому я выразила желание присоединиться. Вот только птичьи кормушки наполню и поедем.
Поехали.

Отъехать успели недалеко, до соседней улицы. Вдруг за нами раздается вой сирены: то ли полиция, то ли скорая.
Прижимаемся к обочине, замедляем ход. Никто нас не обгоняет, а сирена воет чуть ли не над ухом. Что за притча? Я оглядываюсь и ничего не вижу. Вой стоит, а никого нет, прямо мистика.
Прибавили скорости. Сирена орет, встречные машины от нас шарахаются, попутные притормаживают.
В конце концов Д. остановился и опустил окно со своей стороны. Ну что, оказалось, что разоряется наша собственная сигнализация. Д. выключил двигатель - сирена замолчала. Запустил мотор снова, сирена заорала. И так пару раз, пока не удалось добиться тишины. Вздохнули с облегчением, поехали дальше, чуть прибавили скорости - опять воет. Экая оказия! Только мигалок не хватает.
Неудивительно, что другие машины нас сторонятся - а вдруг мы власти под прикрытием?
Что делать, не ехать же с таким музыкальным сопровождением, пришлось разворачиваться и отправляться домой.
Д. сразу под капот полез. Я в дом вошла. Стала размышлять, чего бы мне такого полезного сделать, раз времени до фига, машинально в окно посмотрела - а в саду у меня пир горой: я забыла корзинку, где птичий корм держу, на скамейке. Счастливая белка там сидит и счастью своему не верит, метет орехи и семечки не хуже пылесоса.
Когда я в сад выскочила, белка, конечно, из корзинки вывалилась и на дерево взлетела.
Уселась на ветке и принялась ругаться. Никогда я еще белкиного голоска не слышала, так послушала: уж она и цокала, и верещала, а то вдруг разражалась протяжными скрежещущими воплями, и хвостом вертела, как разъяренная кошка. Материла меня на своем беличьем от души.
Я ей кулаком погрозила (у меня с белками давнишние счеты) и корзинку унесла.
Поинтересовалась у Д., сколько времени, он думает, займет поиск и исправление неисправности. Кто же знает, пожал он плечами.
Ладно, думаю, тогда куртку постираю. Как говорится, если ночью заняться нечем, надо хоть дров нарубить. Погода красота. Теплынь. Как раз куртка и высохнет.
Покупала я эту куртку еще года три назад - прельстилась цветом глубокого кумача да с черной отделкой на капюшоне - и потом обнаружила этикетку “только сухая чистка”.
Вот незадача. Стирать я люблю, а по химчисткам бегать не люблю. Ладно. Носить  стала аккуратно, специальный спрей купила (сказано для мягкой мебели, а чем куртка хуже?), но за три года даже со спреем и аккуратной ноской одежка моя затаскалась: там пятно, тут темные полоски, рукава опять же у запястий и на локтях явно несвежие. Надо что-то делать. А что делать, если все закрыто на карантин? Эх, думаю, где наша не пропадала! Постираю вручную. Не развалится же она от воды. В дождь носила - проверено.
И очень даже ничего постиралась моя курточка. Только вот постирать ее в тазике оказалось куда проще, чем прополоскать.
А Д. все с машиной возится - я время от времени выглядываю проверить, как там дела подвигаются. Идут дела: капот открывается и закрывается, двигатель запускается, сирена орет. Соседи уже заинтересовались. Советы дают, помощь предлагают.
Вроде удалось добиться, что перестала сигнализация срабатывать при включенном моторе, и Д. отправился в пробный полет, объехать вокруг квартала. Уехал в тишине, вернулся под бравурные завывания.
Я похихикала в кулак и пошла куртку полоскать. В стиральной машине. А чтобы не повредить золотые кнопки и молнии, решила использовать какой-нибудь мешок. Мешка я не нашла и тут осенило - наволочка и белый шнурок! Чем тебе не мешок!
Правда, совершила стратегическую ошибку, завязав шнурок бантиком. В процессе бантик распустился, и на выходе получилась наволочка отдельно, куртка отдельно и шнурок белый отдельно.

Выглянула: как там с машиной? Д. заднее колесо накачивает. Подивилась, какими причудливыми способами чинится машина, отнесла ему кофе и опять своими делами заниматься.

В следующий раз выглянула: Д. машину раскачивает. Усердно так, и сбоку и сзади, как колыбель прямо. Молчит машина. Опять в пробный полет вокруг квартала и опять вернулся с воем.

Часа два он так возился, не меньше, пока не добился тишины. Что там было на самом деле, точно мы не узнали, а предположительно: от ночного дождя где-то что-то отсырело и задурило, а потом высохло и успокоилось.
Пока что все работает, тьфу-тьфу. Правда, и дождя пока больше не было.


Рецензии
Спасибо, Анна! Это очень смешно!

Лада Вдовина   18.05.2020 21:07     Заявить о нарушении