Волк Саброда Алые розы

Хорошей подруге
Малышевой Арине
посвящается

Глава 1. Пропажа.

- Ванесса!.. Ванесс! Да где ты?
С тех пор прошло 8 лет.
Арнольд дослужился до генерала, а Ванесса со службы ушла по понятным причинам.
Сегодня был день их свадьбы, поэтому Арни приготовил подарок для своей любимой жены и уважаемого обществом человека. Только представьте! Жемчужные украшения с изумрудами! Это ж так дорого на то время! Только очень богатый человек мог позволить себе это, и то только королевских кровей в большинстве богатых стран!
Так вот… Сейчас Арнольд искал Ванессу для вручения своих даров…
Но тщетно… Ванессы нигде не было!
- Возвращайся!.. – прозвучало у генерала в голове.
Смятение…
- Возвращайся и ты увидишь её, возможно, ещё живой!..
Этот голос звучал так знакомо для Арнольда, но Арни не мог никак понять чей он. Этот голос изменился с тех времён – стал более грубым, хриплым, свирепым…
- Возьми с собой коня… буду им тебя заедать…

Глава 2. Поход.

Нечего было делать…
Наш герой взял своего коня, необходимые вещи и выехал из столицы.
По выезду из столицы, которая, к слову, была совсем на другом конце страны, Арнольда остановила стража, которая в свою очередь снова была пьяна.
- Куда едим хенерал… ик…
- На окраину. Скажите королю, если спросит, что я к старому другу наведываюсь.
- Хакой друг… ик…
- Это вас уже не касается!..
До леса нужно было ехать дней пять без передышки…
Сомнения и нервы терзали Арнольда.
Как, как обладатель этого голоса может быть ещё жив? Как? С того момента прошло 13 лет! Спокойных! Почему не раньше или позже? Тем более, если этот обладатель мёртв! Закопан под слоем земли и булыжника на глубине 35 метров!
Арни проезжал один город за другим… Он спешил.
И вот, этот город!
Воспоминания нахлынули на героя...
Неужели обладатель этого так знакомого голоса – это…

Глава 3. Город на окраине.

- Полковник Джоан! Неужели, Вы ещё здесь? Так и не повысили?
- Я рад тебя видеть, мой друг! Да, я здесь, мне никуда не надо. К сожалению или к счастью, не повысили… Зачем ты прибыл?
- Да вот, решил прогуляться по лесу…
Тут полковник схватил нашего героя и вжал его в стену.
- Никогда, никогда не говори мне про этот чёртов лес! Ты понял?! Никогда!
- Да… но почему?
- … Он пробудился… Ты знаешь о ком я.
- Но разве он не мёртв?
- Он был(!) мёртв… Теперь, нет.
- Но как?
- Возможно, при его убийстве ты неправильно произнёс несколько слов, поэтому он смог ожить только сейчас!
- Он просил коня, зачем?
- Только не говори, что привёл коня!.. Убей его сейчас, иначе потом будет поздно.
- Я понял, но почему, я ему верю!
- Убей и без вопросов больше!

Глава 4. Конь.

- Наконец-то ты пришёл!
- И ты теперь умеешь говоришь…
- Я всегда умел, да вот незачем было.
Арнольд неуверенно достал нож.
- Давай скорей!
- Ты так хочешь умереть?
- Это для тебя.
- Поясни…
- Сделай смертельный надрез и пей кровь…
- Но…
- Давай! Ты – генерал или нет?
- Ладно…
Арни поднёс нож, надавил, взмахнул…
- Пей…
Конь стал вяло выглядеть… Ему становилось всё хуже и хуже.
- И что теперь? – спросил генерал.
- Хм… Ты умрёшь…
Арнольду закружило голову, и он повалился…

Глава 5. Саброд.

- Так, взял и поднялся!
- Как же… как голова болит!
- Конечно, болит! Упал ещё такой!
- Конь?! Какого…
- Взял и замолк! Хочешь застать жену, так иди уже!..
- А как я ещё жив?
- Иди! Отвечать не буду! И убей меня поскорей, я и так должен быть давно мёртв, видишь ли, кто-то не сделал смертельный надрез.
Герой немного помялся на месте и рванул к лесу, резанув коня, который этого так жаждал.
Вот и Саброд!
- Арни, Арни, Арни… А я тебя вижу! – пронеслось у Арнольда в голове.
- Давай скорей, а то твоя любимая Ванесса умрёт!.. Ты только посмотри на её милое личико! Так и хочется его разорвать!
Генерал всё бежал и бежал…
Яма…
Но почему? и как?
- Джоан же говорил, ты неправильно произнёс несколько слов. Этот полковник был слишком костлявым, надеюсь, ты будешь чуть более жирнее, ведь ты же теперь генерал! Ты же отрастил бочка?
Арнольд был в той же форме что и в тот день.
Известие о смерти полковника пустило в сердце нашего героя яд.

Глава 6. Будь спокоен, Чарльз!

- Ой, да не переживай ты из-за него! Он мне всё равно не нравился!
У генерала всё замутнело.
- Где мой конь, которого ты должен был привезти?..
Глаза героя явно наполнялись чем-то чёрным, непонятным, неизвестным… ярым.
- Ты меня вообще слушаешь?! Не выводи меня – ты смертен, я – нет!
- Ты не представляешь, как я рад тебя вновь слышать, дружище! – голос Арнольда изменился до неузнаваемости. Он был зловещим, играющим… чужим.
- Выходи, дай взглянуть на тебя! – будто бы нашего героя заменили. Он стал марионеткой. Слабой, невольной, управляемой.
- Ты ещё не сдох с того момента?
- О, нет! Теперь, ты ошибся! Меня недавно убил этот человечек, и… я здесь…
- Ты разве ещё что-то помнишь, раз вселился в мою еду?
- Если честно, ничего! Но сейчас мои силы у этого создания, поэтому я, наконец, отхожу в иной мир, в который я должен был прибыть гораздо раньше! Тебе тоже следовало бы!
- Как же я тебя ненавижу, Чарльз!..
Арнольд закрыл глаза и упал на сырую землю, потеряв сознание.
- Будь спокоен, Чарльз, да прибудут с тобой наши сородичи!.. Прошло 13 лет, а этот человек до сих пор отвратителен…

Глава 7. Разговор о прошлом.

- Да когда это кончится?! – прокричал генерал, очнувшись.
- Как только убьёшь меня…
- Как, если ты даже не показываешься?! – продолжал кричать Арнольд.
- У тебя есть только зрение?
- Нет, но этого недостаточно!
- Как же ты глуп, так и не поумнел…
Зависла тишина.
- Зачем ты убил Чарльза?
- Чарльза?
- Коня.
- Он и полковник Джоан сказали мне сделать это.
- Чарльз, Чарльз, Чарльз…
- Что у вас было?
- Он был хорошим другом в одно время… Потом мы поспорили, и… теперь он мёртв.
- Я, конечно, сожалею об этой утрате, но не пора ли нам разрешить наш конфликт?
- Хочешь меня увидеть?
- Да!
- Обернись…

Глава 8. Волк Саброда.

Оборот…
Какая-то грязная, полуразложившаяся, гнилая, но мощная тварь.
Нет, это не может быть сам волк Саброда! Но… это он.
- 13 лет… Ты понимаешь, 13 лет… 13 лет я пытался выбраться, восстановиться и получил это!
Арнольд пошатнулся и отошёл.
- 13 лет я был один, а тут сейчас и Чарльз умер!
Герой понимал, какую боль ощущает его враг.
- Это не боль! – сказала тварь, будто бы прочитав мысли Арнольда.
- Что с Ванессой?..
- Жива… пока что.
- Что ты хочешь?
- В тебе проснулся политик?
- …
- Молчишь. Это хорошо.
- Что ты хочешь?
- Больно настойчив! Не изменился… Ты видел, как падают звёзды?
- Нет, - обречённо ответил Арнольд.
- Обещай…
- Обещаю, - уставши, сказал Арни.
- Я свободен…

Глава 9. Новое поколение.

- Дед, а, дед?
- Что?
- А что это?
- Это очень долгая история, я обязательно расскажу её тебе!.. Ты когда-нибудь видел падающие звёзды?
- Нет!
- А хочешь увидеть?
- Очень!.. А где родители?..
В лесу стоят 3 человека – 2 пожилых и ребёнок лет 5. Его родителей забрала война, развязавшаяся с соседним государством. Женщина в жемчужных украшениях с изумрудами. По старику видно, что он прожил многое, опасное, интересное… мистическое.
Они стоят перед могилой. Ребёнок даже не знает кто в ней, но скоро узнает от старика его рассказ о тех событиях, которые были сейчас рассказаны вам.
Если вы когда-нибудь будете перед этой могилой, то, возможно, услышите вой, ржание коня и даже увидите, как падают звёзды, маленькие и побольше, синие и красные, светящиеся и блёклые. Только не забудьте положить алые розы в память о тех, кто покинул этот мир в этой истории…


Конец


Рецензии