Синтия гл. 6

- Мы ещё о многом не поговорили, - сказала Синтия, когда девушки расслабились после бурных любовных ласк. – Ты мне не рассказала, что с тобой было после того, как мы расстались.

- Да, в общем, ничего хорошего. Банда есть банда, как её не назови. Правда, был один эпизод, но это скорее из области фантастики. Сейчас я не могу о нём рассказывать. Позже ты всё узнаешь. Расскажи лучше о себе.

- Тоже какая-то фантастика. Когда легавые вычислили меня, то взяли отпечатки пальцев и сфотографировали. Их начальник прогнал фото по базе, и оказалось, что я разыскиваюсь Интерполом как особо опасный преступник. Начальник почесал репу, присмотрелся получше и увидел, что женщина в розыске всё-таки старше. Тем не менее, он доложил наверх о подозрительном сходстве. И всё закрутилось. Приехали какие-то люди – позже я узнала, что это были сотрудники КГБ, сотрудники посольства и родственники той женщины. У меня взяли анализ на ДНК и вскоре увезли в сопровождении приехавших с ними врача и медсестры.

- Яблочко от яблони недалеко падает, - сказал стоявший с кислым видом оперативник, когда я помахала ему ручкой на прощание. Конечно, обидно, когда у тебя отнимают кость. Оказалось, что я родная дочь Джулии Найф, которая наделала много дел, служа в одном из департаментов, и вынуждена была скрываться, переезжая с места на место.
 
В зале ожидания вокзала была обнаружена малышка без сопровождения взрослых. Неоднократные попытки найти безответственных родителей не привели к успеху, и малышка была отправлена в детдом после осмотра в местной детской поликлинике. Вопрос с именем решился просто – на рубашонке было вышито «Syndy».

Я вернулась в Штаты и жила у родственников, достаточно богатых, получила образование и занялась тем, что меня привлекает – журналистикой. Всё время за мной наблюдали спецслужбы, надеясь поймать мою мать на живца.

- И что? – не выдержала Лин.

- Она так и не появилась. Хотя временами мне кажется, что она где-то рядом и старается оберегать  от опасностей, которые меня так привлекают. Наверное, это мои фантазии и скорее всего она погибла. Но ведь они возвращаются – люди, которых мы любим и которые нас любят. Ты вернулась, и мама моя вернётся. Ну, да что я всё о себе. Расскажи, как ты стала боссом, никому не известная девчонка без поддержки влиятельных родственников и внушительного списка заслуг. Я собираюсь написать книгу, разумеется, художественную без конкретных фактов.

- Не всегда родственники, кланы, друзья и прочее играют определяющую роль. Часто они помогают, но могут также предать. И, вообще, у человека, рвущегося к власти должно что-то быть за душой.

- У тебя есть?

- Да, когда-нибудь расскажу. И прошу тебя – пиши только о том, что ты сама видишь, знаешь, чувствуешь, а не переписывай всякую х##ню из фильмов, комиксов, манг и прочего хлама. Хороший напиток пьётся только один раз, а потом он превращается в мочу. Я вот смотрю твои репортажи, и они мне нравятся. Кстати, куда твой оператор девался, из-за которого шум подняли?

- К Рат отправила, ей человек был нужен для съёмок. А шум зря подняли, я просто пошутила.

- В смысле? – насторожилась Лин.

- Увидела, что он губы облизывает и подставила пузырь с водой, а потом напрягла, чтобы он особо не упирался. А что?

- Мне надо, чтобы мир узнал, что эти вредные бактерии попали в океан. Они же попали, если допустить, что были в бутылке и твой парень оттуда глотнул?

- Ну да, он ведь поссал в океан. Кстати, я сняла это на телефон. Но зачем это тебе?

Лин потянулась к пульту. На экране Синди увидела огромный пожар среди океанской глади. Худенькая женщина, в которой Синтия узнала одну из своих коллег, торопливо рассказывала о взрыве и пожаре на нефтяной платформе, утечке нефти и огромных проблемах для экологии.

- Твоя работа? – повернулась она к Лин. Та неопределённо пожала плечами и сказала:
- Теперь возникнет проблема с очисткой океана от нефти, а это хорошо делают как раз эти бактерии. Они быстро размножатся, сожрут всю разлитую нефть, а дальше что?

- Проф говорил, что их пищей могут стать другие источники углеводородов: рыбы, животные и даже люди.

- То, что надо. Любая паника поможет моей работе. Так что жду от тебя хорошего материала на эту тему. Ну, и жертв надо будет показать.

- Покажу, по берегам валяется обгрызенная рыба и мелкие животные. Найдём и человека.

- Отлично. Есть еще один вопрос. В России взяли одного парня, вирусолога. Ты в курсе?

- Да, он создал опасный вирус и мог поставить весь мир на уши. Вовремя его скрутили.

- Ты не в курсе, как его вычислили?

- У спецслужб появилась девушка с уникальными способностями: она способна  оказать мощное силовое воздействие, а в данном случае использовала невероятное чутьё. Похоже, её услугами пользуются и ФСБ, и КГБ.

- Я хочу познакомиться с ней. Узнай всё о ней более подробно.

- Но зачем? Что у вас общего?

- Больше, чем ты думаешь. Тебе пора! До следующей встречи, - девушки обнялись и слились в прощальном поцелуе.


Рецензии