Двенадцать роз на покаяние

Посвящается моей первой Женщине.


Был я мальчонкой, похож на девчонку,
Но не любил я кукол с пелёнок.
Спасибо маме, что мне подарила,
Пилу, молоток, гвоздодёр и зубило
Пилою взаправду пилил я дрова,
А мама смеялась: «Мужик голова!»

Любил прямоту, не любил я колкостей роз
Не вставая с колен, не менял я, и поз
И капала кровь на гвоздей кривизну,
Ведь в ржавых гвоздях, есть момент новизны
А, сколько их было, - сейчас не припомню -
Считать и писать научился, лишь в школе

И плакала мама, кровь мою, увидав,
Разбухшие пальчики стала сосать…
Смотрел я на кучку старых гвоздей -
Прямые они, а в красках – милей…
Ну что ж, той крови, - её же не жалко,
Зато в доме гвоздей не будет, печальных

Не знал, я мальчонка, что любят девчонки
Не знал, что и мама не любит пеленки…
Стирала она рьяно, а плакала много
Решил я корыто, пробить тем зубилом,
Чтоб неповадно было, железке не милой
В ней дырок наделал, и стал… нелюдимым

И плакала мама, слезы не стыдясь:
- Зачем мне мальчонка, такой отродясь?!
И гладила кудри, к коленям прижав…
Я сердце слушал её, …еще не родясь…
Бывают желания, бывают и слёзы,
Ну, чем я виновен, родившись уродом

Не знал, я мальчонка, что любят девчонки,
Что любят стирать и мужские пеленки,
Что любят, не столько сильных мужчин,
Сколь тех мужиков, что им дарят цветы.
И став возмужавшим, мне стало печально,
Ведь маме цветов я мало дарил, изначально

Стою над могилой твоей, - первозданной,
Молю тебя: - Ведь был я желанным …
Какого черта, мне никто не сказал,
Что женщины любят не только скандалы!

О, Боже! - Куда ты смотрел, нас обучая?
Цветы – это радость! – Сиё изначально!
Двенадцать, упокоенных роз…
На твою могилку, Мама, … я тебе принёс …

Прости, меня за седину, дорогая…
Моя, милая, добрая – МАМА …


Сергей Атмож,
Май, 2020 – в День Матери.

Редакция,
29 Ноября, 2020,
День Мамы.


Рецензии