Сон Ельцина

 Включил телевизор, надо новости посмотреть, что в мире хорошего произошло?
 Может водка подешевела, может рубль внезапно окреп?
Ни того ни другого, царя нашего показывают, Бориса-Беспробудного.
Царь насупив брови метал молнии.
Я понимаешь всю ночь работал с документами,(пьянствовал) малость устал, а когда самолет приземлился и меня вышел встречать глава государства со своими помощниками, а моя охрана, понимаешь, не подпустила ко мне моих собутыльников!
 Они знали, что я сильно устал и не позволили меня будить!
 Я им, понимаешь, врежу!
 - Врежь, врежь, старый дебил - поддержала его моя жена.
 Насупив брови Беспробудный продолжал метать молнии в свою охрану.
Сидим с женой, смеемся.
-Вот дебил, ничего умней не мог придумать, как охрана не позволила его разбудить, совсем козел из ума выжил посмешище на весь мир!
 Посмотрели новости и поехали в ясли, внучку забирать.
Едем на своем внедорожнике и рассуждаем, почему в России, в такой огромной стране у власти одни клоуны?
Забрали Анечку, ей и годика нет, разговаривает хрен поймешь!
Приехали домой, спрашиваю у нее, типа, а что в яслях нового, какие стихи учили?
-Стисок усили-отвечает внучка.
-Ну расскажи?
-Елси  елси, спал спал.
-Чего? -удивилась жена.- Ельцин, Ельцин, спал, спал?
-Да! подтвердила внучка.
Сильно мы удивились, не успел Ельцин проснуться, а про него стихи сочинили, при чем в ясельках?
Это прорыв!
 -Аня, а дальше что?-Спрашиваю ее.
- Забыла - ответила Аня.
Аня до самой школы жила у нас, так как у меня с женой был свободный график работы, когда хотели тогда работали. Но мы  редко хотели работать, поэтому занимались воспитанием внучки.
Утром привезли Аню в ясельки, помогаю ей переодеваться.
Подходит воспитательница, немолодая уже, типа меня, немного за сорок.
-Анечка пришла! -обрадовалась она, увидев то ли Аню, то ли меня.
Поздоровался с воспитательницей  и похвалил ее за то, что в ногу со временем шагают, стихи учат, жизненные, на тему дня.
Заулыбалась воспитательница.
 -Ну что вы! Это наша работа, делать детей умными, и быть в курсе всего!
-Правильно делаете! Жалко Аня выучила только первую строчку.
-Да это не беда!
 Сегодня Аня выучит весь стишок, и порадует дедушку и бабушку!
-Ну спасибо вам! -Вечером послушаем!
-Ну зачем ждать вечера?
 Мы с Анечкой сейчас весь стишок прочтем!
 Правда Анечка?
Аня насупившись смотрела на воспитательницу и молчала.
-Анечка, повторяй за мной!
Рельсы. рельсы, шпалы, шпалы, едет поезд запоздалый.

 На снимке моя внучка Аня, ей уже больше двадцати лет, живет в Москве.


Рецензии
Спасибо!Отличный юмор!Зелёная.

Сергей Костромитин   22.06.2023 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Пережили Ельцина, переживём путина!

Соломон Дубровский   22.06.2023 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.