Желание получить ответ -

однажды до рассвета - по пробуждению - встану - я -
навстречу утренней росе пройдусь - в саду -
лёгкость в теле - вдруг - почувствую прилив тепла -
в туманном зареве своей мечты проснусь  -
и след в траве сырой останется моим штрихом  -
лишь в доказательство что той я шла тропой - 
там за туманом пеленой - исчезнет след иной -
есть в мире нашем та черта -
которая на грани нескольких миров -
соединяет судьбы воедино и точно знаю - я -
той шла тропой там за туманом пеленой -
брезжит рассвет в долине - еле-еле - сбежались тени -
вот-вот рассвет уже полощет солнце рот и чистит зубы -
умывается в росе - встаёт потягивается утро -
но где же я ушла пропала - нет - здесь осталась навсегда -
открыла дверь я в чудеса и растворила этот иней рисунок на траве -
так хочется проснуться в этой сказке - мне -
пёрышком с подушки - пощекотать пяточки судьбе 
своей подружке - сказать пора пора проснись же поскорей -
смотри смотри - с окна - в душистый куст упрись носиком в сирень
уж песнь свою закончил соловей - теперь уж точно солнце встало -
держись за луч его а я растаяла пропала -
там за туманом пеленой - но нет я тут - всегда с мечтой -
вот только кто меня увидит - там за туманом пеленой -
кто на заре - пёрышком с подушки - пощекочет мои веснушки  -
желание получить ответ сесть и смоделировать своё желание -
чего б хотела я для всех здоровья и добра  -
иль злости и холод в кости - для себя -
наверное - первое подарит мне кусочек пирога от общего застолья счастья -
а второе - стержень - даст мне силу держаться в любом ненастье -
 
 

   
 


Рецензии