Звёзды Вселенной 1 Часть 3 Продолжение

8 ГЛАВА
«ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА»

В декабре (по земному времени) у Латэрнии появилось новое защитное силовое поле. Латэрнийцы установили его втайне от кандер-дагхцев.
После этого латэрнийцы приступили ко второму пункту плана освобождения своей планеты. Теперь они должны были атаковать базы кандер-дагхцев.


Экватор восточного полушария. База кандер-дагхцев, располагающаяся на скалистом острове посреди полноводной реки. Здание базы, неприметное, серое и приземистое, ни чем не отличающееся от окружающего пейзажа.
Тог Гай по любезному приглашению главы базы Азария Траса поселился здесь. Он, как и другие кандер-дагхцы на Латэрнии, стал пленником этой планеты. Но, тем не менее, как и его друзья, не собирался сдаваться.


Земляне вместе с котом Маркизом отправились на пикник в горную долину неподалёку от города Котар-Мотт.
Это было безопасное место. Но, как оказалось, до поры до времени – пока Трой Румбелли, прогуливаясь по лесу, не заметил группу вооружённых кандер-дагхцев. Он сразу поспешил в лагерь сообщить сестре и друзьям о своём «открытии».


База на скалистом острове посреди полноводной реки.
Глава базы Азарий Трас, Тор Гай, Ларонд Фелт и Ангорам Шад, в комбинезонах и сапогах, пребывали в кают-компании. Они сидели в креслах, пили коктейль из высоких бокалов и разговаривали:
-      Расскажи о землянах, Тор, – попросил Тора Гая Азарий Трас. – Какие они? Чем отличаются от нас?
-     Ну, они обыкновенные люди, со своими недостатками и слабостями. Мечтательные, быстро увлекающиеся натуры. Вечные искатели – первопроходцы, открыватели новых планет. Ищут смысл жизни. Никогда не находят покоя. Не могут долго сидеть на месте. Сплочённые, мужественные. Думают, что добьются своего. Собираются изучить всю безграничную Вселенную. В общем, они такие же, как и мы, – улыбнулся Тор Гай.   
-     Все жители Солнечной системы считают себя особенными, – прибавил Ангорам Шад.
-     Землянки уж точно! – рассмеялся Ларонд Фелт.
-     А каким образом вы, незамеченными, попадаете в Солнечную систему? – полюбопытствовал у парней глава.
-     Есть один хитрый манёвр, – похвастался Тор.


Маркиза и Дан Весты, Сириусы (Фиалки и Свет) и Трой Румбелли собирались связаться с Ласой Румбелли в Котар-Мотте. Но, похоже, что кандер-дагхцы глушили всякие сигналы. Тогда земляне решили улететь, но их луат не смог подняться в воздух.
-     Здесь явно что-то не так! Эти кандер-дагхцы могут использовать какое-то своё изобретение по созданию некоего энергетического поля, действующего локально, – предположил Сириус Свет. – Знают ли они о том, что мы здесь?
-     Придётся замаскировать наши палатки и луат и переждать пока эти экспериментаторы не уйдут, – подал идею Дан Вест.
-     А я отправлюсь пешком в Котар-Мотт, чтобы сообщить о случившемся, – решил Трой Румбелли. – Меня не заметят. Я умею быть скрытным, – успокоил друзей и сестру.


После того, как Трой ушёл, земляне занялись маскировкой. Они быстро поняли, что будет проще замаскировать палатки, если их будет как можно меньше. Решили оставить две из них.
-     Значит, вы будете с Даном вместе? А я – с Сириусом?! – начала протестовать Фиалки Сириус.
-     Я не буду к тебе приставать, – успокоил девушку Сириус Свет. – Если ты об этом сейчас подумала.
-     Ни о чём таком я не думала! – покраснела та. – Ладно. Будем спать в одной палатке. Но только до тех пор, пока не уйдут из леса кандер-дагхцы со своим дурацким изобретением, которое они так не вовремя испытывают, – всё-таки согласилась.


Но кандер-дагхцы и не думали быстро уходить. Благо, они не набрели на лагерь землян.
Два дня и две ночи земляне ждали. А ничего не менялось. И вестей от Троя Румбелли не было. Правда, он не мог выйти на связь из-за неисправности оборудования для связи в лагере.


Тор Гай на луате отправился на облёт. Он всё ещё надеялся найти Фиалки Сириус – Тайну Румбелли. Вместе с ним вызвался лететь Ларонд Фелт.
-     Наш правитель Кор Вих, – говорил Тор, управляющий летательным аппаратом. – Он правит уже как 29 лет. Это он развязал войну между Латэрнией и Кандер-Дагхом, глупую и бессмысленную войну.
-     Ты сам не так давно всем сердцем ненавидел латэрнийцев и поддерживал все действия Виха. Что изменилось? – спросил друга Ларонд.
Их луат, скрытый особым маскировочным полем, пролетал над полноводной рекой и холмистой долиной.
-     Ты видишь, что изменилось, Ларонд. Мы как птицы в клетке застряли на этой треклятой планете! В красивой золотой клетке, в неволе.
-     Побольше оптимизма, Тор! Выше голову! Ты найдёшь свою любовь Фиалки Сириус, заключишь её в свои объятья и тогда забудешь и о золотой клетке и о неволе. Будут царить любовь и гармония! – Фелт рассмеялся.
-     Ты – дурак! – сказал ему Гай. – Но ты – мой друг. Спасибо тебе за то, что всегда подбадриваешь меня, – поблагодарил.


На третью ночь. После полуночи.
Фиалки Сириус, в светло-сиреневой пижаме, долго не могла уснуть. Она при свете лампы с энергетическим кристаллом (на потолке палатки; палатка была сплошной: с полом и куполом, но при этом воздухопроницаемой), лёжа на надувной кровати, которая занимала большую часть палатки, читала книгу. Её зверёк Маркиз устроился спать на пуфике рядом. А Сириус Свет, в серебристо-белой пижаме, лежащий рядом с Фиалки, ворочался с боку на бок, пытаясь отойти ко сну при включенном свете.
-     Если ты не выключишь свет, я нарушу своё обещание, – пробурчал парень.
-     Ты это кому говоришь, Сириус? – спросила его девушка.
-     Тому, кто мешает мне спать.
Фиалки положила книгу на пол и повернулась к Свету лицом.
-     Вставай и выключай, – сказала.
-     Я засыпаю. Сама выключи, – попросил Сириус Дану Сириус.
-     Да вот ещё!
-     Ладно, – Сириус поднялся, выключил свет, снова лёг. Когда глаза более-менее привыкли к полутьме (свет звёзд просвечивал через потолок), парень улыбнулся, глядя на красивую девушку, лежащую рядом с ним.
-     Ты почему так на меня смотришь? – спросила его та.
-     Потому что я тебя люблю.
-     Я тоже тебя люблю, – Сириус Дана смотрела на Сириуса Света и не могла отвести от него взгляд, почувствовав прилив нежности к парню. Он придвинулся ближе, обнял девушку одной рукой и поцеловал в губы. Она ответила на поцелуй.
-     Мы поженимся на Земле, – сказал Сириус.
-     Поженимся, – Сириус Дана Анри Лаура улыбнулась. – Так долго ждать! Когда ещё мы там будем? – вздохнула.
-     Когда-нибудь да будем. На Земле наш дом.
-     И здесь наш дом.
-     Мой дом там, где ты, моя Сириус, – произнёс Свет.
-     Наш общий дом, – добавила Фиалки.
-     Никогда не покидай меня, – попросил Сириус Дану Анри Сириус Свет.   
-     Мы всегда будем вместе, потому что созданы друг для друга. Я буду принадлежать только тебе, мой Сириус, и никому больше.
-     Душой и телом? – Сириус погладил возлюбленную по щеке рукой.
-     И душой и телом, – подтвердила она. – Я хочу стать твоей, Сириус Свет, – промолвила.
-     Любимая! – он одарил Сириус Дану восторженно-влюблённым взглядом и склонился к ней. Девушка обвила шею парня руками.


На другой день Фиалки Сириус и Вест Маркиза прогуливались у гор.
-     Ты какая-то странная сегодня, подруга. Словно витаешь в облаках, – сказала Сириус Дане Анри Лауре Маркиза Лаура. – Что-то произошло?
-     Мы с Сириусом... в общем... Мы были близки, – призналась подруге Фиалки.
-     До свадьбы?! – Вест была потрясена. – Не ты ли всегда говорила, что до свадьбы никогда не будешь... Ладно. Что я говорю! Не слушай меня. Я не имею права тебя осуждать, Сириус. Ты безумно влюблена. Сириус Свет тоже очень любит тебя. Я желаю вам счастья. Вы его заслуживаете, – улыбнулась она подруге.
-     Спасибо, Марки. Ты – самая лучшая на свете подруга!
-     Я всегда буду на твоей стороне. И всегда поддержу тебя.


9 ГЛАВА
В ПЛЕНУ

Ещё через два дня.
После обеда Фиалки Сириус Дана Анри Лаура, в комбинезоне и сандалиях, прогуливались у гор. Она ушла достаточно далеко от лагеря.
В это время Тор Гай вместе с Ларондом Фелтом (в комбинезонах и сапогах) на четырёхместном луате делали облёт этих самых гор. Тор сидел рядом с другом на месте пассажира, а Ларонд – на месте пилота. Гай заметил внизу фигуру.
-     Приблизь, – попросил Фелта он.
-     Сейчас, – Ларонд настроил аппаратуру, и на голографическом экране (на пульте управления) возникло изображение Фиалки Сириус.
-     Мне сегодня везёт, – обрадовался Тор. – Снижаемся!
Сириус Дана Анри Лаура услышала слабый свистящий звук снижающегося луата. Прямо перед ней приземлился летательный аппарат, из которого выскочил Тор Гай. Сириус сначала замерла в нерешительности, но уже через пару секунд бросилась бежать. Тор быстро её догнал, подхватил на руки и отнёс в свой луат.
Луат взмыл в небеса, когда показались друзья Фиалки: Сириус Свет, Маркиза и Дан Весты. Они бросились вперёд, на помощь подруге, но было уже слишком поздно – Тор Гай похитил её.
-     Я убью Тора Гая! Он получит сполна за то, что похитил мою Сириус! – прокричал Сириус Свет.
-     Не марай руки, – сказал ему Дан. – Жизнь сама его накажет, – он похлопал друга по плечу, утешая.
-     Я больше не могу здесь оставаться. Я должен спасти Сириус.
-     Мы найдём её, – пообещала ему Маркиза. – Тор Гай не сможет далеко убежать. Ведь теперь планета Латэрния стала его тюрьмой.


В луате Тора Гая.
Тор сидел рядом с Сириус Даной на сплошном сидении (для двух пассажиров) позади кресла пилота и соседнего с ним кресла (для третьего пассажира).
-     Я тебя ненавижу, Тор Гай! Ненавижу! – Фиалки Сириус негодовала. – Как ты смел снова меня похитить! Сейчас же верни меня обратно! – приказала своему врагу.
-     И не подумаю! – усмехнулся Тор Гай.
-     Куда летим? – спросил Тора Ларонд Фелт.
-     Возвращаемся на базу.


В лагере землян.
-     Почему луат Тора Гая смог преодолеть энергетическое поле – приземлиться и снова взлететь? – принялся рассуждать вслух Дан Вест. – А наш луат, неподвижный, застрял здесь?.. Может, у кандер-дагхцев есть какая-то особая технология?
-     Я попробую разобраться, – решил Сириус Свет. – Но мне понадобится время, – он ушёл к луату, замаскированному ветками и листьями. 
-     Я помогу тебе, – Дан присоединился к другу для освобождения луата из лиственного «плена».


Тор Гай закрыл Фиалки Сириус в своих апартаментах на базе Азария Траса.
-     Приведи себя в порядок, – приказал девушке он перед уходом. – Я вернусь, и мы...
-     Нет никаких «мы»! Есть «я» и есть «ты»! Понял?.. Катись куда подальше! – перебила Тора Сириус. – Я даже видеть тебя не желаю!
Он, обиженный, ушёл.


Вечером.
В лагере землян.
Сириус Свет всё ещё возился с луатом. Дан Вест принёс другу ужин.
-     Нужно поесть, – сказал.
-     Позже. Сейчас не время, – отказался тот.
-     Чтобы голова лучше соображала, нужна еда.
-     Я знаю.
В это время включился экран на пульте управления, и возникло изображение Ласы Румбелли; судя по всему, женщина находилась в каком-то луате, а рядом с ней сидел Трой Румбелли.
-     Меня кто-нибудь слышит и видит? – спросила Ласа. – Тайна, дочка! Тлариславт! Дан! Маркиза! – позвала.
Сириус Свет нажал пару кнопок на пульте, посылая своё и Дана Веста голографическое изображение Ласе и Трою Румбелли.
-     Ласа, мы вас слышим. Где вы сейчас? – сказал Свет.
-     С минуты на минуту будем в вашем лагере. Кандер-дагхцы, засевшие в лесу, арестованы, и поэтому локальное энергетическое поле отключено. Теперь вы свободны. Я хочу поговорить с Тайной.
-     Это невозможно, к сожалению, – парень вздохнул.
-     Что случилось? Где моя дочь? – обеспокоилась Ласа Румбелли.
-     Что с сестрой? – спросил Трой Румбелли.
-     Её похитил Тор Гай, – ответил Дан Вест. – Сегодня днём.


На базе кандер-дагхцев, располагающейся на скалистом острове посреди полноводной реки.
Тор Гай вернулся в свои апартаменты, где застал Фиалки Сириус сидящей на диванчике в гостиной.
-     Соскучилась? – спросил девушку парень.
-     Нет! – бросила ему та. – Я не собираюсь оставаться с тобой наедине.
-     Ты боишься меня? – он сел рядом.
-     Не дождёшься!.. Я не испытываю к тебе никаких чувств. Ты грубый и неотёсанный. Совершенно не умеешь обращаться с девушками.
-     Разве тебе не понравились мои поцелуи, когда мы были на Земле? – Тор хитро улыбнулся.
-     Я никогда тебя не любила, поэтому мне нет дела до тебя. Тебе не удастся меня очаровать, что бы ты не делал, – хмуро заметила ему Сириус.
-     Ты не голодна? Здесь есть пульт питания, – Гай сменил тему.
-     Я видела.
-     Поела?
-     Тебе-то какое дело? – фыркнула Фиалки.
Тор обнял Сириус Дану за плечи рукой.
-     Даже не думай об этом! – она резко отпрянула.
Тор Гай поднялся на ноги.
-     Я скоро, – он покинул апартаменты.


Этим же вечером на базу прибыли Фирс Лукос и Тит Рампа. Глава базы не знал об их разногласиях с Тором Гаем, поэтому не был против их визита.


Фиалки Сириус сидела на подоконнике и смотрела в окно. Темнело. На небе появлялись звёзды. Отсюда были видны скалистые утёсы, обрыв и река.
Девушка услышала разговоры в коридоре за входной дверью. Она не могла разобрать, кто говорит, и поэтому решила, что это, должно быть, Тор Гай вернулся.
Входная дверь открылась, и вошли двое парней, в комбинезонах и сапогах.
-     Кто вы? И что вам нужно? – спросила Сириус Дана, увидев их. Это были Фирс Лукос и Тит Рампа. – Я вас не знаю. Вас Тор Гай послал за мной? – она спустилась на пол.
-     Раньше мы работали с Тором Гаем, а теперь – нет, – сказал Тит Рампа.
-     Мы пришли за тобой. Пойдём с нами, – Фирс Лукос подошёл к Фиалки Сириус.
-     Сириус с вами никуда не пойдёт! – в этот момент в свои апартаменты вернулся сам Тор Гай. В правой руке у него был бластеро-парализатор.
-     И что ты сделаешь? – насмешливо бросил Гаю Лукос. – Выстрелишь в безоружного?
-     Пожалуйста, не надо, – попросила Тора Гая Фиалки Сириус Дана Анри. – Отпусти их. Они же с твоей планеты... Я вообще не понимаю, что здесь происходит. Почему вы ссоритесь?
-     Мы с Фирсом – не друзья, а враги, – объяснил Сириус Дане Тор.
-     Можешь стрелять, но я не дам тебе испортить жизнь Сириус. Она ни за что на свете не останется с тобой, – заявил Тору Гаю Фирс Лукос. 
-     Да что с вами обоими? – недоумевала девушка.
-     Они оба влюблены в тебя, – поведал ей Тит Рампа. – А я просто помогаю брату.
-     Но я не люблю ни одного из них! Я люблю Сириуса Света.
-     Убирайтесь вы оба, Фирс и Тит! Пока я добрый, – предупредил своих бывших друзей Тор.
-     Пошли, Сириус, – снова обратился к Фиалки Лукос.
-     Прекратите! – закричала Сириус Дана Анри. – Все вы оставьте меня в покое!
-     Идём же! – Фирс Лукос схватил её за руку и потащил за собой. Но Тор Гай встал у него на пути, загородив собой дверь.
-     Лучше уйди с дороги, Тор Гай! – выступил вперёд Лукос.
И Тор выстрелил. Синий луч бластера опалил грудь Фирса, и он упал как подкошенный, прежде разжав пальцы. Сириус успела отскочить в сторону. Она была в шоке и едва могла дышать.
-     Что ты наделал! – прокричал Тит Рампа, бросившись к брату, который уже был мёртв. – Я тебя ненавижу, Тор Гай! – вскочил на ноги и кинулся с кулаками на своего врага. И тогда тот выстрелил снова. Тит, бездыханный, рухнул на пол рядом с телом брата.
-     Я не хотел их убивать, но они вынудили меня, – спокойно сказал Тор, будто оправдываясь. 
-     Ты – негодяй и убийца, Тор Гай! – крикнула ему Сириус Дана Анри Лаура, наконец, придя в себя после случившегося. – Жестокий и хладнокровный! Негодяй! Ненавижу тебя! Убийца!
-     Замолчи! – «попросил» её Тор.
-     Не буду молчать!
-     Ну, как знаешь, – сделав переключение оружия в режим парализатора, Гай выстрелил в Фиалки «холодным» лучом, и она, без сознания, упала рядом с Фирсом Лукосом.


Фиалки Сириус очнулась лёжа на кровати в каком-то помещении. Это явно не были апартаменты на базе. Девушка встала, огляделась. Заметила иллюминатор на стене, показывающий верхние слои атмосферы.
Вошёл Тор Гай.
-     Пришла в себя, как погляжу, – он улыбнулся.
-     Убийца! Хладнокровный убийца! Видеть тебя не могу! – бросила ему Сириус Дана.
Гай подошёл к Фиалки и резко толкнул её на кровать.
-     Ты всё сказала? – и не получив ответа, он продолжил. – Теперь говорить буду я. Сейчас мы делаем второй круг над экватором в атмосфере Латэрнии, и я собираюсь покинуть эту планету. Мне нужно знать шифр или код, как там вы его называете – мне без разницы. Ты скажешь его прямо сейчас!
-     Ты никогда его не узнаешь! – фыркнула Сириус, сев.
-     Тебе придётся умереть.
-     Ну и пусть!
-     И я тоже умру, потому что ровно через три минуты мой корабль изменит курс на вылет с Латэрнии, – предупредил Сириус Дану Тор.
-     Хорошо. Погибнем оба, – вздохнула та. – Потому что я лучше умру, чем куда-либо полечу вместе с таким гадом как ты, Тор Гай! Я не боюсь смерти. А тебе следовало бы. За твои прегрешения ты ответишь перед Высшим Судом.
-     Я не верю в эти глупости.
-     Мне всё равно, во что ты веришь.
-     Мы умрём – и ты, и я. Ты сама так решила... Прощай, Сириус! Встретимся в следующей жизни, – сказал Тор Гай и покинул каюту.
Сириус поднялась на ноги. Она схватилась руками за голову. За минуту жизнь промелькнула перед глазами девушки. Она вспомнила Сириуса Света, своих земных родителей и сестру, родную маму Ласу Румбелли, подругу Маркизу, брата Троя Румбелли, Дана Веста, кота Маркиза, школьные и студенческие годы, полёт на космическом корабле «Родина» и многое-многое другое. Ей не хотелось умирать так рано. Не хотелось расставаться с Сириусом, своими родными и близкими, друзьями. И тогда Фиалки Сириус – Тайна Румбелли произнесла особое кодовое «слово», которое служило пропуском на планету (и с планеты) Латэрния.


Одно-двухместный космолёт Тора Гая благополучно преодолел атмосферу Латэрнии и направился на соседнюю планету под названием Кандер-Дагх.


Поздним вечером (по местному времени).
Космолёт Тора Гая приземлился на взлётно-посадочную площадку в космопорту на окраине столицы – города Лос-Адос.
Потом на луате Тор Гай вместе с Фиалки Сириус отправились к старшему брату Тора.


10 ГЛАВА
ТОР ГАЙ И ФИАЛКИ СИРИУС

Тотор Гай встретил брата с некоей девушкой (Сириус) на пороге своего дома. Он был в пижаме, халате и тапках.
-     Тор?! – удивлённо вымолвил Тотор. – Ты здесь?! Как ты выбрался с Латэрнии, брат? И кто это с тобой?
-     Ты нас не впустишь, Тотор? – улыбнулся старшему брату младший.
-     Входите, – хозяин отступил назад, вглубь прихожей. – Познакомишь меня со своей спутницей?
-     Фиалки Сириус – Тайна Румбелли, – представил Сириус Дану Тор Гай, когда они уже вошли в прихожую. – Я тебе о ней много рассказывал, брат. Это та самая девушка.
-     Приятно познакомиться, – Тотор улыбнулся Сириус Дане Анри. – Тотор Гай.
«А он не похож на Тора Гая», – подумала в этот момент та. Но ничего так и не ответила.
-     Ты можешь проводить Сириус в комнату для гостей? – попросил брата Тор. – Ей нужно привести себя в порядок и отдохнуть.
-     Разумеется, – согласился его старший брат.
-     Я подожду тебя в гостиной. Нам надо поговорить.
-     Конечно. Ты мне расскажешь, как тебе удалось выполнить два дела одновременно, – усмехнулся Тотор.


Чуть позже Тор Гай постучал в дверь комнаты Фиалки Сириус, на втором этаже дома.
-     Входи, – откликнулась Сириус. Она, с волосами, закрученными полотенцем, в пижаме, халате и тапках, сидела на диванчике справа от окна.
Тор вошёл.
-     Вижу, ты уже устроилась, – сказал, сев рядом с девушкой.
-     Я взяла вещи в гардеробной. Надеюсь, твой брат не будет против, – молвила та, посмотрев на парня.
-     Это комната для гостей, а значит – вещи тоже для гостей... Пошли, поужинаем, – предложил Сириус Дане Тор.
-     Я не хочу есть, – отказалась она.
-     Ты же весь день ничего не ела, – он явно беспокоился.
-     Я ела на базе.
-     Ты должна поесть ещё.
-     Я устала и хочу спать, – Фиалки зевнула. – Уйди... Я благодарна твоему брату за гостеприимство. Можешь ему это передать.
-     Передам, – Гай улыбнулся.
-     А теперь уходи.
-     Я тебя люблю, Сириус, – признался Сириус Дане Тор. – Ты вместе со мной на моей родной планете. Меня это очень радует.
-     А меня – нет. Уходи, Тор Гай. И скажи спасибо за то, что я не рассказала твоему брату о том, что ты натворил, – нахмурила брови девушка.
-     Спасибо. Но что же такое ужасное я натворил? – парень усмехнулся. – Ответь мне.
-     Ты убил двух людей.
-     Я убил двух предателей.
-     Не оправдывай себя, – Сириус Дана Анри Лаура встала. – Уходи сейчас же! Оставь меня одну! Видеть тебя не могу! Хладнокровный убийца!
Тор тоже поднялся на ноги.
-     Мы завтра поговорим, когда ты успокоишься, – сказал он, ухмыльнувшись, и ушёл.


Наутро.
Тор Гай, в светло-зелёных брюках, рубашке и сандалиях, с какой-то коробкой в руках, пришёл к Фиалки Сириус. Она, одетая по-вчерашнему, открыла дверь.
-     Пошли завтракать, – позвал Сириус Дану Тор.
-     В этом? – спросила она, указывая на свою одежду.
Парень вручил ей коробку.
-     Это тебе. Переоденься, – сказал. – А я пойду.
-     Ладно, – кивнула девушка. – Через пятнадцать минут буду готова.
-     Придёшь в столовую на первом этаже.


Вечером. Уже стемнело.
Фиалки Сириус Дана Анри Лаура, в светло-жёлтом платье с белыми цветами и светло-жёлтых сандалиях, вышла на балкон, прилегающий к её комнате.
«Как ты там, мой Сириус Свет? Скучаешь без меня?» - думала девушка, глядя не звёзды.


Город Котар-Мотт.
Сириус Свет (который вместе с Даном и Маркизой Вестами, Троем Румбелли, а также котом Маркизом поселился в двухэтажном доме Ласы Румбелли), в комбинезоне и сандалиях, пребывал на веранде, что под самой крышей. Парень размышлял вот о чём: «Ну почему я не сделал предложение моей Сириус ещё на Земле? Почему я поверил лживым словам того кандер-дагхца? Я мог отговорить Сириус лететь на планету Латэрния. Мы могли сейчас жить на Земле. Были бы женаты... Уже ничего не изменить. Теперь мы с друзьями в иной галактике. Я узнал о своей семье, увидел родной мир. Но при этом потерял свою единственную любовь – мою прекрасную Сириус. Тор Гай забрал её у меня... Нельзя сдаваться. Я найду Сириус, и мы с ней снова будем вместе. Мы поженимся и уже больше никогда не расстанемся».


Фиалки Сириус Дана Анри Лаура с балкона вернулась в свою комнату, где встретила Тора Гая. Она забыла запереть дверь, и вот что из этого вышло.
-     Что тебе нужно? – сурово спросила парня девушка. – Я не хочу тебя видеть. Убийца!
-     Перестань, – попросил её тот. Он взял девушку за плечи и притянул к себе. – Забудь уже.
-     Это сложно. Ты меня пугаешь, Тор Гай.
-     Я не собираюсь тебя убивать, – «успокоил» Сириус Дану Тор.
-     Отпусти меня.
-     А иначе? – Тор Гай обнял Фиалки Сириус крепче.
-     Я закричу.
-     Кричи. Моего брата сейчас нет дома. Мы совершенно одни, – он хитро улыбался. – Я тебя люблю, Фиалки Сириус. Ты должна стать моей.
-     Помечтай! – фыркнула она.
-     Помнишь мои поцелуи на Земле?
-     Давно забыла, – девушка опустила глаза.
-     Такое не забывается. Никогда, – Тор Гай, наклонив своё лицо, крепко поцеловал Фиалки Сириус в губы. Девушка пыталась освободиться, но всё было бесполезно.
Когда он, ещё раз поцеловав, всё-таки отпустил Сириус Дану, она сказала:
-     Зачем ты всё это делаешь, Тор? Ведь я не люблю тебя! Что ты пытаешься доказать? Я знаю, ты сильнее меня и силой можешь добиться своего.
-     Уже «Тор», а не «Тор Гай»? – Тор широко улыбнулся. – Не беспокойся. Я не буду тебя принуждать. Ты сама согласишься. Я знаю это.
-     Я люблю Сириуса Света.
-     Ты его быстро забудешь, когда станешь моей.
Сириус Дана Анри посмотрела Тору Гаю прямо в глаза и произнесла:
-     Я уже принадлежу ему – моему любимому Сириусу Свету, и душой и телом.
-     Что?!! – воскликнул Тор Гай.
-     Мы с Сириусом были близки. Теперь я принадлежу ему. И ты не смеешь...
-     Замолчи! Не говори больше ничего! Молчи! – перебил девушку Гай, разозлённый. Он ушёл, наконец-то, оставив Фиалки одну.
Правда, вскоре парень вернулся и заявил своей пленнице: «Завтра же мы покинем Кандер-Дагх и полетим на станцию, о которой не знает ни один латэрниец. Ты больше никогда не увидишь Сириуса Света! Лучше забудь его», – сказав это, Тор Гай самодовольно улыбнулся и покинул комнату Фиалки Сириус. Сириус Дана медленно опустилась на диванчик. Она закрыла лицо руками и расплакалась.


На другой день Тор Гай вместе с Фиалки Сириус улетели с планеты Кандер-Дагх.
А через несколько дней они уже были на станции, что на периферии Двойной галактики.
Практически все дни полёта Сириус провела в своей каюте. Тор больше не приставал к ней. Фиалки не знала, что задумал этот парень. Но то, что Гай держится на расстоянии, уже порадовало девушку.


На периферии Двойной галактики. Гигантская шарообразная станция, окружённая плоским кольцом (словно планета Сатурн в Солнечной системе, только эта станция и её кольцо были намного меньше).
Тор Гай отвёл Фиалки Сириус в свои апартаменты. Затем он наведался в гости к главе станции Гузу Эйдерну – в его кабинет. Глава станции и Гай поприветствовали друг друга.
-     Я рад тебя видеть, Тор Гай! – Эйдерн встал и вышел из-за стола, навстречу Гаю. – Что привело тебя на станцию?.. Я слышал, ты прибыл не один, а с девушкой.
-     С красавицей Фиалки Сириус Даной Анри Лаурой Алекс – Тайной Румбелли, – похвастался Тор Гай.
-     Значит, теперь она с тобой?
-     Ну, не совсем так, как бы мне хотелось, но со мной. Я её похитил, глава Гуз Эйдерн, и уже никуда не отпущу. Эта девушка останется здесь со мной.
-     И что собираешься делать дальше? Ты здесь от кого-то прячешься? – догадался Эйдерн.
-     В каком-то смысле я действительно прячусь. Мне нужно время на передышку... Не знаю, что буду делать дальше. Но обязательно что-нибудь придумаю. Я же хитроумный Тор Гай!


11 ГЛАВА
ЛЮБОВЬ, ВОЙНА, ПОБЕДА, МИР

2502 год. Начало февраля (по земному времени).
Ласа Румбелли, в сиреневых платье с высоким воротничком и туфлях, выступала по латэрнийскому гологравидению. Она сделала такое заявление: «Меня зовут Ласа Румбелли. И это моё воззвание ко всем гражданам Латэрнии. Кандер-дагхцы долгое время тиранили нас. Но этому пришёл конец... Как достигнуть долгожданного мира? Одни считают, что нужно подчинить себе других, чтобы стать их властелинами. Тогда, по их мнению, установится относительное спокойствие, разумеется, если никто не будет бунтовать. Вторые думают, что надо уничтожить оружие. Третьи – быть терпимыми к себе подобным. Вторые и третьи по-своему правы, но они забывают кое-что очень важное: люди должны любить, доверять, относиться друг к другу с уважением, беречь природу, её богатства. Мир – это то же самое, что и счастье. Вы счастливы – значит у вас мир. Когда-нибудь человечество системы Онтола будет жить в мире и согласии. Но сначала мы покажем жителям Кандер-Дагха, что мы достойны своих предков, выживших в борьбе со стихией много веков назад, заставим их уважать нас. Мы – латэрнийцы! Мы всегда были сильными, стойкими и смелыми. Скоро мы освободим нашу родную планету. Как сказал наш главнокомандующий, для этого нужно действовать сообща всем нам... Теперь мы, латэрнийцы, будем диктовать свои условия. И главное наше условие – кандер-дагхцы должны покинуть Латэрнию. После того, как кандер-дагхцы выполнят наши условия, мы подпишем мирный договор... Граждане Латэрнии, друзья мои, будьте достойны наших предков. Помните, только от нас зависит, наступит ли долгожданный мир в системе Онтола».


Немного позднее, уже после своего выступления, Ласа Румбелли в фойе здания гологравидения встретилась с одним своим знакомым, который сообщил ей важную новость: он знает, где сейчас находится её дочь Фиалки Сириус – Тайна Румбелли.


Далее Ласа рассказала Сириусу, Дану, Маркизе и Трою о том, что узнала: Сириус – Тайна находится на станции кандер-дагхцев на периферии Двойной галактики.
Эту станцию пару месяцев назад обнаружили латэрнийские разведчики, когда проследили за одним кандер-дагхским космолётом. Затем на неё прибыл латэрнийский шпион. И с того дня этот шпион периодически отправлял на Латэрнию донесения. Именно от него поступило донесение о прибытии на станцию Тора Гая с девушкой-латэрнийкой.
Сириус Свет сказал, что отправится на станцию освободить Фиалки Сириус. Трой Румбелли вызвался полететь вместе с ним. А Дана Веста Сириус отговорил лететь, поручив ему присмотреть за Маркизой и Ласой.


Этим же вечером на двух-трёхместном латэрнийском космолёте Сириус Свет и Трой Румбелли покинули планету Латэрния. Они направлялись на станцию кандер-дагхцев, на периферии Двойной галактики (координаты уже были им известны).


Сириус Свет и Трой Румбелли прибыли на станцию спустя несколько дней. Там они выдавали себя за учёных – кандер-дагхцев.


В это время на станции царила суматоха. Многие кандер-дагхцы покидали её, так как были вызваны на родную планету. Правитель Кандер-Дагха Кор Вих был обеспокоен происходящими на Латэрнии событиями. Он готовился к войне.
Глава станции Гуз Эйдерн был по горло в работе. Ему было совершенно некогда следить за прибывающими и отбывающими людьми (прибывающих было намного меньше). Скоро станция совсем опустеет. Возможно, правитель решит, что в ней вообще нет никакой надобности.
Раньше станция была перевалочным пунктом на пути в другие (известные и частично исследованные) галактики, а также служила научным целям. Эту станцию часто навещал сам главнокомандующий Кандер-Дагха. Но теперь из-за более важных дел в родной системе Онтола она становилась ненужной обузой для Кандер-Дагха. Это, конечно же, не могло не огорчать Гуза Эйдерна.


А что же Тор Гай? Как уже говорилось ранее, он доставил сюда Фиалки Сириус – Тайну Румбелли. Выделил ей комнату в своих трёхкомнатных апартаментах на станции Гуза Эйдерна (который всегда и во всём поддерживал Тора, потому что был лучшим другом Мита Гая – отца Тора и Тотора).
Гуз Эйдерн обещал поженить Тора Гая и его возлюбленную Фиалки Сириус Дану Анри Лауру. Но сначала Тору нужно было убедить саму Сириус Дану согласиться на этот брак. Она же и слышать о нём не желала. Повторяла, что никогда не выйдет замуж за Тора Гая, потому что будет любить своего Сириуса Света вечно.
А потом Гай узнал о прибытии на станцию двух учёных. Просмотрев записи гологра-камер в шлюзовом отсеке, он понял, что никакие не кандер-дагхцы эти два парня. Он узнал Троя Румбелли и своего соперника Сириуса Света. И тогда в его голове созрел коварный план.
Тор Гай во время обеда «угостил» Фиалки Сириус – Тайну Румбелли снотворным и, когда девушка уснула, отнёс её в такое место станции, о котором было известно только трём кандер-дагхцам: Гузу Эйдерну, самому Тору Гаю, разумеется, и заместителю Эйдерна.


Некоторое время спустя Сириус Свет и Трой Румбелли (оба в комбинезонах и сапогах) пришли в отсек Сад-Оранжерея (с голографической иллюзией неба и продолжения сада). Зайти сюда им посоветовал один кандер-дагхец, который назвал этот отсек излюбленным местом отдыха всех обитателей станции. Здесь Сириус и Трой надеялись встретить Сириус Дану, так как сейчас было самое подходящее время для прогулок – час дня, послеобеденное время.
Но в саду Свет и Румбелли повстречали не Фиалки Сириус – Тайну Румбелли, а своего врага Тора Гая, в брюках, рубашке и сапогах.
-     Приветствую! – Тор помахал старым знакомым (а точнее, врагам) рукой. – Какими судьбами? – парень усмехнулся.
Сириус подошёл к нему и сказал:
-     Тор Гай! Я не ожидал тебя увидеть.
-     Отпразднуем встречу?
-     Где Сириус? – прямо спросил Гая Свет.
-     Прямо передо мной, – Тор хохотнул.
-     Я говорю о Фиалки Сириус, а не о себе.
-     Так я тебе и сказал!
Сириус Свет, оглядевшись и никого (кроме Троя) не заметив рядом, с помощью пары приёмов скрутил Тору Гаю руки за спину.
-     Как примитивно! – фыркнул тот.
-     Примитивно, зато эффективно... Отвечай, где моя Сириус!
-     Ты так уверен, что она до сих пор твоя? – рассмеялся Тор.
-     Заткнись!
-     Ты никогда её не найдёшь, – пообещал Сириусу Свету Тор Гай.
-     Значит, ты больше не нужен, – Сириус оттолкнул его вперёд, а когда Тор обернулся, врезал ему в челюсть. Тор Гай сразу отключился.
Трой Румбелли подошёл к другу, посмотрел на кандер-дагхца, валяющегося рядом, у ног Сириуса Света.
-     Надо его где-то спрятать, пока никто не пришёл, – сказал.
Свет и Румбелли спрятали Тора Гая в густых зарослях кустарника в дальнем уголке отсека Сад-Оранжерея. Ещё Трой для верности выстрелил в Тора из парализатора, чтобы он поспал подольше.
-     Дай мне свой пояс, – попросил Троя Сириус.
-     Зачем? – уточнил тот.
-     Свяжем этого кандер-дагхца, – Свет снял свой пояс. – Так будет надёжней.
Они связали руки и ноги врага своими поясами.
-     У него что-то в нагрудном кармане, – сообщил Свету Румбелли. Парень наклонился и достал из кармана рубашки Тора Гая небольшой пульт с экранчиком.
-     Что это? – заинтересовался Сириус Свет.
Трой передал Сириусу пульт.
-     Сам посмотри.
Нажав на одну из кнопок, отличающуюся от других по цвету, Свет включил пульт. На миниатюрном экране этого устройства возникло голографическое изображение. Сириус Свет и Трой Румбелли обомлели, увидев какую-то комнату и в ней Фиалки Сириус (в брючках, длинной тунике и сандалиях), спящую на кровати.
-     Почему сестра спит среди бела дня? – спросил друга Трой, изумлённый. – И в верхней одежде!.. Что это за комната такая?
-     Ты прав, Трой, здесь явно что-то не так. Мы должны найти эту комнату и твою сестру как можно скорее, пока не очухался Тор Гай или его не нашли здесь, – решил Сириус. – Идём отсюда.


На планете Латэрния за время отсутствия Сириусов и Троя произошли важные перемены – наконец-то были захвачены последние базы кандер-дагхцев. Теперь латэрнийцы могли выдвинуть Кандер-Дагху свои требования, из двух пунктов: пункт первый – в обмен на пленных кандер-дагхцев добиться освобождения пленных латэрнийцев, пункт второй – подписание мирного договора. Должен быть положен конец этой бессмысленной войне. Правительство и военное руководство соседней планеты одумаются только под давлением кандер-дагхской общественности, которая потребует освобождения своих родственников и друзей. Мир наступит любой ценой. Начало положено.


Сириус Свет и Трой Румбелли быстро выяснили, где находится сестра Троя и девушка Сириуса (Фиалки Сириус). Сириус взломал информационную базу станции, к которой был подключён особый пульт Тора Гая. Это было не так сложно. Самое сложное ждало впереди – настоящий лабиринт, скрывающийся в недрах станции. Этот лабиринт разработал и участвовал в его создании сам глава станции. Он предназначался для пленных латэрнийцев, которых в этом месяце должны были доставить сюда, но не успели из-за событий на Латэрнии.
Как бы то ни было, Сириус Свет и Трой Румбелли не собирались сдаваться. Они решили пройти лабиринт и добраться до секретной комнаты, где их ждала Фиалки Сириус.


Фиалки Сириус – Тайна Румбелли проснулась, села и огляделась по сторонам. Комната как комната: кровать, стол (с графином с водой и стаканом), стул, дверь, ведущая в туалет и душевую, и другая дверь (входная).
«Где это я? – подумала девушка. Она встала. – Почему я здесь?.. Проклятый Тор Гай! Наверное, он подмешал что-то в мою еду», – догадалась.
Прошло, наверное, минут пятнадцать, а, может, больше. Сириус сидела на кровати и думала, что ей делать, как выбраться отсюда. Она уже поняла, выглянув из своей новой комнаты, что находится в каком-то странном лабиринте, из которого не так-то просто выбраться.
Девушка вспомнила свой последний разговор с кандер-дагхцем Тором Гаем: «После обеда в гостиной апартаментов Гая, когда он и Фиалки встали из-за стола, Тор в который раз признался Сириус Дане Анри Лауре в любви и спросил:
-     Я люблю тебя. Ты выйдешь за меня или нет? Я в последний раз тебя спрашиваю! – он схватил Сириус Дану за плечи и притянул к себе, поцеловал.
-     А я в последний раз тебе отвечаю: нет! – отозвалась она. – Никогда!
-     Значит, ты пожалеешь об этом, – парень отпустил девушку. – Очень пожалеешь, Фиалки Сириус.
-     Хуже, чем сейчас, всё равно уже не будет, Тор Гай.
-     Это ты так думаешь. Но скоро поймёшь, как заблуждалась, – он зловеще улыбнулся».
Сириус опять встала, прошлась по комнате туда-сюда.
«Так вот, что имел в виду Тор Гай. Он специально запер меня в этом лабиринте – чтобы я никогда не выбралась отсюда! – с ужасом поняла она. – Но почему Тор Гай так поступил? Может, он чего-то боится?»
В эту минуту дверь в её комнату открылась, и вошли Сириус Свет с Троем Румбелли.
-     Сириус, любимый! – Фиалки бросилась Свету на шею, они обнялись. – Трой, брат! Я неимоверно рада видеть вас обоих! – потом девушка обняла брата. – Как вы нашли меня?
-     Это было нелегко, – ответил Трой.
Потом они, трое, стояли рядом и говорили:
-     Нам нужно срочно покинуть эту станцию, – сказал другу и Сириус Дане Сириус.
-     Да, – подхватил Трой. – Пока Тор Гай не очухался или его кто-нибудь не обнаружил.
-     Мы его вырубили и связали, – объяснил Фиалки Сириус Дане Сириус Свет.
-     Ещё одна радостная новость! – заулыбалась девушка. – Этот парень ужасно докучал мне! Наконец-то, он оставит меня в покое!
-     Как докучал? – нахмурил брови Свет.
-     Он хотел, чтобы я вышла за него замуж, а я послала его подальше, – сказала ему Фиалки.
-     И хорошо, – обрадовался Сириус.
-     Я так скучала без вас, Сириус, Трой! Скучала по маме Ласе, Маркизе, Дану и моему коту Маркизику! – Сириус Дана смахнула слезу. – Я думала, что уже никогда больше вас не увижу!
-     Всё хорошо, сестра. Мы нашли тебя... Идём. Мы поговорим на нашем корабле. Нам больше нельзя здесь задерживаться, – Трой взял сестру и Сириуса за руки. – Поспешим.
-     Подожди, Трой. Я хочу знать, мне очень любопытно, как вы сумели преодолеть этот лабиринт? – спросила брата Фиалки Сириус Дана Анри.
-     Это заслуга нашего гениального друга Сириуса Света. Он понял один очень важный алгоритм, – улыбнулся сестре Трой Румбелли.


Сириусы вместе с Троем покинули станцию кандер-дагхцев. Они возвращались на Латэрнию, где их ждал сюрприз: жители планет Латэрния и Кандер-Дагх прекратили войну и, наконец-таки, заключили мирный договор. Мирные жители планеты Кандер-Дагх больше не поддерживали милитаристское (живущее непрекращающейся войной) правительство. Они попросту заставили его уйти в отставку и выбрали новое правительство, готовое к миру.


Когда на станцию кандер-дагхцев, что располагалась на периферии Двойной галактики, пришла весть о заключении мирного договора, Тор Гай (которого нашли и освободили люди главы станции; и он узнал о побеге, вернее, освобождении Сириус Даны) был и рад, и расстроен одновременно. Тор решил немедленно оставить станцию и отправиться на Кандер-Дагх. Но он никак не ожидал, что его сверхбыстрый и суперсовременный космолёт выйдет из строя на полпути домой.
Оказывается, какие-то недоброжелатели Гая (видимо, родственники или друзья погибших Фирса Лукоса и Тита Рампы) испортили что-то в навигационной системе космолёта, внедрив в неё «вирус». Тор вовремя успел покинуть космолёт в небольшой шлюпке.
«Рано радуетесь, мои враги! Я ещё вернусь! Но не только ради вас, но и ради моей возлюбленной Фиалки Сириус – Тайны Румбелли, – пообещал Тор Гай, прокладывая курс. – Я обязательно вернусь!» – он зловеще улыбнулся.
Но знал ли Тор Гай, сколько времени уйдёт на его возвращение! Он даже не подозревал обо всех приключениях и злоключениях, которые ему ещё предстояло пережить.


Фиалки Сириус с Сириусом Светом и братом Троем Румбелли вернулись на Латэрнию, где их ждали Ласа Румбелли, Маркиза Вест, Дан Вест и любимый питомец Сириус Даны – кот Маркиз. Все были невероятно счастливы, что снова обрели свою семью и друзей, и были рады наступлению долгожданного мира в системе Онтола.
Маркиза Лаура предложила такую идею: продолжить миссию, начатую экипажем земного космического корабля «Родина», даже больше – расширить эту миссию созданием уже не галактического сообщества, а Вселенского сообщества разумных рас. Ласа Румбелли с радостью подхватила эту идею и пообещала договориться с правительством Латэрнии.


В марте месяце (по времени планеты Земля) состоялась встреча на высшем уровне во Дворце правительства Латэрнии. Были приглашены новый правитель планеты Кандер-Дагх Элеон Кир и его помощники, а также Маркиза и Дан Весты – представители планеты Земля из галактики Млечный Путь. Все они – правительство Латэрнии и правительство Кандер-Дагха, Весты (от лица всех землян) подписали договор о сотрудничестве в исследовании Вселенной.


12 ГЛАВА
ОТЛЁТ

Наступил апрель.
Сириус Свет – Тлариславт Латон и Фиалки Сириус – Тайна Румбелли поженились по латэрнийским законам и согласно местным обычаям.
В доме Ласы Румбелли в городе Котар-Мотт был устроен праздник в честь этого события, на котором присутствовали семья Румбелли, Свет – Латон, Весты и друзья Ласы.


В июне.
Подходило время возращения в Солнечную систему в галактике Млечный Путь, которая стала домом для Сириусов, где ждали Сириус Дану её приёмные родители и другие родственники. Фиалки не хотелось расставаться с родной мамой, но она также скучала по маме земной, скучала по земным папе и сестре. Сириус пообещала прилетать в Двойную галактику и приглашала латэрнийскую (родную) маму прилетать в гости на Землю. А Трой Румбелли решил остаться на Латэрнии. Но, разумеется, не навсегда. Он обещал, что обязательно будет наведываться на Землю, чтобы навещать свою старшую сестру с её мужем и друзьями, а также своих земных родителей. Трой говорил, что никогда не забудет их – людей, которые вырастили его и дарили свою любовь совершенно бескорыстно. Теперь у парня две семьи: латэрнийская мама Ласа Румбелли и земные родители, ещё сестра – Тайна Румбелли – Фиалки Сириус Дана.


За минувший месяц ведущие латэрнийские инженеры по просьбе Сириуса Света – Тлариславта Латона модернизировали космический корабль землян, чтобы они могли вернуться на Землю галактики Млечный Путь быстрее (Жители системы Онтола были технически более развиты, чем жители системы Солнца. А продолжительность их жизни была примерно равна земным 300 годам, как и у жителей Солнечной системы).


В конце июня.
Перед самым отлётом землян и Сириусов (латэрнийцев, долгое время живших в Солнечной системе) пригласили на местное гологравидение для того, чтобы они побольше рассказали о далёкой Солнечной системе. Те с радостью приняли это приглашение. На передачу вместе с ними пришёл известный латэрнийский поэт Олан Юль. Он посвятил землянам своё последнее стихотворение. Но прежде дал им такое напутствие: «Звёзды угасают и зажигаются вновь. Так и человечество существует вечно. Чтите своих предков, научите добру своих потомков, подарите миру счастье и вы будете достойны его. Оставайтесь, несмотря ни на какие жизненные обстоятельства, людьми. Живите и давайте жизнь. Исследуйте нашу Вселенную. Берегите природу. Любите, уважайте и помогайте друг другу и всему человечеству. Цените то, что у вас есть. Пусть на вашей планете и где-либо ещё никогда не будет места войне. С искренней дружбой и пониманием относитесь к своим собратьям по планетной системе, и также относитесь к жителям других систем и галактик. Знайте, латэрнийцы никогда не забудут вашу помощь и заботу. Вы всегда можете рассчитывать на нас.
Я посвящаю вам и всем землянам, а также моим собратьям по системе Онтола эти строки:

Пройдут дни, минут века,
Жизнь уйдёт,
Но останется воспоминанье

О минувшем,
Что когда-то было настоящим.
Ты скажешь ему: «Пока!»
Но оно всё равно
Вернётся в будущем
И останется с тобой навсегда:

В ненастье,
Солнечный день,
Днём или когда
Землю накроет тень.

Также как звёзды
Оно посмотрит
На нас с высоты,
Даря свет
Давно ушедшей мечты.
Ты захочешь к нему вернуться.
Но назад уже нет пути.

Это стихотворение навевает грусть, также как и наше расставанье. Но, тем не менее, у нас есть надежда на новую встречу. Мы будем сами создавать новые воспоминанья, которые навсегда останутся с нами, как лучшие верные друзья. Латэрния будет ждать вас, друзья. Система Онтола всегда будет рада вам. Я желаю вам удачи и счастливого пути. Но я не прощаюсь. Я говорю: до свиданья!»

13 ГЛАВА
РАДОСТНАЯ ВСТРЕЧА

Июль (по времени Земли Солнечной системы).
По пути домой, уже в родной галактике земляне встретили космический корабль «Родина» во главе с капитаном Натаниелем Ярсом. Космолёт «Звёздный путешественник» состыковался с космическим кораблём «Родина».


В центральном отсеке.
Капитан Натаниель Ярс и экипаж «Родины» были невероятно рады встрече со своими друзьями. Экипаж «Звёздного путешественника» рассказал им о своих приключениях.
«Представители двух планет, Латэрнии и Кандер-Дагха, скоро прибудут на Землю, и тогда вместе с ними вы можете отправиться в систему Онтола, – улыбаясь, сообщил Ярсу Сириус Свет. – Ваша миссия по поиску новых разумных рас продолжится в Двойной галактике, и эта миссия будет бесконечна, как вся наша Вселенная. Латэрнийцы и кандер-дагхцы с радостью подхватят её».


На «Родине» Сириуса Света, Фиалки Сириус, Маркизу и Дана Вестов ждал сюрприз, особенно, Дана Веста. Оказывается, экипаж «Родины» нашёл на одной затерянной в галактике Млечный Путь планете землянку по имени Лея Сент – подругу Дана Веста, которая пропала в своём первом исследовательском полёте на космическом корабле «Дебри космоса».


В кают-компании «Родины», куда пришли Весты (Маркиза и Дан), Фиалки Сириус и Сириус Свет в сопровождении капитана Натаниеля Ярса.
Увидев Дана Веста, Лея Сент бросилась парню на шею. Они обнялись. А потом Дан осторожно отодвинул Лею от себя.
-     Это моя жена Вест Маркиза Луара Генри, – представил он свою супругу давней знакомой (которую он любил когда-то). – Моя подруга Лея Сент, – представил подругу Маркизе Лауре.
-     Рада знакомству, – улыбнулась Лее Маркиза и подумала: «Дан женат на мне. Лея Сент – это его прошлое. А я – настоящее и будущее».
-     Я тоже рада, – вымолвила та и мило улыбнулась. – Я рада, что у Дана всё хорошо, и он счастлив. Я тоже очень счастлива, потому что познакомилась с хорошими людьми. И встретила здесь, на космическом корабле «Родина», свою любовь. Его зовут Лев Лон.
-     Мы его знаем, – обрадовалась Маркиза Лаура. – Лев – хороший парень.
-     И мы желаем вам всего самого лучшего, – подхватил Дан.
-     Я много времени провела не необитаемой планете, – рассказала Лея. – Я выжила. Но была одинока. А теперь у меня много друзей – экипаж «Родины»... Я была рада увидеть тебя – своего старого друга, Дан. Маркиза и ты – замечательная пара! Вы очень подходите друг другу.
-    Мы знаем, – Дан обнял супругу.
-    Спасибо на добром слове, Лея, – поблагодарила Лею Маркиза. – Ты – хорошая девушка.


Вечером экипаж «Родины» устроил банкет в честь своих друзей: Сириусов и Маркизы с Даном.
Все они вкусно поели, танцевали, слушали музыку.
А на следующий день космолёты «Родина» и «Звёздный путешественник» расстыковались и полетели каждый своей дорогой. «Звёздный путешественник» возвращался домой – в Солнечную систему, на планету Земля.


Сириус Свет и Фиалки Сириус, Дан и Маркиза Весты (в комбинезонах и полусапожках) в кают-компании стояли у экрана-иллюминатора и смотрели на Солнце, которое из маленькой звёздочки превращалось в величественное жёлтое светило. Очень скоро они вернутся домой – на третью планету от Солнца. Земля – прекрасная голубая планета, колыбель земной цивилизации. Теперь люди (потомки землян) путешествуют по Вселенной – далеко за пределы своей галактики Млечный Путь. Они изучают столь отдалённые миры, о которых раньше даже помыслить не могли. Вселенная стала для них раскрытой книгой, которую предстояло прочесть не одному поколению потомков землян и других космических рас.
-     Как там наши родители, друзья? Они, наверное, соскучились, – промолвила Вест Маркиза Лаура Генри. – Нас не было так долго!
-     Мы тоже скучали. Несмотря на то, что Сириус и я родились не на Земле, Земля стала для нас домом, – добавила Фиалки Сириус Дана Анри Лаура Алекс.
-     Наш второй дом, – улыбнулся Сириус Свет. – Мы с Сириус Даной решили пожениться на Земле, – сообщил друзьям он. – Уже второй раз – после Латэрнии.
-     Замечательная новость! – обрадовалась Вест Маркиза Лаура. – Поздравляю!
-     Я тоже поздравляю вас, друзья! – прибавил Дан Вест.
-     Планета Земля, Солнечная система. Вот, мы и дома, – заключила Фиалки Сириус.


Рецензии