Она, как всякая жена...

Но если грустно королю бывает... и наследнику...,
То.., как же мне, когда зарю встречаю, как последнюю
голодным утром…?  И сюжет тот явно не меняется
Который день..., и сколько лет пророчеством сбывается…

Ропщу ли я? Нет… тишина…  в душе - как умер ропотный…
И только муть встает со дна гадалкою неопытной…

Я не король… и даже шут мне дерзко ухмыляется…
Но я богаче всех, кто тут над нищим насмехается!

Придет чернявая… едва замешкает… задержится…
Какие скажешь ей слова…, когда за горло держится…?

Она, как всякая жена, богатству впечатлительна…
Нет! - просто, жадная она… не правда, будто мстительна…

Все ей отдашь – известность..., власть и золота блистание…
Мое же может что украсть?.. Лишь слабое дыхание...

И если нечего терять – летай душа свободная!
И пусть…заря встает опять…! …бездомная….  голодная…


Рецензии
E' un'idea, quella di fuggire sempre! Forse da se stessi, ma non finirà mai e diventa ripetitiva, ossessiva!Una vana speranza, sino alla fine!

Альберто 3   01.06.2020 20:38     Заявить о нарушении