Война полов

Эта история могла произойти в любом офисе государственной службы. Но случилась, в муниципалитете одного южного города, в часы, когда молодые клерки допивали свой пред-обеденный кофе.

Молодая сотрудница, назовём её Лилей, очень раздражалась при виде пыли или грязной поверхности старых полов. И если грязные полы, она еще могла "проглатить", то пыль не "глоталась". Она забивалась в поры кожи и вызывала сильное слезотечение с появлением красноты на красивом лице.

В том же здании уборщицей числилась, Зара. Не пугайтесь, речь не о певице. Хотя у нашей героини, тоже голос есть и она тоже любит петь. Основной репертуар "Я одна, а вас так много", "Тридцать лет одиночества. Я и ведро." и хит сезона "Я к вам больше не ногой. Романс". Во общем женщина она была талантливая и нервная.

Лиля прошлась по кабинету и увидела полные ведра мусора, пыльные стеллажи и пятна на полу. Молодая девушка дерзко вздернула носик, "надела" латы и отправилась на первый этаж, дать бой повелительнице моющих средств и пустых пакетов.

Полную стенограмму боя проводить не буду. Лиля не МакГрегор, да и Зара не Хабиб. Но это стоило видеть. Расскажу в вкратце.

Лиля подошла к мирно сидящей Заре и спросила:
- Дорогая Зара до каких пор у нас в кабинете будет грязно?
Зара смерила девушку презрительным взглядом и произнесла:
- Я убираю сколько могу. То, что я не могу делать, я делать не буду. Ты хочешь чтобы я отодвигала шкафы? Хочешь чтобы я здоровье тут свое оставила? - тут Зара затянула "Тридцать лет одиночества".
Лиля спокойно послушала творчество средиземноморской культуры и продолжила:
- Я все понимаю. Но мы же не можем работать в грязи. Это просто ужасно....
- Послушай меня ХАМУДА (милочка)........ - Зара притихла и уставилась на Лилю. Посмотреть было на что.

Молодая девушка "расстреливала" Зару из крупнокалиберных глаз украинского производства. Тело Зары, содрагалось от пронизывающих ран. За не сколько минут она превратилась в "поющий" дуршлаг. Из последних сил Зара подняла голову и произнесла:

- Вы сидящие в кабинетах, пьющие кофе и ничего не делающие.....Как вы можете мне указывать, как мне работать...- и запела "Я к вам больше не ногой".

Но Лиля ее уже не слышала. Она уходила победительницей, сделав последний выстрел.

Интересно, что теперь будет с "полами"?


Рецензии