Зебра Кокошко

Азат Арсланов

«Зебра Кокошко»

   Долгожданный малыш появился на свет.
   - Дорогая, что это с нашим мальчиком? – проронил отец зебра.
   - Милый, успокойся, ну полоски у него не как у всех, вдоль, таким уж он родился, - ответила мама зебра.
   - Теперь его все оскорбительно будут называть Кокошко. Как мне пережить этот позор? Его могут выгнать из стада.
   - Не выгонят, я не позволю это сделать с моим сыном.
   Кокошко – это оскорбительное прозвище для зебр. С детства Кокошко не имел друзей, рос отдельно, только мама и папа сопровождали его всегда. Некоторые зебры даже винили Кокошко в том, что из-за него временами приходит голод, так как он не такой как все, что он проклят и проклятие легло на всё стадо. Тяжёлое детство выдалось у Кокошко, но…. С ранних лет он начал замечать некую особенность у себя, в моменты засухи он всегда находил для себя еду, когда всё стадо голодало, он всегда ел досыта. Порой ночью, пока все спали, приносил еду своим родителям. Отец, конечно же, ругал его, что он бродил ночью один. Родители не подозревали, что Кокошко водил дружбу со львами, они его любили и жалели, потому что он был лишен того, что получали остальные детки, порой даже спрашивали, наказать ли его обидчиков. Кокошко просил лишь об одном, чтобы львы не трогали его родителей, а на остальных ему наплевать. Объяснял он своё наплевательское отношение не ненавистью вызванной оскорблениями, а взаимным отношением ко всему стаду. Он не старался понравиться кому-либо в своём окружении, его это не волновало, он понимал, что если к тебе не испытывают любовь, то заслужить или обменять на что-то не получится. Остроумие лилось через край, об этом знали только его родители. Так прошло его детство, он подрос, возмужал, обострился инстинкт продолжения рода, и ему сильно хотелось подружиться с одной девушкой зеброй, но он боялся, что она его оттолкнёт. В один из дней он собрался силами, поборов свои страхи всё же подошёл к ней.
   - Привет, - произнёс Кокошко.
   - Привет, Ко…, ой, извини, пожалуйста.
   - Да я привык уже к своему прозвищу, всё нормально. Ты красивая.
   Девушка зебра от смущения слегка бьёт копытом.
   - Я тебя засмущал?
   - Немного. Ты мне тоже нравишься, ты не такой как все, добрый, заботливый, сильный. Но хочу сказать тебе, я не могу быть с тобой, мои родители….
   - Я всё понимаю, я постараюсь сделать так, чтобы мы были вместе.
   - Как? Это невозможно, мы не сможем быть вместе, никогда.
   - Поверь, нет ничего невозможного, мы будем вместе.
   - Ладно, я пойду, честно мне очень жаль, ты хороший и умный, я с самого детства наблюдаю за тобой и испытываю к тебе некоторые чувства.
   Несколько дней он бродил один, время от времени заглядывал к своим друзьям львам, спрашивал совета, как ему поступить, но львы ничего ответить не могли.
   Наступила засуха и голод свалил половину стада, зебры не могли встать от бессилия, просто лежали пластом, в ожидании смерти. Только один Кокошко чувствовал себя превосходно. Ночами он таскал еду своим родителям и девушке, для поддержания сил.
   - Сын, ты должен использовать свой дар во благо всего стада, иначе все умрут с голода, а остальных съедят львы, - проговорил отец.
   - Нет, отец, я не стану этого делать.
   - Сыночек, милый, ты обязан это сделать, ты рождён, чтобы стать спасителем, - еле промолвила мама.
   Утром Кокошко вернулся в стадо в сопровождении львов. Стадо в смятении, кто может стоять на ногах, стараются убежать.
   - Стойте, - прокричал Кокошко.
   Зебры остановились.
   - Кто может идти, все идут за мной, я покажу, где есть еда. Кто не может, остаётесь здесь, мы принесём вам еду, а потом все уйдём туда, где много пищи. Мои друзья львы будут охранять остаток стада от других хищников.
   - Мальчик мой, ты молодец, принял правильное решение, - со слезами на глазах произнесла мама.
   Стадо было спасено. История о спасителе Кокошко разнеслась по всему миру. Теперь, прозвище Кокошко стало означать спаситель.
   - Ты станешь моей женой? – произнёс Кокошко.
   - Да, - ответила девушка.
   Львы на свадьбу Кокошко подарили обещание, что никогда не будут трогать его стадо. Он стал настоящим героем.


Рецензии