Из цикла 90 дней моей жизни

Глава шестьдесят девятая
Проснулась, естественным образом для нового дня...
Желание знакомиться  с внутренним  творцом, через утренние страницы, укрепляется в моей жизни.
Из этой медитации выходит картина моей психожизни …..
Работать над собой-это очищение мозга от ненужного,на сегодняшний день, хлама….
Вот, вчера, занимаясь домашними  делами, испытывала воздействие, точнее позволяла  себе отдавать Силы другому, но, тут же было обличение:"что же ты делаешь" Опять  маята-борьба, как же сделать так, чтобы люди поняли?! 
И тут же, понимаю, что это не нужная  форма отношений ни к себе,ни к людям….
Как, по любовную все  решать, и понимаю, мне, как ни кому, надо учиться говорить "нет", а именно  в первую очередь, для меня важно не терять Силу на блуждание-путешествие в уме.
Эти, так называемые путешествия–делают нас  немощными.
На сегодняшний момент, я рада, что методика "фокус-скорость" набирает навык.
Мозг должен работать не с низкими частотами.
Его стремление и страсть моя, довести и прийти  до осознания высших вибраций.
Там, там место Человека мыслительного, разумного…
Также есть страсть довести тело, чтобы оно ступало и бегало  по матушке-Земле легко…..
Убрать  тяжесть, иногда приходящую.
Обе эти страсти объединяют  страсть Души….
Когда, все получается, и даже сам процесс, в котором душа развивается она горит от знания и светится этим нетленным огнем и глаза сияют  радостью.
Люблю эти мгновения и стараюсь их умножать.
Поняла, осознала для меня свобода, во всех пяти сегментах жизни важнее, чем  страдания, переживания.
Для чего же, я все делаю, чтобы душа действовала.
Она и вся сущность Единая–хочет, жаждет быть счастливой…
В отношении  финансовой  свободы-деньги-это ценность, которая расширяет возможности.
Развитие души- обмен –огурцы-помидоры–сегодня не актуален.
Все развивается  гармонично и  во всем порядок.
На уровне низких вибраций, одна гармония и одна фраза «да, можно и так жить( существовать).
А на уровне высших вибраций- ощущаешь разрыв, нет со настроенности....
Так вот, откуда выходит моя страсть....
А, я думала, этого хочет мое Эго.
Этого хочет Великий Творец - Вселенная и наша душа(маленький внутренний творец)-Она частичка Великой Души.
Она хотя и частичка, но, именно она управляет жизнью,
А,вот эмоции, мозг-ум это ее инструменты… она и есть Жизнь……!!!!


Рецензии