Зачем вас огорчаю я?

Зачем вас огорчаю я -
Не ваша жизнь ведь,а моя...
Поэтому кричу:"Апорт:
Плохие мысли - на аборт!"

Смейся,паяц,шути,паяц!
И на вопрос ваш "Вас ист дас?"
Пьяный паяц в шута костюме
Сметёт "в ничто" все ваши думы,

Все ваши чаянья,мечты:
Шатров я всё-таки,не вы!
Знакомы мне и корабли,
Знакомы мне и океаны,
В которых не сыскать изьяна,
Хотя и разные они!

Хоть раз видали Океан?
О,нет,не с брега и не с пляжа,
Когда с "вчерашнего "мандража"
Сегодня руки как трясёт!

Поэтом станет всяк,кто видел,
Как утром Океан "встаёт"...

Тосклив "пред-утрень" Океан -
Будто вчера опять был пьян...
Но вот уж алый луч стремится
В воду темнющую пронзиться
И дна достичь.
Луч за лучом,луч за лучом...
И снова Океан мне - дом,
В котором был Шатров рождён
И пеной Афродит взращён!
В нём блики Солнца,блики мечт,
Которых хочется "достечь",
В нём - всё!

...Жаль,не знаком вам Океан,
Который видел я:
Ни нежная дневна струя,
Ни закипающий прибой,
Что зорькой утренней,ночной
Предупредит:"Не лезь,постой -
Ведь будет день...Дневной порой
Уж не скажу тебе:"Постой".
Ведь днём я твой,а ты весь мой -
Раз снова лезешь ты в прибой.
Ты - мой..."


Рецензии