Сорок дней самоизоляции

                Сорок дней самоизоляции.


          После 40 дней самоизоляции я потерял обоняние и чувство вкуса, у меня появилась слабость и недомогание, повысилась температура и начался сухой кашель, кроме того я начал ощущать боль и ломоту в мышцах и суставах, у меня заложило нос,  начался насморк, фарингит и диарея. Короче, появилось ощущение, что у меня выросла корона на голове.


Рецензии
Согласна с вами, Сергей. Длительная самоизоляция ослабляет организм настолько, что он готов быстренько схватить эту заразу, выпущенную на волю. На себе испытала. Также написала миниатюру "Встряска"об ощущениях. Вначале,хотела написать в шуточном ключе, но текст не раскрывался, видимо требуя более серьезного подхода. Даже название менялось несколько раз. Спасибо. Ваша миниатюра в точности показывает как воздействует на человека изолирование с применением мощного воздействия информации на психику.

Валентина Гуляева 2   07.07.2020 13:56     Заявить о нарушении
Здоровья Вам и больше не болеть!
Сергей.

Сергей Весенин   06.07.2020 18:25   Заявить о нарушении
Спасибо, уж постараюсь. С улыбкой, Валентина.

Валентина Гуляева 2   06.07.2020 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.