Дубравушка. юмор

Тихо стало на заре,
Птиц не слышно на реке.
Месяц в тучи выходил,
Страшный ужас приносил.

Закружилась кутерьма,
Пыль подняло в облака.
На погостах стог стоял,
Смерч себе его забрал.

Клён качался во дворе,
Ставни били по стене.
Ветер ночью приходил,
Пальцем, сквозь окно, грозил!

Вырвал с корнем старый дуб,
Дед садил его, и друг!
В печь мою он заглянул,
Чёрной сажею чихнул!

Частокол унёс в поля,
И корыто у гуся,
Все дрова, что запасал,
Карасям в пруду отдал!

Я немножечко струхнул,
В погреб тёмный заглянул.
Отсиделся пол часа,
Тут запасов до утра!

Под картошкой у меня,
Пол бутылки первача!
Да, гори оно огнём,
Живы будем не помрём!

Переждал я до зари,
Выпил чарку для души!
Съел капусты пол вилка,
Что солил для рождества!

Погреб миру отварил.
Что вчера я натворил?
У соседа я спросил:
Дуб зелёный кто спилил?

Отвечать он не хотел,
И в глаза мне не смотрел!
Стыдно было мужику,
Быть подбитым, по утру!

Осерчал ты на меня,
Дуб пилил, с тобой, я зря!
Чёрт бежал за мной в ночи,
Я укрылся в камыши!

Он дрова в меня кидал,
И одним мне в глаз попал!
Свечку в бане ты забрал,
И в поля с ней убежал!

Чуть деревню не спалил,
Председатель приходил,
Всем селом тебя искал,
Наказать судом сказал!

Тото утром не пойму,
Что я в погребе сижу!
В баньке мылись мы с тобой,
Значит это — выходной!

Не печалься мой сосед,
Глаз мы вылечим в обед!
Дуб посадим за углом,
Баньку стопим вечерком!

Вспомним наших стариков,
Бравых русских мужиков!
Где дубравушка шумит,
Память, о дедах, стоит!


Рецензии