И зимой бывает бабье лето Глава 9

- Это был не Марк! – Влетев в прихожую с ходу выпалила Надя.

- Что?

- Ничего! Мужчина, с которым ты переспала был не Марк, - уже более спокойным тоном повторила она и перевела дух.

 - Ты уверена? – недоверчиво спросила я.

  - Можешь не сомневаться! Информация из надёжного источника. Надёжнее не бывает. Кстати, с тебя коньяк Армянский пятизвёздочный. Отдала из своих старых запасов хорошему человеку. Для любимой подруги не жалко.

 - Где же я возьму? Да ещё пятизвёздочный?

  - Ладно, не парься, мне и «Хеннесси» сгодится. Можно без подарочной коробки. Так вот, нет больше твоего Марка.

 - К-как нет?  - я похолодела.

- Да ты что подумала?  - испугалась моего перекошенного лица Надя, - живой он, живой и здоровый, а ещё богатый и счастливый, наверное. В Италии он живёт. Эмигрировал три года назад с женой.

  - Со своей? – машинально уточнила я и тут же поняла, что глупость сморозила.

 - Уж не знаю, со своей или с чужой какой. Так вот, мой человечек навёл справки и выяснил, что все эти годы Марк в России не появлялся. Так что ищи папочку своему малышу где-то поблизости среди друзей или знакомых, а лучше пройдись и по тем, и по другим. Конечно, если в твою широкую кровать не завалился какой-то случайный прохожий. А что? Нализалась в драбадан и устроила из спальни проходной двор. Заходите, люди добрые, пользуйтесь на халяву. С тебя станется. Непонятно как из квартиры ничего не вынесли. Ты проверяла, всё ценное на месте?

Чем больше Надя рассуждала, тем сильнее я закипала. Мне захотелось немедленно заехать по её распалившейся физиономии.  Искушение было таким сильным, что я завела руки за спину и сцепила ладони «в замок».

 - Надя, у тебя совесть есть?   - голос мой дрожал.  - Так издеваться над единственной подругой! Ну и стерва же ты! Да другая на моём месте давно выгнала бы тебя взашей! За кого ты меня принимаешь? Я тебе что кошка помойная? Иди ты знаешь куда?

 - Ой-ёй, обиделась она! Лорик, всё, молчу. Между прочим, за «стерву» могу обидеться. Хотя знаешь этот титул всегда больше подходил тебе.  Давай лучше в знак примирения попьём кофейку и вместе пораскинем мозгами.

 - Ладно, проехали, - вздохнула я и поплелась на кухню варить кофе.
Кофе мы не ограничились. Из холодильника на стол перекочевали сливочное масло, красная икра, салями и моя любимая брынза.

 - Ну так что, Лорик, не хочешь посмотреть все ли вещи на месте? – дожёвывая бутербродНадя поставила пустую чашку на блюдце.

 - Да на месте, на месте. Если бы что-то пропало, то я бы заметила. Ведь не вчера это случилось.

 - Ну, хорошо, а нового ничего не прибавилось? Знаешь я в детективах видела: преступник то пуговицу потеряет, то зажигалку под кроватью оставит.

 - То визитку на столе забудет невзначай, - не преминула съехидничать я.

 - Ага, то ненароком пьяной дурочке ребёночка заделает, - парировала Надя.

  - Нет, с тобой без сто граммов разговаривать невозможно.

  - И то дело! Наливай! Ах да, ты же у нас теперь трезвенница и порядочная женщина значит мне придётся отдуваться за двоих. Ладно, ладно, я шучу. Давай всё же проверим. Вдвоём сподручнее.

  - Ну давай, - обречённо согласилась я, - ты же всё равно не отвяжешься.
Мы обошли комнаты, пробежали четырьмя глазами по полкам и ящикам в шкафах, заглянули в шкатулки и коробочки, которых у меня предостаточно, но ничего подозрительного не обнаружили.

  -  Надо бы ещё в ванной осмотреться, - предложила смекалистая Надюшка.

  - А в туалет заглядывать не будем? В сливном бачке посмотреть можно.
 Может щедрый мужчина мне там наследство оставил? Ладно, пойдём в ванную.

В ванной ничего подозрительного на первый взгляд не было, только мыльница почему-то оказалась пустой. Правда я редко пользуюсь кусковым мылом, всё чаще гелями, но мыло всегда лежало на месте. «Наверно, упало», - подумала я.

 Сходила в прихожую, вытащила из шкафа швабру, вернулась обратно и пошарила ею под мебелью.

  - Надя, кажется, нашлось, - я потянула швабру на себя.

 Первым показалось мыло, а за ним выскочил полный флакон мужского парфюма. Да, того самого.

  - Господи, откуда он тут взялся? – я не верила своим глазам. Марка давно след простыл, здесь он никогда не был и парфюма этого тоже не было! Мистика какая-то!

Взяла флакон в руки, посмотрела – новый.  Побрызгала на запястье и понюхала. Он самый, без сомнений. Странно.

  - Как раз это объяснимо, – подала голос Надя. -  Парфюм очевидно принадлежал тому мужику, с которым ты переспала, и он его скорее всего уронил. Флакон попал туда, куда потом завалилось мыло. Поднимать его по какой-то причине не стал. Мало ли, спешил или вовсе не заметил, что уронил.

 -  Ага, он глухой был и не услышал стука, а ещё у него есть оригинальная фишка ходить по бабам с парфюмом, - с насмешкой продолжила я.

  -  Не перебивай, а то упущу мысль. Так вот, поскольку тебе не было надобности шарить под мебелью, то флакон лежал незамеченным с той ночи. О чём это говорит?

  - Ну и о чём? - заинтересованно переспросила я.  – Ну-ка, любительница детективов удиви своей логикой.

  - О том, что ко всем своим недостаткам ты забыла добавить ещё один.
 - Какой?
 - Не скажу, а то ты меня точно выгонишь, а мне с тобой ссориться не хочется.
 - Нет, говори уж!  - я приняла позу базарной бабы ткнув руки в боки.
 - Ты, моя дорогая, мягко говоря, немножечко неряшливая.
 - Что???
  - Нет, ну в том смысле, что не совсем тщательно убираешь. За столько времени ни разу не протёрла пыль.
 - Ты что, очумела? Какая пыль в ванной комнате? Да и убираю я регулярно раз в неделю.
  - Ты не права пыль есть везде!  - назидательным тоном заявила подруга.
Тут моё терпение лопнуло и я, едва сдерживая себя нарочито ласковым голосом напомнила:
  - Не пора ли тебе домой, дорогая? Наверно, семья маму заждалась?
 - Ой, - спохватилась Надя. – Давно пора. Всё, бегу, а ты думай.

Мы обнялись, и подруга исчезла за дверью громогласно крикнув напоследок: «Не забудь сделать тест!»

Нет, ну она точно «с приветом»! Надо было спуститься в подъезд и крикнуть оттуда, а лучше на весь двор заорать, чтобы все слышали не только в доме, но и на соседней улице. Уф, какой был длинный и утомительный день. Как я устала от этой суеты и Надюшкиной трескотни. К тому же мы едва не поссорились хотя это навряд ли. После стольких лет дружбы и общих воспоминаний о нашей «боевой» юности ссориться нам не выгодно.

Нет, ну надо же! В неряхи меня записала! Я хотела позвать Джину, но задумалась и промолчала. В голове бурлили мысли: не мог этот флакон принадлежать Марку и понятно почему, но тогда кому? Что это за странная манера ходить с флаконом парфюма в кармане? Псих какой-то!
Всё же как жаль, что это был не Марк! Всё было бы намного проще, а теперь ломай голову.

Кстати, дверь я поменяла пять лет назад. Поставила добротную, металлическую и открыть её можно только родным ключом, а он есть только у меня. Эта мысль почему-то не пришла в голову, когда после той ночи размышляла кто бы это мог быть в моей постели. Так-так, Лорик, думай! Как сказала бы Надюшка версии две: либо кто-то сделал слепок дверного замка и подобрал ключ, либо я сама дала ключ этому мужчине. Но когда? Да тогда, когда ни бельмеса не соображала. Меньше бухать нужно Лариса Викторовна!

Откуда-то донёсся едва слышный шорох и тут я вспомнила, что сегодня не удосужилась уделить внимания Джине. Странно, что она не напомнила мне об этом раньше. На неё не похоже. Что-то больно тихо было в квартире последние несколько часов.

  - Эй, Джина, ты где?
В ответ тихо заскулили. Я двинулась в спальню. При моём приближении к шкафу заскулили громче. Я распахнула дверцу и увидела страшную картину: Джина сидела возле моего шикарного бордового платья, которое использовала как пелёнку и посмотрев на меня громко залаяла.

Браво, Джиночка, лучший способ защиты – нападение. Да ты вся в свою хозяйку! Мне понятно, что ты попала сюда из любопытства, когда мы с Надей инспектировали шкаф, но не могу понять одного, почему ты стащила с вешалки именно это платье? Ясно! Ты решила меня наказать и тебе это удалось. Ну что, веди меня на прогулку, а то ты мне весь гардероб изведёшь.





Продолжение следует...


Рецензии