Мнения 301 - 320

301. "Авторитаризм без бизнеса - авторитетность без политики", - перепутал я всех.
302. "Речи с экранов - слюни в масках перед ними", - уровнял я шансы.
303. "Современная оппозиция - политическая дереализация", - испугался я NATO.
304. "1tv.ru - капля YouTubе", - пожалел я единоросса.
305. "Онлайн-границы государства - на полюсах Земли", - закончил я дистанционное обучение.
306. "Свет мой, зеркальце - Пушкин предсказал смартфон", - подумал я о 200-летних перспективах.
307. "Отсутствие главы правительства - это не пресс-релиз, а должный факт", - разглядел я пирамиду в бюрократии.
308. "С Эверестом в кармане - предметный быт минимизируется", - включил я путешествие в ОАЭ.
309. "Отсутствие политических планов - ежевечерняя трансляция миллионов мужей", - посмотрел я на Навального.
310. "Интересуешься климатом - в восторге от России", - смотрел я в окошко.
311. "Демократия - бросить асфальт в тропу, а не вымостить новую", - подумал я о невозможностях возможного.
312. "Самое ценное после пищи - информация", - объяснил я по телефону инфляцию власти.
313. "Чем серьёзнее командир потешных войск - тем он потешнее", - сочувствовал я Трампу на его дискредитацию Зеленским.
314. "Глава государства - номенклатурный работник", - сравнил я с тем, что видел.
315. "Международная политика - всегда фасад в пустом огороде", - думал я, пока нет войны.
316. "Войны начало - в голове", - сказал я соседу по подъезду.
317. "Власть ругается - просит жалости", - пожалел я людей.
318. "Внутренняя политика - это её отсутствие вообще", - смотрел я на огороды.
319. "Захват страны - возможен только нами", - оценил я непролазную тайгу.
320. "Несуществующие враги - это мы", - знал я о разрушающем страхе.


Рецензии