Глава 34. Мой друг Лёва Штейман-3. 2

                ДЕВОЧКА, КТО ТЫ И ЧТО ТЫ? Роман. Глава 34.


                1.

        Гостиница  «Чемезов» была названа в честь культурно-исторического деятеля Абатской губернии трехвековой давности. Суперсовременный отель, воткнутый посреди жилого комплекса, впритык с пятиэтажками-хрущевками и девятиэтажными свечками.

        Роскошный номер состоял из нескольких комнат. Они расположились в гостиной.

        Штейман взял с журнального столика ресторанное меню и предложил Ольге что-нибудь выбрать. Ольга отказалась под предлогом обильного ужина на юбилее Алевтины. Лев Александрович заказал вино, легко выговорив его труднопроизносимое грузинское название, салаты из морепродуктов и фрукты.
 
        - Ну! Слушаю вас! – мягкой улыбкой Ольга постаралась замаскировать резкость произнесенных слов.

        - Это я вас слушаю. Вдруг у вас еще есть ко мне вопросы.

        Ольга притихла. Он наблюдал за ней с насмешливо-снисходительным взглядом. Жёстко и умело не давал  перехватить инициативу. Ни Беридзе, ни Алишер не позволяли себе действовать с таким напором.

        Пришел официант из ресторана, ловко расставил еду, открыл бутылку вина, взглядом попросил разрешения налить; получив разрешение,  наполнил Ольгин фужер, потом Лёвин. Удалился, пожелав приятного аппетита.

        - За личное знакомство и его продолжение! - приподнял хозяин номера свой фужер и поднес его к Ольгиному.
 
        Та решила не рисковать, отставила, чуть пригубив.

        - Если вопросы закончились, переходим к теме нашей встречи.

        Лев Александрович посмотрел на Ольгу задумчивым взглядом, поднялся вместе с фужером с кресла и подошел к окну. У подоконника резко развернулся и еще раз осмотрел Ольгу с головы до ног. Улыбнулся.

        - Вы очаровательны, Ольга Матвеевна. Милая, неглупая, женственная…  Глядя на вас, даже не подумаешь, КТО вы на самом деле.

        Очень не понравилась Ольге такое начало. Видимо, по сценарию Штеймана она должна была тут же кокетливо поинтересоваться «и кто же я?». Но, будучи опытной журналисткой, решила держать паузу.

        Лев Александрович прекрасно понял эту паузу, и она ему тоже не понравилась.

        - Ладно. О вас – позже. Начнем с меня. Или даже нет. Начнем с общей картины мира.

        - Внимательно вас слушаю.
 
        Взгляд Штеймана на Ольгу стал глубоким и серьёзным.

        - Знаете ли вы, Ольга Матвеевна, кому на нашей уютной планете сейчас принадлежит власть? Не политикам и не богачам.  И не военачальникам. И не всяким там философам и  религиозным самозванцам. Власть сейчас принадлежит хорошо информированным людям. Которые могут быть среди любых вышеперечисленных мною категорий. Но самые хорошо информированные люди – это знаете, кто? Опять молчите. Хорошо. Отвечу сам. Самые информированные люди – это знатоки древних языков, обладающие отличными аналитическими способностями. Такие, как я.

        Снова пауза.

        - Я к чему это. Грядёт великое переформатирование в планетарном масштабе. Оно называется примерно так: переход от эры техногенной к эре нетехногенной. Собственно, почему «грядет»? Оно уже началось, предварительно описанное провидцами и фантастами. Просто чтение умных книг – это тоже нелегкий труд. У вас гуманитарное образование, полученное в лучшем Российском ВУЗе, вы согласитесь со мною.

        Ольга кивнула.

        - Переходная эпоха – это ад и сумятица. Больно будет всем. Богатым и бедным, начальникам и работягам, умным и тупым. По всем признакам, произошло и потихоньку проявляется нечто, сбивающее население планеты с обычного повседневного ритма. В Евангелиях начало перемен обозначено войнами, эпидемиями, природными катаклизмами. В принципе, я согласен с таким подходом. Выживут те, кто сможет обойтись без достижений цивилизации физически и готовы к этому психологически.
        Основная задача Центра – вычислить жизнеспособных людей, организовать их и определить зоны, где можно строить новую жизнь в новых условиях. В первую очередь таких людей ищут среди обладателей паранормальных способностей. Это мы с вами, Ольга Матвеевна. До этого момента всё понятно?

        Ольга опять кивнула.

        - Но нас с вами не спросили, хотим ли мы организовываться. Лично я – не хочу. Я – человек Мира, а не какой-то одной узкой структуры. Хочу уехать на берег моря, обложиться древними рукописями и ни за кого не отвечать, ни от кого не зависеть, ПРОСТО ЖИТЬ!
        Просто жить, Ольга Матвеевна! Как там у старика Державина:


                А я, проспавши до полудня,
                Курю табак и кофе пью.
                Преображая в праздник будни,
                Кружу в химерах жизнь мою.

 
        Так вот: я предлагаю вам уехать в любую точку мира и разделить со мной эту просто жизнь. Материально я обеспечен. Языкового барьера не бойтесь, я великолепно знаю английский, французский, немецкий. Кроме того, напоминаю: моя специализация по части древних языков, является хорошей базой, если надо спешно выучить какой-то из современных. Куда поедем? Навскидку – Канада, Новая Зеландия, Португалия… Ну может, вы что-то предложите… Пускай тут они сами плюхаются в своих непонятках и катаклизмах, нам с вами всё равно, в каком мире жить, в техногенном или в нетехногенном… Вы опять молчите…



                2.

        Читатель, дорогой, на твои удивленные и слегка возмущенные возгласы, да как она могла с мужчиной на ночь глядя отправиться в гостиницу, да как она мужу в глаза посмотрит, и вообще как муж, если узнает, отреагирует… - вот на все это отвечаю незапланированной вставкой.

        Да, по распоряжению генерал-майора Христенко аппаратура аудио- и видеонаблюдения с квартиры Ольги, кроме аварийного варианта, была снята. Но одна видеокамера всё-таки осталась из соображений Ольгиной безопасности. Она была расположена над дверью Ольгиной квартиры и фиксировала всех входящих и выходящих.

        Просматривал её дежурный сотрудник Абатского ППД (пункт постоянной дислокации - ГК) каждые два часа.

        Отследив текущую запись, дежурный обнаружил, что полтора часа назад в квартиру проникло лицо мужского пола и до сих пор не вышло. Отправил запись в Центр. Там быстро идентифицировали Лёву Штеймана, запросили Абатские гостиницы и обнаружили снятый им номер в «Чемезове».
 
        В Ольгиной квартире срочно активировали аварийную систему аудио- и видеонаблюдения, а также дали распоряжение установить её аналог в номере, снятом Штейманом.

        Кроме дежурной группы аналитиков на контроль ситуации пригласили лиц, ответственных за апробацию новой модели «Конуса», а также Сергея и нескольких его друзей. По личному распоряжению генерал-майора Христенко в группу аналитиков была включена психолог Самсонова Ирина Игоревна.

        Все собрались в демонстрационном зале главного корпуса. Огромный киноэкран был поделен на две части. Левая часть состояла из шести квадратов, дающих изображение в разных ракурсах. Правая часть представляла собой один большой квадрат, на который можно было перенести любое изображение слева и рассмотреть энергетическое взаимодействие наблюдаемых людей. Собственно, в этом и состояла новизна очередной модели прибора.

        По обе стороны Сергея стояли его друзья, готовые по первому знаку психолога Самсоновой принять меры в случае его нервной реакции на происходящее.

        Но он был удивительно спокоен.

        Настолько спокоен, что Ирина Игоревна вопросительно глянула на него, дескать, как ты, Сереженька, живой? Он с улыбкой кивнул ей и произнес:

        - Я смотрел видеозаписи её телеинтервью, так вот, Ирина Игоревна, у неё лицо точно такое же, когда она на сложной работе. А Лёва этого не понимает.

        - Ошибаешься, Сережа, Лёва именно так всё это и понимает. Ведь он делает ей предложение именно  поработать на него.



                3.


        - Вы опять молчите, - повторил Лев Александрович.

        Ольга разочарованно вздохнула. Всё шло не так, как она хотела. Свою задачу она видела в том, чтоб разъяснить место Штеймана в жизни Сергея и своей собственной. Кроме того, она почему-то приняла его за волшебника в голубом вертолете, который прилетит к ней и бесплатно объяснит её две проблемы. ЧТО не так с ней самой и с отношением к ней её родителей.

        Вслух же произнесла:

        - А что тут скажешь. Я замужем… да и непонятен мне ваш выбор – вы же меня совсем не знаете… женщин на свете много. Вы – мужчина яркий, состоятельный, вам не составит труда найти себе спутницу для того, чтобы ПРОСТО ЖИТЬ.

        Штейман бросил на неё короткий взгляд и снова усмехнулся.

        - Вроде банальные слова сказали, Ольга Матвеевна, а за каждой вашей банальностью стоИт бездна, на которую я должен отреагировать.
        Начнем с банальности номер три. «Вы мужчина яркий, вам не составит труда найти себе спутницу для того, чтобы просто жить». Да, я человек яркий, уникальный, единственный в своем роде, за что и претерпел ограничение свободы. Ну и кто же меня поймет, такого яркого и состоятельного? С кем я могу обсуждать вид неба Трои и очарование сонетов Данте позднего периода? Кому могу читать на ночь Акутагаву Рюноске, а по утрам Сашу Чёрного? С кем любоваться морскими восходами и закатами, снегом горных вершин и энергией майских гроз? Ну и многое другое, что вполне доступно вам и не доступно в своей совокупности всем остальным.
        Тезис второй. «Вы меня совсем не знаете». Да знаю я вас, девушка, знаю, и быть может лучше, чем вы сами себя знаете. Когда я читаю текст, я автора чувствую «каждой клеточкою тела, каждой фиброю души». Я даже знаю, какая вы в постели.

        Ольга стиснула зубы, но смолчала.



        4.

        В просмотровом зале Центра нарастала паника.

        Какой бы ракурс с левой стороны экрана не перемещали направо – «Конус» не реагировал. Энергетические поля вокруг фигур Штеймана и Смоляковой выглядели неподвижными  бледными световыми тенями. Казалось бы, секс – тема, предполагающая энергетический выброс,  а фигуранты на экране – люди повышенной энергетики, но… «Конус» молчит.

        На всякий случай Ирина Игоревна велела Сергею набрать на своём сотовом телефоне смс с текстом «Оля, я горжусь тобой!» и по её сигналу отправить Ольге. Но дать такой сигнал пока не торопилась.



                5.

        - В ваших текстах нет секса, - продолжал развивать Штейман свою мысль. - Даже если речь идет о портовых шлюхах. Ни в «Кейте», ни в «Костре Евлампии», ни в «Последнем подарке», где речь идет об отношениях мужчины и женщины. Вы умудряетесь обходить тему физиологии и постели. И отсюда плавно перетекаем к третьей вашей банальности под названием «Я замужем». Можно вопрос, а как вы оказались замужем? Хотя – да, вопрос в вашем случае более чем щекотливый. Так просто на него не ответишь.

        Он посмотрел куда-то вбок, и Ольга проследила за его взглядом. Взгляд его упёрся в настенные часы, показывающие 00.00.

        Увидев, что она тоже смотрит на часы, улыбнулся и воскликнул:

        - Волшебное время! Полночь! Растворяются все маски, обнажаются души, тела, желания и мечты. За это нужно выпить.

        Весело взглянув Ольге в глаза, предложил:

        - Может на брудершафт? Или перейдём на ты без этого милого ритуала?

http://proza.ru/2020/05/11/943

        Продолжение следует.


Рецензии
Дорогая Глафира!

Очень интересно, в кого превратится Золушка в час икс - в полночь...
А Золушка - это невероятное знакомство героев и их встреча в гостиничном номере.

Спасибо автору за нетривиальную интригу и ярких, необыкновенных героев!

Желаю здоровья и творческого вдохновения!

Елена Бетнер   18.05.2020 12:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елена!

Глафира Кошкина   20.05.2020 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.