Опыт

Я часто слышал фразу: "Моя жизнь разделилась на до и после", иногда, я и сам думал, что могу так сказать. Но какой в этом смысл? Да, я совершил множество поступков, повлиявших на моё отношение к жизни, на моё поведение и характер. Каждый день, меняет мою жизнь. Что-то происходило до сегодняшнего дня, а что-то сейчас и что-то обязательно произойдёт завтра. Значит ли это, что я должен дробить свою жизнь на события? Или же я должен видеть в этом закономерное развитие моей личности и не ставить его в рамки временных отрезков? Я уверен, все что было "до" привело меня к тому, что стало "после". Произошло то, что должно было произойти, случилось так, как должно было случиться. Возможно, если бы я в один день не покурил травку, не познакомился бы с ней, не добился того что имею сейчас. Возможно, я был совсем другим человеком, но это произошло и сейчас я тот, кем родился. Во всем есть своя логика, у всего есть свои последствия. Зачем замыкаться в прошлом и бояться будущего? Прошлое не изменить, а в будущем все будет именно так, как и должно быть, ты можешь делать что угодно, и именно то, что ты делаешь сейчас, станет причиной того, кем ты будешь в будущем. Это не плохо и не хорошо, возможно это и есть жизнь. По крайней мере так её вижу я. Моя жизнь - это мой опыт.


Рецензии