48. Обед втроем

Собираясь утром на работу, Мартин разбудил Стефана:
-Вставай, лежебока, тебе нельзя опаздывать, отца подведешь.
-Встаю, Марти, -Вайс сладко потянулся.
-Документы не забудь.
-Не забуду, не переживай.
-Я буду переживать, пока ты не позвонишь и не скажешь, что все в порядке.
-Марти, любимый, даже если сегодня ничего не получится, буду искать дальше, хотя я на девяносто процентов уверен, что получится.
-Мне бы твою уверенность, -вздохнул Эберт. -Ну, ладно, давай, котенок, я поехал. Жду твоего звонка, -Мартин поцеловал друга в острый нос.
-Позвоню, обязательно. Пока.

Приехав по нужному адресу, Вайс подошел к девушке на ресепшене:
-Добрый день. Я на собеседование в отдел кадров, по рекомендации Феликса Эберта.
-Минуту, -девушка что-то поискала в компьютере. -Вас зовут Стефан Вайс?
-Да.
-Возьмите, это Ваш временный пропуск. Поднимитесь на шестой этаж, кабинет номер шестьсот пятнадцать.
-Благодарю.
Быстро отыскав нужный кабинет, Вайс зашел внутрь:
-Добрый день. Я на собеседование.
В кабинете отдела кадров сидели три девушки и все с интересом окинули Стефана взглядом.
-Присаживайтесь, -сказала одна из них. -Давайте Ваши документы. Мы уже беседовали с господином Эбертом, он рекомендовал Вас, как ответственного работника. Вы по образованию юрист?
-Да.
-А почему решили сменить сферу деятельности?
Вайс на секунду задумался, вспомнив ту неприятную историю на прежней работе, но быстро взяв себя в руки сказал:
-Надоело весь день на заднице сидеть, хочется двигаться, хоть иногда.
Девушки засмеялись, а Вайс покраснел и извинился:
-Ой, простите пожалуйста, вырвалось как-то само.
-Ничего страшного, я понимаю. Так. Хорошо. Будьте добры подождать снаружи, я Вас позову.
Стефан присел на диван возле кабинета мысленно ругая себя за несдержанность: “Черт. Надо же так ляпнуть. Дурак. Слышал бы Мартин, от стыда бы уже сгорел из-за меня.” По коридору послышались шаги и к Вайсу подошел Феликс Эберт.
-Добрый день, Стефан. Уже отдал документы?
-Добрый день, Феликс. Да.
-Хорошо, жди здесь.
Отец Мартина зашел в кабинет и выйдя через пять минут сказал:
-Зайди. Тебя берут.
-Ох! Спасибо!
-Пожалуйста. Я буду на улице, покурю. Нужно поговорить.
-Хорошо, -Вайс выдохнул и зашел в кабинет.
-Так, господин Вайс, вам нужно пройти медкомиссию. Вы успеете это сделать в течение недели и со следующего понедельника уже выйти на работу?
-Безусловно.
-Отлично. Тогда жду Вас в понедельник в девять утра со всей медицинской документацией. Всего хорошего.
-Спасибо, до свидания.
Когда за Вайсом закрылась дверь, девушка, принимавшая его документы, хихикнув, спросила остальных:
-Девчонки, вы заметили, какой красавчик?
-Да! -хором ответили те. -Хелен, ты что, на него глаз положила, что ли?
-Ну...Положить, пока ещё не положила, но пометку в голове сделала, -рассмеялась сотрудница.
-А я положила, -хихикнула вторая. -Нина, а тебе он как?
-Очень красивый, -тихо сказала третья девушка.
-О! Да ты, похоже, втюрилась?
-Анна, прекрати, пожалуйста, я не втюрилась.
-Да? -хитро прищурилась Анна. -Ну, ладно, пусть так.
-Все, девочки, давайте работать, -строго сказала Хелен.

Выйдя на улицу, Стефан подошел к скамье, на которой сидел Эберт-старший и курил.
-Вы хотели поговорить со мной?
-Да. Скажи-ка, ты действительно любишь моего сына?
-Да, Феликс, я действительно его люблю. Очень.
-Господи, -Феликс Эберт обхватил голову руками. -Мозг отказывается понимать.
-Прошу Вас, наберитесь терпения. Я понимаю, что принять такое умом сложно, но еще сложнее принять сердцем, но, если Вы любите своего сына, Вы примете все то, о чем он Вам говорил. А я никаких обещаний раздавать не буду и не хочу. Вы сами увидите, как мы относимся друг к другу и сами все поймете. У Вас еще есть ко мне вопросы?
Эберт-старший внимательно посмотрел на молодого человека и подумал: “ А он вовсе не глуп и довольно серьезно настроен. Я его пока слишком мало знаю. Думаю, стоит познакомиться поближе. Парень хороший, неизбалованный.”
-Нет, Стефан, пока нет.
-Ну, тогда я пойду. Спасибо Вам большое! Передавайте привет супруге! До свидания.
-До свидания, Стефан.
Сев в машину Вайс решил немного прийти в себя. Он включил радио с расслабляющей музыкой и прикрыл глаза: “Хорошие у Мартина родители, всё-таки, -думал он, -не устраивали скандалов, истерик и глупых выяснений отношений со взаимными обвинениями. И как замечательно, что нашлась для меня работа! Сегодня удачный день! Пожалуй, надо купить по пути шампанское!” Вспомнив, что нужно позвонить другу, Стефан набрал номер:
-Марти, меня приняли на работу! Я должен пройти медкомиссию и с понедельника уже выйти! -выпалил на одном дыхании Вайс.
-Чудесно! Я безумно рад!
-Я хочу подъехать к тебе. У тебя же сейчас будет обед? Можно?
-Да. Подъезжай, котенок.
Стефан выскочил из авто и побежал в ближайший магазин, дабы купить на вечер шампанского. Выбрав одну из самых дорогих марок, он, довольный, поехал к любовнику на работу. Припарковав машину на углу клиники, Вайс стал дожидаться Мартина. Наконец тот вышел, вместе с ним шел Петер Майер. Стефан не рассчитывал на его присутствие, но, вспомнив, что друг говорил, что неплохо бы им познакомиться поближе, вздохнул и протянул руку:
-Добрый день, Петер.
-Добрый день, Стефан. Мартин сказал, что Вы присоединитесь к нам в обеденный перерыв.
-Да. Заодно поделюсь приятной новостью.
Ребята зашли в кафе и сели за дальний столик. Петер заказал себе мясо по-французски и бокал пива, а Мартин со Стефаном остановились на свиных медальонах с гарниром из овощей.
-Короче, -прожевав сказал Вайс. -Меня приняли на работу и с понедельника я уже буду трудиться.
-Приятная новость, Стефан! Поздравляю! -Петер поднял бокал с пивом и сделал глоток.
-Стефан очень переживал, что сидит без работы, -улыбнулся Эберт.
-Я понимаю, -Майер взглянул на Вайса. -Сидеть на чьей-то шее, это унизительно и крайне неприятно.
Стефан прищурил один глаз: -А кто Вам сказал, что я сидел на шее у Мартина?
-Ну, Вы же были без работы довольно длительное время, не так-ли?
-Так. Но почему Вы решили, что я сидел на шее? -Стефан начинал злиться.
-Э-э-м, видимо, я что-то недопонял? -Петер покраснел и уставился в свою тарелку.
Эберт решил разрядить обстановку: -Просто у Стефана были средства для нормальной жизни и их вполне хватало для спокойного поиска работы. Но, ты знаешь, Петер, даже если бы у него и не было этих средств, мне никогда бы не пришло в голову упрекать его в том, что он пока не работает. Во-первых, мы с тобой прилично зарабатываем, а во-вторых, сам Стефан не позволил бы себе сесть мне на шею свесив ноги.
Вайс с благодарностью посмотрел на друга.
-Стефан, простите, я не хотел Вас обидеть, -Майер оторвал глаза от тарелки снова взглянув на Вайса.
-Ничего, всё в порядке, -тот уже успокоился, доедая свой обед.
-Простите, я на минутку, -Петер встал и направился в туалет.
Закрыв за собой дверь, он сполоснул лицо холодной водой и прислонившись к стене подумал: “Вот блин! Повел себя как идиот! Но это черт знает что такое! Нелегко находиться вместе с ними с двумя, мысли разные в голову лезут. Даже не знаю, кто мне больше нравится. Очень хочется посмотреть, как они занимаются любовью, наверное это очень красиво. Господи! Да что за дикие желания?! Надо успокоиться." Майер еще раз сполоснул лицо и вышел наружу.
-Стеф, какая муха тебя укусила? Ты чего на него набросился? -спросил Эберт, когда Петер удалился в уборную.
-Во-первых, я не ожидал его увидеть, я думал, что мы будем вдвоем, а во-вторых, он сделал выводы не зная ситуации, просто подогнав их под распространённые стереотипы.
-Ой, Стеф, прекрати. Он не со зла же.
-Да, я понимаю, но, почему-то, он меня немного раздражает. Хочется съязвить, или подколоть как-то, -Вайс ухмыльнулся уголками губ.
-Ай-яй-яй! Не стыдно? Он не сделал тебе ничего плохого. Ну, подумаешь, сморозил не то. Да и черт с ним, забудь. Я уверен на все сто процентов, что он ляпнул просто по глупости.
-Да, Марти, я что-то взвинченный какой-то. Наверно это из-за разговора с твоим отцом.
-У вас был разговор? Ты мне не сказал.
-Да, мы поговорили недолго, там, у работы. Он спросил-люблю ли я тебя, я сказал, что люблю и что ему не надо торопиться принять наши отношения, оно потом само придет.
-Ты умница, котенок. Все, Петер идет. Постарайся его больше не кусать, -улыбнулся Мартин.
-Петер, мы кофе себе заказали, ты будешь?
-Нет, Мартин, спасибо, я же пиво пил.
-Вы женаты? -спросил Вайс, сняв очки, протирая их салфеткой.
“Боже, какие глаза!”, -поймал себя на мысли Майер, глядя на Стефана, но вслух сказал:
-Да, скоро будет семь лет.
-И дети есть?
-Пока нет, но мы работаем над этим, -смущенно улыбнулся Петер. -А знаете что? Приезжайте к нам в гости. Супруга печет прекрасные пироги! Мы будем рады!
-Спасибо за приглашение. Тетя Гретхен тоже вкусные пироги пекла, -грустно сказал Вайс.
-Тетя Гретхен? Кто это?
-Ах, да, ты же не в курсе. Это бывшая соседка Стефана, они на одной лестничной площадке жили, и она его подкармливала иногда, -рассмеялся Эберт.
-Ну, Марти! -Вайс засмущался и улыбнувшись уставился в чашку.
Обстановка немного разрядилась и поболтав о пирогах и тёте Гретхен ребята расплатились и вышли из кафе.
-Спасибо, что пообедали с нами, Стефан. Наконец-то я познакомился с Вами поближе.
-Да, не за что, Петер. И давайте уже на “ты”, что ли?
-Оу! С удовольствием!
-Ну, тогда, пока, Петер!
-Пока!
-До вечера, любимый, -Вайс поцеловал Мартина в губы покосившись на Майера, чем вогнал его в краску.
-До вечера.

Подождав, пока машина Стефана скроется за углом, Эберт сказал:
-Петер, ты уж прости его, ради бога. Он сегодня немного на взводе.
-Да ну, что ты! Это я просто ляпнул ерунду.
-Значит, ты на него не сердишься?
-Ни в коем случае! И мне будет приятно видеть вас обоих у нас дома.
-Спасибо, как-нибудь приедем. Ну, что? Пойдем работать?
-Да, надо.

Придя вечером домой и сев ужинать, Эберт спросил:
-Слушай, ведь ты нарочно меня при нём в губы поцеловал, так?
-Так, -ехидно прищурился Вайс.
-Добить его решил? -Мартин пристально посмотрел на друга.
-А ты разве не заметил, что он очень смущался, сидя с нами?
-Честно говоря, нет.
-А я заметил. Думаю, у него были к нам вопросы, но из-за его глупой фразы он забыл об этом.
-Может тогда дадим ему еще один шанс? -улыбнулся Эберт.
-Почему бы и нет, -пожал плечами Вайс. -Пригласим его к нам, прежде чем ехать к нему.
-Ты что-то задумал, чертенок?
-Ты говорил, что он хороший парень, хочу лично в этом убедиться в спокойной домашней обстановке.
-Стеф, ты лукавишь. Хочешь с ним “поиграть”?
-Хочу. С его чувствами. Я хочу, как Тилль, насладиться его смущением.
-О, как! Хорошо, пригласим его через недельку. Может прогуляемся перед сном?
-Пойдем.

Продолжение следует...


Рецензии