Рассказ Лучшая Песня

Лучшая Песня

"Приди, Возлюбленный мой, выйдем в поле, побудем в селах..."
Ветхий Завет, Песни песней, 7 глава, 12 стих.

Я наполняюсь полностью Тобой,
Единственный Жених мой Сокровенный.
Меня волнует нежный Голос Твой,
И наслаждаюсь я Твоим общеньем.

Мы вновь пойдем с Тобою по полям,
Уже видны колосья у пшеницы.
И в сизой дымке цвет уж на ветвях,
И ветром лист весенний шевелится.

В моей душе Божественный Покой,
Воздух наполнен сладким фимиамом.
И все цветы склонились пред Тобой,
Украсив разноцветьем все поляны.

В Твоих обьятьях мне не страшен зной,
Меня оберегаешь Ты от ветров.
И вновь я слышу нежный Голос Твой:
"Дарю тебе  Я Плод Любви Заветной".

10 мая 2020 года

Дорогие мои!

Запоздала Весна своим приходом. Все зазеленело, но, как-бы, не имеет роста  И, кажется, что так будет всегда! Днем весенние ветры, ночью тихий дождь. Солнце едва пробивает свои лучи сквозь тучи и снова прячется за облаками. Воздух и все живое наполнено ожиданием тепла. Вот такая она - Весна в этом году.

Нам тоже не очень весело, поскольку мы все  зажаты в тиски вынужденными обстоятельствами, которые окутали весь мир паутиной, ограничивая наше свободное перемещение и общение друг с другом. Весь мир, как-бы, зацепенел в ожидании какого-то сверхестественного освобождения от оков. Это время можно назвать временем, совсем не свойственным весенней поре, но временем перехода от чего-то старого и привычного к чему-то неизведанному и тревожному.

Мне хочется ободрить Вас, дорогие!  Все женщины, которые готовятся к рождению своего первенца, испытывают тревожные чувства, связанные с болями, которые придется преодолевать;  с  тревогами о том, чтобы дитя родилось здоровым и,  чтобы было достаточно для него материнского молока. Для этого мама должна кушать полезные продукты питания и ни за что не переживать и   чаще гулять на свежем воздухе.  А все остальное уже на втором плане - оплата родов, памперсы, ползунки, распашонки, пеленки, соски, бутылочки для укропной воды, коляска, кроватка и прочее.  Это  заботы будущего папы и бабушек с дедушками.

Каждый из нас, во все периоды своей жизни, стремится иметь полноценную счастливую семью, не взирая ни на какие внешние обстоятельсва.  Наш Господь очень желает этого для каждого из нас, ибо Он Любящий наш Отец и Создатель. Он всех  желает видеть здоровыми, благополучными и любимыми Своими детьми. И, как каждый из нас, Он желает также, чтобы Его дети были благодарными, добрыми, внимательными и отзывчивыми.

Мы все носим в Себе Образ Божий,  и  все наши желания передаются нам  от Отца.  Наш Любимый Отче тоже имеет Сына Единородного, о Котором Он сказал: " Сей есть Сын Мой Возлюбленный в Котором Мое благоволение".  "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте!"  Господь Иисус есть "Путь, Истина и Жизнь". Он желает спасти каждого из нас от уз смерти и греха. Он желает всем нам Жизни, и Жизни с избытком!

Что это значит? Помимо того, что мы должны быть благодарными, но еще мы должны быть  послушными и исполнительными детьми Единого своего Отца. Нам, просто,  нужно довериться и  держаться за руку Господа Христа,  и Он приведет нас в Обители Отче!  И  будет  нам ХОРОШО, с Божьей помощью!  Закончится тревожное время и сбудутся все наши мечты еще здесь, на земле!  И мы с радостью прославим нашего Любимого Отче и нашего Царя и Спасителя от всех бед -  Иисуса Христа!  Дух Божий всегда напоминает нам  о том, Где мы были и Куда нам следует вернуться! "По Вере вашей да будет вам!". Читайте Писания и спасайтесь Именем Христа! Благословит вас Господь познанием Истины!

"Гряди, Господи!" Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь! 

10 мая 2020 года


Рецензии
Сейчас люди очень нуждаются в поддержке и ободряющих словах! Но они должны быть настоящими и искренними, а не такими, какие мы слышим с экранов. Спасибо, Татьяна, за слова утешения!

Геннадий Прохоров   12.05.2020 12:41     Заявить о нарушении
Алексей, "Песни Песней" в Ветхом Завете, это Лучшая Песня. Благодарю Господа за все! Благодарю Вас!

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   12.05.2020 17:46   Заявить о нарушении