Весеннее равноденствие

20 марта
Мир меняется с каждой минутой. Сегодня примерно в семь часов утра день станет равен ночи. Это время у славян всегда считалось особенным: природа отдохнула за зиму и с момента весеннего равноденствия начнется её новый расцвет.

Я хочу быть в потоке. Я хочу, чтобы моя жизнь стала соприродной и расцвела этой весной вместе с цветами и деревьями.

Моё окно будет открыто на восток. Я радостно встречу солнце - лимонное, свежее, юное, наполненное витаминами жизни и тысячами новых возможностей.

Я улыбнусь ему и скажу "Здравствуй, радость!"

Солнце, Ярило, бесконечно сильное... и одинокое. Оно не нуждается в нашей поддержке. Но нуждается в нашей благодарности.

Где-то там, далеко под солнцем стоят старые мудрые горы, которые пережили многое и всё понимают. Я скажу им "Здравствуйте, горы!" и попрошу о поддержке.

Между горами - долина, там лежит зеленый дракон. Я поздороваюсь с ним и пожелаю ему благополучия и расцвета.

Потом я открою все окна своего дома, чтобы он тоже проснулся и подготовился встретить новую весну. Я скажу ему "Здравствуй, дом!" и поблагодарю за то, что он у меня есть.

У меня много дел сегодня. Улыбнуться и порадоваться близким и любимым, напоить их лимонным чаем, накормить завтраком. Мы поблагодарим друг друга и Бога за то, что любимы и не одиноки, поделимся своими мечтами, желаниями и планами.

Весь день мы будем делать то, что нам нравится: работать и учиться, писать и снимать, читать стихи и слушать музыку. Всё то, что хотели бы делать весь год до нового Весеннего Равноденствия.

Я не очень религиозна сейчас, не очень верю в силу культов и заговоров, но я всё больше верю в себя, в свой народ, в любимых и близких друзей по всему миру.

Сегодняшнее утро даст мне еще больше веры и силы. И она не оставит меня, если со мной будет моя любовь и слова мои не будут разрушительными.

...Мир меняется с каждым днем. 25 января начался новый двенадцатилетний зодиакальный цикл, сегодня солнце набирает силу для новой весны и нового расцвета. Мы можем быть в потоке, можем отказаться от излишнего, открыться новому и делать то, что действительно важно.

Спасибо тебе, весенний карантин. Присоединяйтесь!)


Рецензии