Глас вопиющего в пустыне

"Почему всё не так,
Всё не так как вчера...?"
(В.Высоцкий)

В России полный хаос. Лишний раз правительство олигархов доказало свою безжизненность. Закрывшись за трижды проверенными на вирус стенами, окружив себя сонмом обласканных персональных личных медиков, эти homo и думать забыли о народе, кормящем всю эту нахлебническую надстройку.

В Питере как бы "любимом городе Президента" полный бардак.

Невозможно не только получить медицинскую помощь, но даже невозможно через Интернет узнать работают ли врачи узкого профиля, такие, например, как эндокринологи и подиатры!
А в то же время поучительные брошюрки рекламного толка призывают немедленно обращаться к врачу с диабетической стопой, дескать, дорог каждый час, иначе можно потерять конечность!

Ни один сайт лечебных учреждений не отслеживается и не даёт СВЕЖЕЙ информации для больных. На всех сайтах тишь и гладь, и Божья благодать, и... древняя информация аж прошлых лет!

Не работает ни одна "горячая линия" Правительства Питера, мало того, серьёзные перебои даже в посылке заявлений в полностью механизированные электронные приёмные Смольного.
По телефонам отвечают только телефонные роботы, которые бездушно повторяют устаревшую информацию, которая никому не нужна...

Забыли о народе и "народные" депутаты. Да не только те, которых в депутаты выдвинула партия воров и казнокрадов. Но даже те, кто позиционировал себя как представителя коммунистической партии.

Я написал одному нардепу, просидевшему в Госдуме шесть сроков, как сказал бы классик: "и при "Мише Меченном", и "при Борисе Кровавом", и при продолжателе их дела "Соловье-разбойнике" сидел успешно".

Написал о том, что дважды народом выкупленный Сбербанк махлюет. И в период падения своих доходов и уменьшения вкладов, нагло и беззастенчиво под надуманными предлогами удерживает и не отдаёт вкладчикам их вклады, заставляя являться лично в отделения Сбербанка, прерывать свою спасительную самоизоляцию и карантин, грубо попирая все указы и приказы Правительства и даже уголовный кодекс, подвергая престарелых своих вкладчиков СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ!

Так этот "народный радетель" мне ЛИЧНО позвонил и помог тем, что... отругал, что я его "беспокою ПО МЕЛОЧНЫМ ВОПРОСАМ" и этим "ВЫСТАВЛЯЮ НА ПОСМЕШИЩЕ"?
Находясь в тепличной атмосфере полного гособеспечния и финансового изобилия, этот "народный" избранник даже не понял о чём я ему говорил. Подтверждая народную мудрость, что "сытый голодного не разумеет".

Не понял он, что у меня "финансы плачут романсы", поэтому я хотел снять свои последние "гробовые", что мне хозяйка нашего дачного магазина, уже выдаёт хлеб в кредит "под запись", что мне без малого 80 лет и я нахожусь в самой первой группе риска и поэтому мне не хочется ехать ходатаем по отделениям этого... гребского... банка, чтобы решать их надуманный вопрос, который они могли бы решить простым контрольным звонком на мой личный телефон, который записан в карточке Сбербанка как раз для таких случаев.

Он, этот "простой коммунистический труженик" просто не понял, как это могут "кончиться деньги на продукты"!
Он не понял, что я уже 2 месяца прячусь от заразы на даче.
Он мою беду "водой развёл" и "сердечно" посоветовал: "Вызовите такси, съездите в банк и решите вопрос! Это так просто!"

И мне сразу стало понятно в какой это "коммунистической" партии состоит этот закоренелый "коммунист". А может быть он уже сдал документы для вступления в Единую Россию"?!

Там в Госдуме, большинству нардепов вообще-то всё равно в какой фракции состоять, лишь бы не отрываться от щедрой Госдумовской "кормушки"

И уж, конечно, его меньше всего волнует насколько им доволен народ и насколько он близок к народным массам!

В старом фильме крестьянин, жаловавшийся Чапаю, горестно заключал:
"Куды бедному крестьянину податься?!..."

И я понял, что и мне, как тому киношному герою "некуда подаваться"...

Никто обо мне не думает и никто не заступиться!
Вот будь я - олигарх - тады, да, нашлись бы ярые заступники...

Спасает Россию, видимо, только Бог. Ибо сегодня какой-нибудь очередной гитлер смог бы захватить нашу Родину действительно блицкригом без сопротивления пройдя от Калининграда до Владивостока.

Во-первых, народ наш уже не тот, что в 1941-м году.

Наш Главнокомандующий за два десятка лет своего лицемерного правления воспитал племя без идейных циничных людей, патриотов кошелька, а не Родины, а остатки Александров Матросовых и панфиловцев его подручные начисто вывели за эти горькие и позорные для России годы.

Да и нет у нас ныне не только панфиловцев, но и Жуковых, не говоря уж о Главнокомандующем И.Сталине...

Создаётся впечатление, что Россия как государство, практически уже обезглавлена. Замерла работа во всех госучреждениях и только наш Президент, забавляет себя мини-парадами своего личного караула, как молодой Пётр I парадами своих "потешных войск". Но в это время Петру было 16 лет, а наш президент давно перешагнул детский возраст...

Вспоминается история жизни:

...Я жив до сих пор благодаря руководителям Советской страны совершенно другого толка.
Нашу семью; мою мать, нашу престарелую бабушку, мою старшую сестру 12-ти лет и меня, новорожденного, которому едва минуло 6 месяцев от роду, а вместе с нашей семьёй и сотни тысяч и других эвакуированных на восток моих сограждан, свалил брюшной тиф - страшный спутник человеческих войн, страшная эпидемия страшной болезни.

Но работающие день и ночь руководители учреждений Советской власти, ночующие прямо в своих кабинетах государственные мужи, работали на износ. И за правду, и за страх, ибо бодрствующий Иосиф Виссарионович Сталин постоянно держал свою властную руку на пульсе Страны, надрывающейся в страшном усилии обороны от внезапного нападения агрессора!

И этот НАСТОЯЩИЙ Главнокомандующий мог в любое время позвонить любому начальничку в любую глушь. И этот начальничек знал, что если он допустит анархию, самотёк, незнание обстановки, или ещё какие грехи, то завтра он пополнит штрафной батальон.

И... странная вещь!
Бесперебойно работали допотопные телефоны того времени, которые ни в какое сравнение не идут с нынешними средствами связи! И Сталин до всех дозванивался! И Секретари райкомов-горкомов, председатели Советов разных уровней с ног сбивались, выполняя, казалось бы невыполнимые задачи Столицы.
А приёмные всех рангов, как и рабочее время чиновников длилось все 24 часа в сутки!

И наша семья выжила! От эпидемии не менее страшной, чем коронавирусная...

Выжила в полном составе!

И наш отец, с первой минуты Великой войны сражающийся на фронте, каждую минуту был уверен, что Государство его семью, его детей и жену, его мать не даст в обиду и спасёт во что бы то ни стало!

Оттого и сам воевал беззаветно и храбро!
Как воюет солдат, уверенный в надёжном своём тыле!

А сейчас?...

У нас, по сути, нет Столицы. Есть город Москва, который выступает как потёмкинская большая деревня. Но даже он, как и все другие города России, СПАСАЕТСЯ В ОДИНОЧКУ!

По России летит ныне панический и горький одновременно крик:

"СПАСАЙСЯ КТО КАК МОЖЕТ!"

Представьте, что Иосиф Сталин обратился бы в 1941-м году ко всему советскому народу с таким призывом!

А наш Главнокомандующий, не ведающий страха офицер-разведчик, обратился...

Сам бросил этот частнособственнический девиз! Отдав все бразды правления пандемией региональным царькам, снимая с себя всякую ответственность за страну, которой он правит!

Впрочем, все в этой стране и так давно уже поняли, что им надеяться не на кого, кроме самих себя.

А поскольку наши государственные мужи сегодня все, от верховной власти до муниципальной, тоже действуют по этому девизу; "Спасайся кто как может!", то все их усилия, весь их риск сосредоточены только на одном - НАХАПАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПОДОТЧЁТНЫХ СРЕДСТВ.
Потому что они поняли давным-давно, что в нынешней России при этом девизе от всех бед спасает только одно средство - толщина личного кошелька.

Меня умиляет при этом, как кремлёвские небожители и их придворные "звездочёты" поражаются: "Отчего это так высок рейтинг Сталина в народе?!"

И, стараясь изо всех сил, мухлевать и подчищать все законы, вплоть до самой Конституции, они так и не могут удержать импотентски падающий рейтинг их Покровителя и Работодателя, калифа, занявшего трон на час.

И не смогут!

Ибо:

"Сколь верёвочке ни виться, конец всё одно - будет!"

ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Не продуманы меры срочной помощи хроническим больным при осложнениях.
Мало того, нет никакой информации на сайтах государственных лечебных учреждений. Например, о том, когда заработает учреждение и куда обращаться хроническим больным при резком ухудшении их самочувствия.

Скорая помощь принимает вызовы только к больным, подозревающимся в заболевании коронавирусом.

В течении двух дней я пытался дозвониться по "горячей линии" Комитета здравоохранения Питера.
Сегодня мне удалось это сделать, да и только потому, что я поставил вызов на громкую связи и на автодозвон.

Ответил молодой голос, до такой степени лишенный интонаций и эмоциональной окраски, что я решил, что Смольный доверил дело помощи питерцам, находящихся в беде, телефонному автоответчику.

Я оказался недалёк от правды. Хоть мне ответил ЖИВОЙ человек, даже, как он сказал, "работник Комитета", но во всём остальном он был до боли похож на автомат, заученно и бездушно повторяя фразу о том, что "сейчас госпитализация и другая медицинская помощь плановым больным не оказывается".
И раз пять повторил о сроках этого фашистского указания:
"Вплоть до отмены..."

И понял я, что нынешняя антинародная власть не только оставила нас на самовыживание, она, как это делали эсэсовцы в лагерях смерти Третьего рейха, ещё и продумала и претворяет в жизнь меры по скорейшему уменьшению числа своих подопечных.

А что!? Это логическая цепочка; увеличение пенсионного возраста плюс создание невыносимых условий для жизни пока живых...

Мой бездушный человек-робот из питерского Комитета по ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ (какая издевка?!), больным и сирым ничем помочь не мог.
Не предусмотрено было это данными ему инструкциями...

И когда я ему в бессилии попенял на его равнодушие и безэмоциональность и поинтересовался, если бы его престарелый отец был в беде и нуждался в его помощи. он был бы так же равнодушен, этот экземпляр офисной моли, мне заявил:
"Когда я иду на работу, я оставляю эмоции дома!", - явно гордясь этой страшной фразой.

И я подумал, что, очевидно, так же говорил и Гиммлер, отправляясь с инспекцией в очередной лагерь смерти...

Люди!

Сограждане мои!

Мой великий, многострадальный и терпеливый российский  народ!

Доколе нам терпеть эту насквозь прогнившую и проворовавшуюся власть, обобравшую нас до полной нищеты, а теперь ещё и взявшуюся за наше физическое уничтожение?!

Подумайте об этом на ближайших выборах!...


Матвей Тукалевский,
ветеран труда, коммунист,
член Российского союза писателей.
11 мая 2020 г.


Рецензии
Услышал я крик души, понятна и боль автора за то, что творят многие "манагеры" даже в медицине. Нет, к сожалению, ни в анкетах, ни при собеседовании при приеме на работу не то, что в торговую точку, но и в социальную сферу вопроса:"А Вы патриот нашей страны? Готовы ли Вы трудиться не ради одной зарплаты, а чтобы облегчить жизнь всем страждущим?" Невозможно представить, чтобы, например, депутаты хотия бы на словах заявили, что готовы встать в первые ряды защитников Отечества в случае войны. Пора, пора задавать такие вопросы не стесняясь.
Желаю Вам здоровья духа и крепости тела, несмотря ни на что уверен "наши подойдут".

Владимир Ленмарович Тимофеев   07.10.2020 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир Ленмарович за поддержку против тявкающих "львов", нападающих, как моська из подворотни (См. рецы выше).

Матвей Тукалевский   17.11.2020 18:19   Заявить о нарушении