Ветер дуть не перестанет

Владимир : --  Алла, клип просто великолепный! Лирический, лаконичный...не только прекрасная память хорошему человеку, но и рассказ о природе и людях этого сурового и прекрасного края...  Его однозначно нужно загружать к нам, снабдив, тем не менее, некоторыми пояснениями. Далеко не все в Узбекистане, я думаю, имеют даже представление о Надыме 
Алла, спасибо за возможность увидеть эти материалы! Это настоящее сокровище!

;;;: Здравствуйте! Спасибо вам об отклике таком лестном на моё графоманство. Мне было приятно читать.

Вообще-то, в памяти - много чего есть от прожитой жизни, но вспоминается вдруг, при случае. Конечно, каждый проживает свою, и неповторимую жизнь. Молодeжь трудно воспринимает ту, нашу жизнь, и даже пытается сказать - не так мы жили, не правильно. А эту молодёжь да в те времена бы! Дарю вам эти свои житейские заморочки на память, или как часть той КНИГИ Памяти о жизни в Узб. С уважением к вам - Я.

Не время судить. Будут судить в конце эпохи. Пока мы все едины - узбекистанцы, и на "исторической родине", и вдалеке от нее (со своими "слезами и болью ностальгии";-). Кто может помочь "процветанию Родины", не производя ложных телодвижений и без ненависти - айда к нам, пятой колонне (по-видимому, скорее создастся в России, чем в Узбекистане

Ну, меня тоже здесь в Интернете многие не понимают, и называют даже русофобкой только за то, что я до сих пор живу в Узбекистане. И мои восприятия реалий не в пользу России. Однако я живу. Не в ногу со всеми русскими. Каждый видит мир таким, какое у него зрение. Есть близорукое. И есть дальнозоркое. А есть ещё и дальтоники. Мир разнообразен. И спорить по этому поводу - занятие бессмысленное. Пустое. Нужно просто уметь терпеть друг друга.

Может быть, это как раз самое лучшее - жить "не в ногу"? Многое из того, что Вы помните, видите - и о чудо! - умеете достойно и плодотворно представлять - это золотой фонд. Это не терпения, а любования достойно! 

Здравствуйте, уважаемый Владимир. Мои вам поздравления с нашим днём Независимости - 1 сентября. Знаете, сейчас перечитала с самого начала все комментарии под моим видео-клипом Фергана 10 лет спустя (2012й год). Вот где учебник по психиатрии. Фрейд молча курил бы в сторонке, наблюдая эту неадекватность некоторых. Аж мне захотелось копирайт сделать всего этого бреда. Для вашей журналистики и книги об Узбекистане. Может быть, сделаю. И емайлом отправлю. Интересно, как злятся люди. :-)

Здравствуйте, Алла! Я тоже поздравляю Вас с большим праздником, хотя больше люблю отмечать события, которые не разделяют людей, а соединяют. Такие праздники и события из нашего прошлого невольно вспоминаются. Сказать по правде, в России день независимости - не самый любимый и не совсем понятный для многих. Как пошутил один из моих знакомых "Это день независимости - прошу не путать с днем развала СССР". Что же касается неадекватности людей в комментариях, тут действуют законы виртуальной "вольницы" социальных сетей, где человек может откинуть социальные приличия "не стесняться в самовыражении". Парадоксальные следствия из этого - материалы, вольно или невольно вызывающие наибольшую разнузданную "ругачку" и становятся самыми популярными, попадая на больной зуб или в "тренд", как выражаются рекламщики. Но я уверен, что такой популярности Вам не нужно, поскольку Ваши прекрасные видеоролики об Узбекистане - это большая и гуманитарная работа, которая приносит радость и светлую ностальгию многим людям - в стране и за ее пределами.

В принципе, вы прАвы. Такую работу, какую я сделала за 3 почти года, мало кому под силу. И благодарных комментариев, конечно, в десятки раз больше, чем злости и желчи, уму непостижимой. Сын вот снова приезжал в гости ко мне. И снова уехал прямо счастливый от узбекского гостеприимства

Здравствуйте!  Сегодня  я  в  вашей  группе  ФАВОРИТКА...  Целый  день  смотрят  только  мои  два  клипа    БУХАРА  и  КАФЕ -ТОНГ....    неожиданный  успех....  А  вы  смотрели?  музыка,  что-ли,  сильно  привлекает  людей?  целый  день...

Здравствуйте, Алла! Меня такое внимание к Вашим прекрасным роликам не удивляет - они хороши и видеорядом, и точно подобранной музыкой. Да и публика в нашей группе за год, похоже, подросла, не в плане только количества, но в смысле много неслучайных, думающих людей, влюбленных в Узбекистан. Чему очень и очень рад! Спасибо Вам!

Алла, здравствуйте! Прошу прощения, что с таким опозданием отвечаю. В последнее время не вылезаю из разъездов и дел, группу запустил совсем. Относительно закрытия группы скажу сразу - я противник этого изначальный. Много раз предлагали мне это - так как тролли не оставляют нас своим вниманием - и каждый раз я отказывался. Группа - это мир свободных мнений (ни в коем случае не анархия. а скорее - "добро с кулаками", управляемая демократия), где изначально задавалась правильная культура взаимного общения, сегодня ее, по моему убеждению, должны поддерживать и давать огонь в топку модераторы, наши соратники, которым лучше видно, где тролль отъявленный и "враг", а где человек увлекся, дал неверный тон и т.д.  Оскорбления и проч. - удаление без предупреждения, остальное. Поэтому я очень хотел бы, чтобы модерацией принципиально группы занимались увлеченные узбекистанцы

Короче, как я поняла, Администрация этих Одноклассников.ру  сама изменила  социальную направленность  на сайте... И, чтобы людей отвлечь от политических разговоров в группах, нанимают людей, чтобы они "гнали" в группы  "горячую чернуху-порнуху", потому что они считают, что это людям по вкусу. И люди будут КЛАССами забрасывать эти темочки...  И этих распространителей ловить и уничтожать, это  сюжет фильма  "тот самый Мюнхгаузен" и просто Дон-Кихотство. Борьба с ветряными мельницами. Ветер дуть не перестанет

ВЕТЕР ДУТЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ…..
………………………………………………………….
N.B.      Вместо  рецензии              11.05.2020


Рецензии