Здравствуй первая любовь

Здравствуй первая любовь, как во сне
Ты из памяти являешься мне 
В чуть подколотых,наивных мечтах
И сконфуженной улыбкой в губах
Целовались в первый раз до утра
Нас в обьятиях Амур спеленал
Низко месяц опустившись в глаза
Нам слепил и тихо будто стонал.

В ряд автобусы, слова - "Ты пиши!".
Пионерский лагерь нас провожал
Разболелось что-то в юной груди
Как рыдала ты в дороге слыхал
А уже во всю наглели братки
Кабаки, разврат, серебрянный смог
И в грязи жестокой той суеты
Я старался быть позлее чем мог.

В первой стрелке загубил две души
Как цветочки на свиданье принес
Под моим "ТТ" ломались менты
Умоляли - "Ждут в семье!" - не пришлось.
Что на зоне не сидел брал на понт
Один коцанный матерый уркан
Я заткнул его вонючий жаргон
Вырвал зоб и кинул бешенным псам.

Отшумел свое бардак, отстрелят
Откупил я тот лихой беспредел
Чье-то дело с легкой рентой отнял
И в тиши над бизнес-планом карпел
А проклятья злой и нищей толпы
Безразлично и надменно встречал
Где-то там огонь нетленный любви
Моей первой и последней мерцал.

2007


Рецензии