По дороге к себе. История Яны -85-

Костя всё ходил по коридорам больницы. "Всё! Я так больше не могу. С меня хватит." Он выбежал из больницы куда глаза глядят. "Кто я такой? Кто мне дал право распоряжаться чужими жизнями? Кто? Было бы неплохо побыть на мгновение богом, но слишком высока ответственность. Яна думаю была бы против. Да и я если дам ей настой, поступлю нечестно по отношению к ней и Сергею. Особенно к нему. Я только сейчас всё понял... Всю иронию судьбы... Он ведь просто слепо и безгранично любил Яну... Так же как и я сейчас, он был готов на любые поступки, только бы заполучить кусочек её любви. А она? Выходит она никогда никого не любила?"
Костю охватил ужас! Цыганка сказала, что она не любила его... А Сергея? И его тоже, ведь она бы ему неприменно об этом сказала. А что если нет? Что если Яна всё же любит Сергея? И сейчас, когда очнётся, не захочет видеть Костю и будет убитая горем, ходить на могилку своего мужа на протяжении всей жизни... Костя рисовал в голове картины одна интересней другой... Холодный пот обдавал его. Хуже всего теряться в догадках... Маяться с предположениями, а может быть, а может и не быть... "Чертова любовь! Сколько из-за неё совершается преступлений и ошибок! Костя! Соберись, тряпка, будь мужиком!" Он шёл по заснеженным улицам, скрипя сапогами. Всё думал, думал.... Ускорял шаг.... Замедлял шаг... Прыгал на одной ноге, потом на другой... И наконец... Решился! Он рванул к больнице. До закрытия оставалось всего пару минут... Но перед самым его носом, охранник захлопнул дверь.
- Извините, но уже поздно, часы посящений вышли, мы закрываемся.
- Мне нужно спасти человека!
- Вы пришли в больницу, здесь работают квалифицированные врачи, они знают свое дело, и неприменно спасут Вашего человека.
- А если нет! Только я мог её спасти ... Только я... Но я тряпка...
- Не переживай, дружище, спасешь завтра. Извини, мне нужно работать.
Охранник захлопнул двери. Костя побрел восвояси ватной походкой. "Опаздал... Придётся надеяться только на бабку. Или на то, что микстура все равно сработает..."


Рецензии