По дороге к себе. История Яны -86-

Мария Трофимовна с Максом на руках спешила в больницу. Она была прекрасна как никогда! Глаза блестели, походка пружинила... Со спины ей можно было бы дать лет семнадцать. Она зашла в палату, там было чисто, светло, стоял Костин букет.
- Здравствуй, моя хорошая. Сегодня я принесла тебе сына увидеться. Посмотри на этого ангелочка! Посмотри! Неужели ты готова омрачить его детство? Зачем пророчишь ему детский дом? Думаешь там ему будет лучше? Таким как я уже детей не дают, считая старыми и выжившими из ума... Яна лежала недвижима, будто спала безмятежным сном.  Мария Трофимовна держала её за руку, немного поглаживая, и вытерая с нее свои слезы. Макса она положила рядом с матерью, он лежал, барахтался руками и ногами, будто показывал, как виртуозно он научился это делать. -Да, и спасибо тебе большое и Кости. Поразительно... Он отыскал Степана! Девочка моя, он приедет... Мой Стёпа приедет... Спустя столько лет... Прости. Я ошибалась в тебе. Та история про свитер... Я ведь дуреха, подумала, что ты любишь Костика... А оно вот как... Если бы тебе Сергей был безразличен, ты бы наверняка сейчас бодорствовала... Прости, меня, пожалуйста, ведь это я... Я тебя увезла из города... Я подговорила Катерину соблазнить твоего мужа... И нет мне прощения. Я и мысли не могла допустить, что так случится... Я лишь предполагала, что появление Катерины разожгет в Сергее ревность к тебе, но и подумать не могла, что он начнёт с ней таскаться. Нет мне прощения... Ты подарила мне любимого, а я у тебя отняла... Я надеюсь, что ты очнёшься, и когда-нибудь простишь меня... Костя тебя безумно любит, возможно, в тебе проснутся к нему чувства и вы будете воспитывать вместе Макса и заживёте долго и счастливо.
Мария Трофимовна услышала шаги под дверью. Похоже её подслушивали.... Кто бы это мог быть?


Рецензии