По дороге к себе. История Яны -87-

Костя выбежал из больницы. "Этого не может быть! Сергей стал жертвой обстоятельств... Если бы не бездумный поступок старухи, он бы был жив... Моя Яна была бы с ним как и прежде счастлива. Я зря питал пустые надежды. Бабка во всём ошиблась! Яна никогда не любила меня... И наверно уже не сможет... Нет мне больше места в её жизни." Костя со всего маху кинул пузырек с настоем на землю. Какая нелепость. Столько стараний и всё зря. Как же ему теперь жить. Надо все силы бросить на бизнес. Вот только зачем? Раде кого? А как хочется простого семейного счастья. Жену, ребенка... Чтобы оставить кому-то свой магазин... Чтобы забирать кого-то с работы, увозить в детский сад, в секции, в школу... Заботиться о ком-то... Где она? Где его единственная, которая полюбит его со всеми достоинствами и недостатками... Где, та, которую полюбит он, так же как Яну? Столько вопросов и ни одного ответа. А что, если он также как Степан Евгеньевич больше никогда- нигогда не сможет полюбить? Что если его любовь настолько сильна и безусловна? Неужели до конца своих дней придётся влачить свое ничтожное, одинокое существование? Все эти мысли не давали ему покоя.
Прервал его состояние голос окликающий его со спины.
- Костя, привет! Как ты?
-Привет, не ожидал тебя здесь увидеть. Всё в порядке, жив пока, здоров. Что это ты мной заинтересовалась, Марина?
- Ты прости меня. Я не хотела тебя обидеть. Просто понять не могу. Чем она заслужила твою любовь?
- Если бы я знал... Я сам бы хотел знать ответ на этот вопрос. Яна любит Сергея. Сергея больше нет. Я люблю Яну. А меня любит половина нашего города. Только мне ни одна из них не нужна.
- Может ты просто зациклился на ней? Оглянись вокруг. Кто знает, может кто-то из этой половины достоин твоего внимания?
- Всё возможно. Если честно, я просто очень устал... Сегодня поеду в город, мне нужно немного побыть одному.


Рецензии