Жила-была собака...

И добрая собака
Со мной гулять ходила,
И ласково виляла
Своим большим хвостом.
А вот что было дальше,
Ещё я не придумал.
Сначала я придумаю,
А расскажу потом.
(Ирина Пивоварова)

Вот, наконец, придумал!
Я расскажу вам дальше:
Огромная собака
Подружку завела.
Девчонку звали Майкой,
И летом на лужайку
Она свою подружку
Гулять всегда звала.

А как они гуляли?
Не так, как все собаки,
Рысцою обегая
Вокруг свои дома –
В музей они ходили
И по небу летали,
И мчались в планетарий,
Когда на небе тьма.

Вокруг мерцали звезды,
И хорошо, что поздно:
Темно – значит, виднее
Им звезды разглядеть.
Но вот однажды ветер
Примчался на рассвете,
Поднял пушинку-Майку,
С собой позвал лететь.

Но умница-собака
Своей большою лапой
Прогнала хулигана:
«Иди ты, ветер, спать!»,
А Майку приласкала,
С ней целый час летала,
А после уложила
Подружку на кровать.

«Спи, милый мой детеныш,
Не бойся злого ветра –
Он далеко умчался,
Над ним я хохочу!
А вот когда проснешься,
Зевнёшь и улыбнешься,
Возьму тебя на плечи
И в космос прокачу!».


Рецензии