По дороге к себе. История Яны -89-

Яна огляделась вокруг. Белые стены, медицинская аппаратура... Её прошиб холодный пот и охватил ужас. Она ощупала себя. Ущипнула как следует себя за руку. "Нет. Я не сплю. Я что в больнице?" Вокруг нее бегали медсестры и врачи. Кто-то вскликивал: "этого не может быть", кто-то говорил:"а я говорил..." Яна потихоньку начала воспроизводить в памяти все произошедшее. "Сергея больше нет. Но нельзя на себе ставить крест, надо жить дальше. Воспитывать сына. Помогать бабушке и Софи по хозяйству..."
-Родственникам уже сообщили?
-Да, Мария Трофимовна уже в пути. До Константина мы не дозвонились.
- Хорошо.
"Почему до Кости не дозвонились? У него что-то случилось... Знай, он, что я в таком состоянии, он бы ни за что не бросил меня здесь одну." Яна хотела было спросить почему до него не дозвонились, но не смогла. Сил было очень мало, настолько мало, что она смогла только повернуть голову в другую сторону и уснуть.
В палату заглянула Мария Трофимовна.
- Она уснула.
- Я побуду здесь немного? - Да, конечно, но не долго.
- Спасибо.
Мария Трофимовна села рядом с Яной. Макс смотрел на маму и улыбался. - Девочка моя, я так рада... Мне столько всего тебе нужно рассказать...
Бабушка сидела и гладила Яну по руке. Она была рада и одновременно опечалена, тем что Яна очнулась. Как ей теперь смотреть в глаза? Как жить с этим грузом? Когда Яна была бессознания ей было трудно во всем сознаться... А сейчас? Да и надо ли ей обо всё рассказывать? Это будет для Яны настоящим ударом. Она может вновь впасть в комму... Нет. Она никогда не расскажет о своей причастности к смерти Сергея. Пусть это будет её маленькой тайной. Пусть те шаги под дверью были простым миражом и монолог Марии Трофимовной никто не слышал...


Рецензии