По дороге к себе. История Яны -91-

Мария Трофимовна позвонила Кости. Он не взял. Сработал автоответчик.
-Костя, миленький, я надеюсь, ты прослушаешь это сообщение. Здравствуй. Я не знаю с чего начать. Начну с начала. Я запуталась в лжи и обмане. Теперь мне пришлось платить самой дорогой монетой. Я сначала обрела счастье, а потом его потеряла. Я обманула Яну, подставила Сергея... Нет мне прощения. Но я очень прошу! Не бросай мою девочку... Степан Евгеньевич мертв. Я поеду к нему домой, организую похороны. И останусь там жить. Если бы не я... Он бы никуда не полетел и остался там жив. Я буду как и он помогать детским домам. Кто знает, возможно, когда- нибудь бог меня простит... И вы простите... Да, и чтобы ты не начал взвешивать все за и против, я сделала ещё одну подлянку на последок. Знаю, ты любишь мою девочку, но наверняка сомневаешься,  полюбит ли она тебя, так вот... Я оставила Макса одного в пустом доме. Ключ оставила под ковриком. Яну выписывают завтра, её надо забрать. Если ты её не заберёшь, она не попадёт в дом. Можешь считать меня стервой, но так будет лучше. Меня не ищите. Если я смогу себя простить, я найду вас сама. Дом я, как только доеду, и кое- какие ценности, я завещаю Яне, вы ни в чём не будете нуждаться. Прощу вас еще раз меня простить, если сможете. Ваша Мария Трофимовна.
Костя пришел с работы в первом часу. Как давно он там не был. На душе было как-то тревожно. Он хотел спать, но не мог уснуть. Обычно он прослушивал автоответчик утром, а сегодня решил не откладывать это дело в долгий ящик, все равно сон пока не шёл. Обнаружив сообщение от Марии Трофимовной, он его незамедлительно прослушал. "Что  творит эта выжившая из ума женщина!" Костя рванул собираться в дорогу. "Оставить грудного ребенка одного! Просто нет слов!"


Рецензии