Без НЕ

Во саду ли, в огороде
В распрекрасной болтовне
Я при всем честном народе
Заявляю всем, что «НЕ» –

Бесполезная частица,
И я с нею не дружу.
И сейчас я, как истица,
Всем вам это докажу!

Я приглядная хозяйка,
Блеска множечко в глазах,
И навистная годяйка,
Правда, иногда в слезах:

Сушка-курица однажды
Нас оставила одних.
Без яиц живем и жаждем,
И курятник весь затих.

Ну а я со сковородкой,
Ряха, бегаю в глиже –
А слюна до подбородка –
Без яиц, давно уже...

Без яичницы. Но всё же
Я удачница и вот
По моей меже без дрожи
Проложили фтепровод.

Я и знайка и смеяна,
Фтепровод? И фть пускать? –
По ночам на фортепьяно
Вальсы буду я играть!

Я, Фертити и дотрога,
Очень ряшество люблю,
А забудки на дорогах
И без пчел я опылю!

Часто я доумеваю:
Я, доучка и поседа –
Почему ж заболеваю
От прикаянной беседы?

Потому что я годую
От вранья и от былиц:
Очень всем рекомендую
Сочинять без «НЕ»-частиц!


Рецензии