Сказка лугов

Пронизан простор аромат весь в цветах
Земля тёплая тёплая тёплая
Под ступнями шишки сосновые острые
Хотят и не могут жизнь новую зачать

Травы из земли поднимая ростки
Так невесомы прохладно свежи
Мы с ними встретились с кожею кожа
Они удивительно сильные сильные

Там где сердце – сошлись все шесть вихрей
Картина вокруг привычная цветом и запахом
Известно что ненастоящая
Но как же! Всё цветёт всё и пахнет и пахнет

Там где солнце – сошлись все шесть вихрей
Сыны и отцы их свободу открытую высказали
Звук гитарной струны и тамбурин,
И бубен из детства игрушкою был

Как часто ощупав вокруг
Всё вздохнув
Не проходят тут внутрь

Отцы сыны стронули их шаром жемчужным
Со всех эверестов лавины
Не нужно на них восходить
Пуля-дура штык-молодец

– Ленусик, а можно ещё подышать мне
Немного этой густой и горячей весной
– Горячей густой кровью свободы можно
Холст на камине – он не живой

Сидя на кресле качалке
Иллюзия легкости камня
Куда взгляд ни глянь
Всё вокруг расцветает

Я думаю так
Можно сказать как со старым холстом обниматься
В единственном из всех терний варианте
Я ТАКЖЕ ЖЕЛАЮ НАОЩУПЬ ПОЗНАТЬ
Густой и горячий твой запах
Обещанный мне на закате
Как клекот пережатого горла
Как крик до падения в пропасть
Хочу его трогать
Хочу обнимать
Хочу, чтоб поял и поять!
Ну как?

– Договаривались (?)
– Ага я как раз вот об этом сейчас

На вселенских часах время ПЯТЬ

Я СКАЗАЛА

Сверились верой
Камин без холстины
И мы у камина
И яблонь ветки в окно
И можем мы выбрать каким
Из спелых Я ОКО картин
Познать добро отметая зело

камин?
Горнило!
С ним мы рядом
Трава голубая
Над нами космос цветной
Мы дышим спектром обратным
Мы входим идя через так
К АЗ и от АЗ чтоб опять прийти К АЗ

– Я СКАЗАЛ

– ЛАД НОВЫЙ
Обожаю тебя!
Лавина накрыла не нас
Прятаться больше не надо

Простор аромат весь в цветах
Земля тёплая тёплая тёплая
Под ступнями шишки сосновые острые
Дай мне зачать жизнь по новой
Тобой

                Сказка альпийских лугов Подмосковья

28.4.7528
11.5.20

::::::*********************))))))))))8!


Рецензии