Атом одновалентный

   1.
 -Меня зовут Тома, Тома Астат, - сказала молодая девушка.
-Ваши документы, и заявление, - протараторила, не глядя на неё, секретарь отдела кадров, - присаживайтесь ваш номерной талон.
Она протянула девушке небольшой клочок бумаги с цифрами, и только тут посмотрела на стоявшую около её стола молодую особу. Невысокая, стройная, волнистые черные волосы прихвачены шнурком с затейливыми бусинками, и синие как небо глаза, секретарь вздрогнула и отвела взгляд.
Тома, села на свободный стул, сунув номерок в карман джинсовой куртки, взяла журнал со стойки и  стала перелистывать.
    Устроится на работу, было условием, её родителей. Получения ключей от пустующей бабушкиной квартиры и жить самостоятельно,  это было желанием девушки и её братьев. Однокомнатная квартира на окраине города в спальном районе, располагалась около городского пруда. «Кто первым получит работу, тому и ключи» сказал отец своим детям. Это было сигналом к действию, молодые люди с азартом приступили к поиску работы.
-Номер 78, Астат, проходите, вас ждут, - сказала так же быстро секретарь.
Тома  вздрогнула и, отложив журнал, прошла к дверям кабинета, где проходило собеседование.
-Здравствуйте, проходите, вы с собаками раньше дело имели, - сразу же спросил мужчина, не поднимая взгляда на вошедшего человека.
-Да, у меня было два немца, опыт есть, - сказала Тома;, присаживаясь на стул рядом со столом.
-Хорошо, нас в вашем резюме всё устраивает, кроме одного, - мужчина посмотрел на девушку. Взглянув на её, он на долю секунды замер, «красивая, стройная, молодая, и вдруг на кухню, к собакам, да кинологи с ума сойдут, начнут её делить, а у некоторых и семьи уже есть. Это как яблоко раздора, нужно отказать» подумал он.
-Э, нет, теперь два момента, вы молоды и простите, слишком привлекательны.
-Состариться я всегда успею, - усмехнулась Тома, - но на вкус и цвет у каждого свое мнение.
-Вам будет немного сложно работать в мужском коллективе, там свои устои, и своя кухня, понимаете?
-У меня три брата, два старших и один младший, я вас понимаю, но думаю, проблем с этим не возникнет.
-Хорошо, тогда у вас месяц испытательного срока и если собаки и кинологи останутся в живых, - он расхохотался, - то место ваше!
-Благодарю, когда приступать?
-Завтра на смену, а сегодня я лично вас познакомлю с местом вашей работы и с вашим окружением, хочу посмотреть реакции собак, - он кашлянул, - и парней.
-Прямо сейчас, поедем,- спросила Тома.
-Да, я Николай Николаевич, а вы у нас?
- Тома Астат, - спокойно произнесла девушка.
- Тома Астат, какая у вас интересная фамилия, ну да ладно пойдёмте. Поедем на моей машине, а по утрам всех дежурка собирает, так что на остановке будете ждать свой транспорт, - сказал Николай Николаевич.
-Я на колесах, поеду следом, - сказала Тома.
-Да?- удивленно спросил он, - и какие колеса возят такое чудное создание?
-Я не Ангел, у меня два колеса, - рассмеялась девушка.
Служебная «нива» ехала по дороге, водитель изредка поглядывал за тем, чтобы девушка не потерялась, следуя за ним.
     Машина, а следом за ней и мотоцикл, въехали на территорию служебного питомника кинологической службы МВД. Сняв шлем, Тома повесила его на руль своей хонды, и подошла к Николаю Николаевичу.
-Ну, ты прямо гонщица, - удивленно сказал он.
-Я же говорю, у меня три брата, - усмехнулась девушка.
Показав место работы и питомник, мужчина ещё немного обсудил с девушкой специфику работы, и проводил её до стоянки. Вокруг мотоцикла стояли несколько человек, рассматривая с интересом железного коня.
-Добрый день, парни, что за собрание устроили, - спросил мужчина, подходя ближе.
-Здравствуйте, НикНик, это твой, - спросил охранник, - или ты привез нам нового человека на кухню?
-Да привез, вот знакомьтесь,  это Тома, она будет кормить ваших псов, ну и вас. Если будете надоедать, может спутать кастрюли, и чтоб не жаловались, всё уяснили, - строго, но с улыбкой сказал Николай Николаевич.
 Повисла пауза, мужчины рассматривали девушку, она стояла не подвижно и смотрела на них сквозь темные солнечные очки.
-Добрый день, меня зовут Тома, я буду всех кормить, - усмехнулась девушка и, сняв очки, посмотрела на стоявших около ее байка мужчин, - но это будет завтра.
   Кинологи стояли, молча, разглядывая  молодую девушку, изредка поглядывая на НикНика, а он довольно улыбался, ловя их взгляды.
  Нацепив на голову шлем, Тома села на мотоцикл и опустив визор, завела хонду. Махнув на прощание рукой, девушка уехала.
-Это что шутка, Николай Николаевич, вы её, где откопали, - спросил старший кинолог.
-Нет, не шутка, она сама пришла, я поначалу решил её не брать, но потом, после общения, понял, что вам тут нужен, именно такой человек а, то вы у меня немного распоясались. Еся, ты тут главный, после меня, тебе и руководить персоналом, - рассмеялся он.
-Как я буду своих парней в узде держать, они меня и слушать не станут, - с грустью сказал, старший кинолог Еся.
       Вернувшись, домой Тома первым делом подошла к отцу.
-Ключи мои, я завтра выхожу на работу, - радостно заявила она, и протянула руку.
-Хорошо, они твои, - согласился отец и, достав их из комода, передал их дочери.
Тома обняла отца и побежала собирать вещи.
    Уже к вечеру, сидя на кухне, в бывшей бабушкиной квартире, Тома вспоминала реакцию братьев, и их удивленные лица. Они не так расстроились, что не успели первыми получить ключи, как то, что их младшая сестрёнка обошла их, в первый раз, за всё время. И только младший брат радовался тому, что у него наконец-то появиться своя комната.
     Первый рабочий день стажировки, девушке помогала баба Катя, она показывала где что находится что готовить для кинологов, а что для собак.
-Мужикам разносолы не давай, а то приучишь, потом замають, давай еще вкуснее, они такие, - ворчала она, - да и вообще что принесут, из того и готовь, ну свого чего припусти, а так не смей приучать, сядуть на шею, поверь они могуть.
Весь день, следуя по пятам бабы Кати девушка, знакомилась не только с собаками, но и с их напарниками.
   - Согласно журналу в питомнике тридцать собак,- шептала Тома, - три из которых аллергики, у них свой корм, так-так, клетки с номерами с 25 по 28 включительно, понятно. Баба Катя, а у аллергиков корм, где лежит?
-Всё в ящике, там справа, - ответила она.
Справившись со всем, что было необходимо, в конце рабочего дня, баба Катя повела девушку, к начальству.
-Еся, милок, я всё ей рассказала, деваха смышлёная, всё на лету хватает, в этот раз вам повезло, но ты всё ж помогай первое время, - улыбаясь, говорила она, поглядывая, как кинолог рассматривает молодую девушку.
-Хорошо баба Катя, присмотрю, - строго сказал он.
-Ну, вот, милая, завтра, если что, спрашивай у Еси, - сказала баба Катя.
-Вам все вольеры показали, - спросил Еся.
-Наверное, да, - смутилась Тома, - мы всех кормили, значит по всем прошлись.
-Так давайте пройдемся еще раз, - сказал кинолог, - баба Катя могла что-то и подзабыть, я еще раз вам все расскажу и покажу.
-Хорошо, - согласилась девушка.
Обойдя все вольеры и рассказав  вкратце про собак, кинолог особенно остановился у собак с особенностью в питании.
-Эти три, чешутся от простой еды, с ними нужно быть аккуратнее, у них очень хороший нюх, их часто вызывают на «след» хотя не так давно их хотели отбраковать, - сказал Еся, рассматривая девушку, которая глядя на собак, улыбалась.
-Но у них прекрасный экстерьер, баланс в норме и стать, неужели только из-за аллергии?
-Да, а вы разбираетесь в этом, - спросил кинолог.
-Немного, у меня были две овчарки, последняя выставочная, - сказала Тома.
-Да, там две суки скоро принесут приплод, ждем со дня на день, ветврач дежурит последние два дня, пойдемте я вас познакомлю, - сказал Еся.
Пройдя в медкабинет, Еся представил Тома ветврача.
-Знакомьтесь это наш новый специалист по питанию Тома, а это наш врач Вячеслав Григорьевич, - сказал кинолог, пропуская девушку вперед.
-Славка, - радостно крикнула Тома, и бросилась к нему на шею.
-Химия, - удивлено и радостно крикнул Вячеслав Григорьевич, ловя прыгнувшую к нему молодую девушку, - ты, не может быть, как я рад.
-Славик, сколько лет, сколько зим, смотри какой стал важный, - девушка обняла его за шею и чмокнула в щеку.
-Вы знакомы? - удивился Еся.
-Знакомься Иосиф Витальевич, это та самая Химия, моя подруга, мы с ней прошли огонь, воду и медные трубы, - рассмеялся Вячеслав Григорьевич.
-Химия? Так вот она какая, ну ты не говорил что она, - он немного смутился, - ну, что она, такая симпатичная.
-Мы потерялись почти на 2 года, - он отстранил девушку от себя, и осмотрел с ног  до головы, - да, а ты стала прямо таки секси, Тома, и, наверное, уже, замужем?
-Слав, брось, а ты-то как, женился?
-Нет, а ты замужем, - переспросил, он, - нам с Есей интересно, правда, же, Еся?
-Да, нет, как Галюня?
-Нормально, скоро родит мне племяша, - улыбнулся Слава.
-Ну, не буду вам мешать, до завтра, - сказал Еся и ушел.
-Он какой-то странный немного, - сказала Тома, - как увидел, что мы знакомы так скис и ушел.
-Ну, у него дела, он старший тут, пока нет НикНика, ладно, давай расскажи как твои мальчишки, куда пропала на целых 2 года, мне все интересно.
 Слава смотрел на красивую девушку, и не верил своим глазам, за то время пока они не виделись, она превратилась в настоящую красавицу. «Как я раньше не замечал, взгляд завораживает, губы притягивают как магнит, хочется обнять её и не отпускать, целовать и наслаждаться только одним видом её тела, она прекрасна» подумал Слава.


Рецензии